Покупка с Hobby King

maksvile

на 44-й день. потом у вас будет ещё 20 дней, чтоб перевести спор в претнзию

Oleg-vgd

Давно не заказывал и подзабыл маленько, при доставке Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) трек номер дают?

ZVER
=W_E_G_A=:

Посылка не трекается…

То же не трекаеца уже 41 день, сами написали что посылка потерянна
Просил вернуть деньги хотя бы ихнеми тугриками на бонус пойнт, был вежливо послан типа ну потерялась типа мы то не виноваты…
Открыл спор и сразу перевёл в претензию.
Заказ с сайта они сразу удалили, так что делайте скриншоты.
А вообще сапорт на ХК обнаглели до крайности, наверное забыли остров Дамасский.

Dacor
ZVER:

Заказ с сайта они сразу удалили, так что делайте скриншоты.

Это совершенно ни к чему (если только для успокоения себя) - на ПайПале транзакция зафиксирована и никуда не денется.

Retif
Dacor:

Это совершенно ни к чему (если только для успокоения себя) - на ПайПале транзакция зафиксирована и никуда не денется.

Я бы наделал скриншотов, открыл диспут в пайпале, написал причину открытия и после ответа хоббикинга в пайпале, еще бы описал ситуацию с удалением заказа. Думаю, если каждый открывающий диспут, будет это делать, возможно они и одумаются.

Панкратов_Сергей
Retif:

возможно они и одумаются.

Это точно. Одумаются и вычеркнут проблемных покупателей.😃
Главное чтоб не всю Рассею.

Andrew91
Retif:

Я бы наделал скриншотов, открыл диспут в пайпале, написал причину открытия и после ответа хоббикинга в пайпале, еще бы описал ситуацию с удалением заказа.

А они не отвечают в пэйпале. Но скриншоты с удалением заказа будут полезны. Это дискредитирует продавца и лишний повод решить спор в вашу пользу.

Retif:

Думаю, если каждый открывающий диспут, будет это делать, возможно они и одумаются.

+1

ZVER
Retif:

после ответа хоббикинга в пайпале

Они никогда не отвечают палке, по истечению срока палка просто возвращает деньги.

Retif:

возможно они и одумаются

Кто, китайцы, не смешите…

=W_E_G_A=

43 день сегодня… 15 апреля оплатил. Отбирать сегодня деньги палкой или подождать до завтра?

ZVER
=W_E_G_A=:

Отбирать сегодня деньги палкой

Отбирай прямо сейчас, и желательно побольше 😃
Быстро обобрать ХК се равно не получиться, тягомотина с претензией может тянуться месяц.

=W_E_G_A=:

43 день сегодня.

У Вас тоже батарейки были и тоже почтой сингапура?
Мне выдали RQ159808926SG не пробивается вообще ни где уже 41 день, в сапорте сказали что потеряли на транзите в почтовое отделение или спёр кто то, но деньги не вернём по тому как отправили и трек предоставили, просто китайская логика.

=W_E_G_A=
ZVER:

У Вас тоже батарейки были и тоже почтой сингапура?

лодка 200 с лишним $. Отправили только 26го апреля. В любом случае посылка не трекается.

ZVER
Панкратов_Сергей:

Одумаются и вычеркнут проблемных покупателей.

Лучше бы они вычеркнули из своей статьи наебундинг с весом посылок и дачей левых трек номеров.

=W_E_G_A=:

лодка 200 с лишним $. Отправили только 26го апреля.

Посылка по видимому большая, такие отправляют либо рашенпостом либо сингапуром, в любом случие если посылка на почте к отправке на зарегилась в течении 2х недель её либо вообще не отправляли либо посеяли при транзите либо шаловливые китайские ручонки сбондили.

Dacor
ZVER:

Мне выдали RQ159808926SG не пробивается вообще ни где уже 41 день

Все трекается - сегодняшним днем в 10.27 - Импорт, 960, 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1, 394000 Воронеж, Воронежская обл., Российская Федерация

ZVER

Это просто пиз…ец какой то…
Только что всплыла пропавшая RQ159808926SG

Импорт, 960, 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1, 394000 Воронеж, Воронежская обл., Российская Федерация

Вот что значит магия форума…
Я уже претензию открыл в палке вчера, что теперь делать?
А ведь не трекалась ни где …

Dacor
ZVER:

что теперь делать?

Пусть пока остается - через 20 дней есть возможность спор перевести в претензию, там еще около 20-30 дней. Короче ждите пока получите, а там закроете претензию или спор.

P.S. Я тоже вчера открыл диспут на палке, тоже посылка висела как импортнутая из Сингапура с 17 апреля (оплатил 12-ого), а сегодня трекнулась. )))

P.P.S. Весьма рекомендую поставить себе программу TrackChecker - выбираете себе какие сервисы опрашивать, так ни одна посылка не скроется.

ZVER
Dacor:

Пусть пока остается - через 20 дней есть возможность спор перевести в претензию, там еще около 20-30 дней. Короче ждите пока получите, а там закроете претензию или спор.

Я спор вчера перевёл в претензию, 6го числа палка по идее должна деньги вернуть…
Что делать?

Dacor
ZVER:

Что делать?

Да не вернет она так быстро!!! Это ж ХК! Тем более судя по последней динамике - до 6-ого может и получите.

ZVER
Dacor:

Да не вернет она так быстро!!! Это ж ХК!

Всё таки я принял решение раз посылка нашлась, то претензию я закрываю, я и открывал её по причине того что не было информации на сервере почты сингапура 41 день.
Значит ХК тут не причом они всё отослали и вес совпадает, косяк был именно у почты сингапура.

Slaiter
Dacor:

P.P.S. Весьма рекомендую поставить себе программу TrackChecker - выбираете себе какие сервисы опрашивать, так ни одна посылка не скроется.

С ХК сделал заказ первый раз, аккумы. Прогу поставил, трека еще не дали. Подскажите, пожалуйста, какие сервисы опрашивать?

Dacor

Когда трек датут, Вы создадите новый в программе. По умолчанию будет отмечен сервис почты, которой отправили, ну а Вы дополнительно отметьте все Российские.

=W_E_G_A=

Как только создал спор на палке, сразу исчез заказ в личном кабинете на ХК ))) но скриншоты то сделал и приложил их к притензии …

maks1k

Всем привет. Подскажите, покупка же оплачена? Или нужно еще какое-нибудь подтверждение? И где ждать трек номер? В каком месте?

Retif
maks1k:

И где ждать трек номер? В каком месте?

Где “warehouse status” когда будет четыре зеленых галки, а не одна, тогда трек и увидите там. Покупка оплачена

Nesco

А кто нибудь занимался возвратом брака?
Обратился в поддержку. Объяснил ситуацию, сделал видео с комментариями, показывающее что камера не работает. Говорят, присылайте камеру обратно.
И далее:
Please open our SUPPORT page
www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp
> find “Returns & Refund session,
> click on “Warranty Support Page”
> fill out RMA form
> submit
> return shipping address

Вот по этой ссылочке www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp я не вижу самого раздела FAQ . Ни дома, ни на работе, ни с Mozilla, ни с Internet explorer. Выбираю английский, давлю на британский флаг, но всё равно ничего не происходит.

Подскажите, если кто-нибудь с этим справился. Может быть можно каким-то другим путем попасть на страничку FAQ.