Покупка с Hobby King

Andrey3167
patrik:

Мне вернули деньги в качестве бонусных балов и мы сделали новый заказ.

И что опять у них???!!! Мазохисты нервно курят в сторонке, вы уж извините

patrik
Andrey3167:

Патрик! Да что ж у вас столько негатива?

Да, Андрюх, так и есть, я когда эту тему поднял, в ужасе был, мне такие писма в личку писали, что надо было ехать по месту, в жесткой форме решать, так, что не обясуть как есть, накипело…
Как будто им этот ХК, Мать родная и живут они ей.

Nicolaich
patrik:

Жду, Лохо-помидоры.😈

Кинуть бы в тебя , Пётр , помидором за такие говённые скрины 😃

patrik
Nicolaich:

Кинуть бы в тебя , Пётр , помидором за такие говённые скрины

Делай как считаешь нужным, не кто тебя не осудит, это твоя жизнь или как тут говорят Карма, главное не кидай в Китайцев.😉

Nicolaich
wbcs:

Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…

Павел, Пётр находится в эйфорическом экстазе от любви к тебе, и всему что с тобой связано 😃 Он выкладывает нечитаемые скрины, пишет с ошибками, готов всем отрубить пиписьки и советует неизвестно чем подтереться.
Боюсь, без твоей помощи мы не разберёмся в злом умысле ХК кинуть нашего драгоценного Петра.
Расскажи плз, вкратце что им писал и что отвечали.

Andrey3167
patrik:

Да, Андрюх, так и есть, я когда эту тему поднял, в ужасе был, мне такие писма в личку писали, что надо было ехать по месту, в жесткой форме решать, так, что не обясуть как есть, накипело…

😃 Надо остыть. А скрины действительно плохо рассмотреть (я всеж глянул:)), расскажите на словах как их убедили? А бонусы в магазе получили? тогда понятно что там заказали. Я обычно обижаюсь и ухожу, но на бонусы заказал бы😁

Nicolaich
patrik:

главное не кидай в Китайцев.

Не, ну если на 43 день не приедет Глобал, я им буду грозить спором, ессно.
Хотя, вот вчера заказал безтрековую с Нидерландов - сейчас на почту пришел трек, причём трек один-в-один - номер заказа, только без первой цифры))
Ну как их, китайцев, не любить)

Deverex
patrik:

Огромное спасибо Павлу, единственный человек, который сразу откликнулся и в короткий срок решил мою проблему.

Павлу - несомненно респект! Несмотря на то, что Вы очень скромно описали процесс решения проблемы, понятно, что это стоило значительных дипломатических усилий.

patrik:

P.P.S. Все кто трендит языком без дела(Форумные бабушки), подотритесь раз и на всегда!!!

В основном, трындение связано с Вашими импульсивными высказываниями в адрес ХК. Просто глаза режет. Есть проблемы - надо решать. Ваша проблема разрешилась - поздравляю.
В этой ветке не сидят люди, довольные работой ХК или почты, но яркие ярлыки на магазин стараются не вешать.
Строго говоря, грамотным общением Вы их победили, а не судом или угрозами какими-то.

Очень хотелось бы увидеть описание аргументов, которые привели к победе. Желаю всем таких способностей, как у Павла!

patrik

Короче, парни хз, скажу, честно, что я сам не врубаюсь в эти тонкости, по этому мой вопрос, висел 8 месяцев.Но несомненно только одно, что Китайци не такие уж и пушистые.
Думаю, завтра Павел, все разрулити и покажет, без ошибок!!!

Andrey3167
Nicolaich:

я им буду грозить спором

Да че там грозить, открыл да и все. У меня как-то 7 диспутов сразу было открыто (из них штуки 3-4 на НК) и ни че, жив аккаунт до сих пор. Делай все по правилам и честно. Только одна 40-долларовая НК посыль не пришла, деньги вернуты, другие пришли - деньги заплачены снова и ни каких проблем

patrik:

что Китайци не такие уж и пушистые.

Да тут, я думаю, мы все такие. Для кого-то и русские не подарок. Но договариваться надо, будет мир и покой

patrik:

скажу, честно, что я сам не врубаюсь в эти тонкости

Похвально, что честно. Респект и уважуха. Вот тут возможно и кроется причина всех мытарств.

Nicolaich
Andrey3167:

Да че там грозить, открыл да и все

В любом случае прецедент есть, посмотрим что Павел напишет.

patrik
Andrey3167:

Вот тут возможно и кроется причина всех мытарств.

Да не было не каких мытарств, я просто забил.

Andrey3167
patrik:

не врубаюсь в эти тонкости

Я обычно прошу помощи у знающих, по любым вопросам, но вежливо. А на этом форуме обычно не отказывают. Как говаривал наш комбат: ласково дитя двух маток сосет. Иначе пошлют и дороги не найти😵

patrik:

я просто забил

горечь то осталась, сами говорили. А теперь душа поет - ну и ладненько

Беркут_27
Showman:

Пишите им, что Вас не интересует ГДЕ посылка, Вас интересует возврат денег, т.к. посылку не получили.

Спасибо за совет! Попробую заново открыть тикет и попросить вернуть деньги. 😉

serges59
flygreen:

Страдания…😃

Страдаем не в одиночестве - аналогично

wbcs
patrik:

P.S. Павел, проделал огромную работу и для меня является абсолютным авторитетом и чемпионом.

спасибо Пётр!)

П.С. Так, раз уж Я в авторитете, могу и пальцы веером теперь крутить? 😲 😈😈😈 шутка 😛
Пётр, ты забыл финальный скрин кинуть)

Ну а теперь, кратко о решении проблемы.
Пётр предоставил мне полный доступ к своим аккаунтам на палке и на ХК, дабы я имел все факты на руках, и мог разбираться в ситуации не голословно…

В палке отчётливо видно, что был платёж на 320 с чем то уёв, а вернулось только 85 уёв
И спор после этого закрыт. Как мы все знаем спор невозможно открыть заново.
НО, его можно обжаловать в течении 10-ти дней. (запомните это на будущее, это может пригодиться)
А прошло почти 8 месяцев!
ХК ни с чем не соглашался, да и вообще не хотели разговаривать.
Их ответ был просто - заказ был, потом был спор, заказ был отменён, спор решён, и на этом точка! вот их ответ…
Дальше пришлось включать “дипломатию”…
Добило ХК официальное письмо от ПайПал, о том что не было полного возврата денег, а был лишь частичный рефунд…
С этого момента мне оставалось их дипломатично додавить…
В итоге, было зачислено 240 уёв на счёт Петра, о чём сделана пометка в том заказе…

И главное, не верьте просто словам, заставляйте их чтоб оператор открывал тикет.
Для них тикет это обуза, и когда открыт тикет, дело не ограничится только разговором с оператором, тикеты отслеживаются, в том числе и руководством ХК.
В нашем случае, я долго заставлял открыть тикет, оператор чата мне много чего обещал, лиж бы не открыть, но в итоге был вынужден открыть…

Ну вот как то так…Может и несколько сумбурно, уж извиняйте…

Deverex
wbcs:

Ну вот как то так…Может и несколько сумбурно, уж извиняйте…

Уболтал, чертяка языкатый! 😃

Панкратов_Сергей

Преднамеренного кидалова не усматривается, а косяки у тех кто работает бывают всегда.
Можно даже утверждать- что у Кинга их достаточно мало.
Да и то что Петр в дальнейшем неоднократно заказывал у этого магазина говорит о том что он и сам это понимает.😃
Просто ищет оправдания для своих попыток кидалова.

wbcs

Вот финальное письмо от палки

Панкратов_Сергей:

преднамеренного кидалова не усматривается

Сергей, если бы не было преднамеренного кидалова, и ХК просто ошибся (ошибки бывают у всех) ХК признал бы свою ошибку сразу, и вернул бы деньги по первому требованию Петра! Не надо забывать, что Пётр сам пытался решить проблему, он доказывал им что они не вернули ему деньги полностью! От них был ответ как и мне

wbcs:

заказ был, потом был спор, заказ был отменён, спор решён, и на этом точка! вот их ответ…

Насчёт бонусов, и того почему сразу был сделан заказ на эти бонусы - другого варианта не было! Поэтому и решили взять бонусы. А куда их девать? Естесственно -заказ, но с Евросклада.

Панкратов_Сергей:

Просто ищет оправдания для своих попыток кидалова.

Никто ни кого не собирается кидать!

На будущее, всем кто был, есть и будет в этой ветке - кинуть ХК взяв деньги через спор, и потом получив посылку - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Даже и не пытайтесь!!!

П.С. Странно, скрин вставлял в HD разрешении, а вставилась го…ка… Ну да ладно, плохо но всё же читаемо…

Панкратов_Сергей
wbcs:

Сергей, если бы не было преднамеренного кидалова, и ХК просто ошибся (ошибки бывают у всех) ХК признал бы свою ошибку сразу, и вернул бы деньги по первому требованию Петра! Не надо забывать, что Пётр сам пытался решить проблему, он доказывал им что они не вернули ему деньги полностью! От них был ответ как и мне

Вы же сами писали что он в переписке не силен.
И если у них была задача кинуть- зачем они вернули деньги, спор то закрыт…
Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять…
Поймите- весь бизнес стоит на простом принципе- не тратить неоправданно много времени на клиента. Время- деньги.
Он уже исчерпал лимит времени попытками изменить заказ…
Это же и касается тех кто получит возмещение а затем отправит по получению опять деньги.
Это время- раз, и два- две лишние комиссии палки. А это существенные потери, возможно даже более чем заложенная маржа.

wbcs:

На будущее, всем кто был, есть и будет в этой ветке - кинуть ХК взяв деньги через спор, и потом получив посылку - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Даже и не пытайтесь!!!

Расстреляют? Ну увидят что кидалово, не поленятся- сообщат палке. Палка может и накажет…
Но скорее- при массовом подходе либо слать в Россию перестанут, либо в доставку включат риски на кидал и всем станет дороже.

wbcs
Панкратов_Сергей:

Вы же сами писали что он в переписке не силен.
И если у них была задача кинуть кинуть- зачем они вернули деньги, спор то закрыт…
Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять…

Сергей…
Не надо только думать что Пётр настолько слаб в переписке, что не мог донести до них что не было полного возврата…))))

За сим, откланиваюсь… ибо вам что не говори - как горох об стенку…

Деньги почему вернули??))) им деваться уже было некуда )))

П.С. Чесс слово, рад за вас что вам везло… И дай Бог ещё будет везти…
Но не надо мнить что вы выше всех…
Почему я так считаю? Да потому что несмотря на то, что в данной ветке мы с вами вроде как по разные стороны фронта, я к вам отношусь с уважением…
А вы ВЫШЕ, и даже не удосужились ответить мне в личке…

Панкратов_Сергей
wbcs:

Деньги почему вернули??))) им деваться уже было некуда )))

В смысле? Грозил расстрел?
Ничего им не грозило… Ни на бакс.

wbcs:

А вы ВЫШЕ, и даже не удосужились ответить мне в личке…

Вы должны понимать почему…
Я не дружу против кого либо. Подковерные игры не приемлю.

wbcs
Панкратов_Сергей:

Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять… Поймите- весь бизнес стоит на простом принципе- не тратить неоправданно много времени на клиента. Время- деньги. Он уже исчерпал лимит времени попытками изменить заказ…

По вашей логике получается что кидалова не существует в принципе…

На счёт лимита времени - на всё это дело мне потребовалось ВОСЕМЬ часов времени в чате!!! Ну и где лимиты???