Покупка с Hobby King
Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…
Огромное спасибо Павлу, единственный человек, который сразу откликнулся и в короткий срок решил мою проблему.
Я уже забыл и смерился с потерей, но оказалось, что все не так просто, он смог отжать “говно Китайцев, которые кидают”, а сейчас я могу с полным правом, так утверждать и пусть “люди не о чём” говорят обратное.
Мне вернули деньги в качестве бонусных балов и мы сделали новый заказ(если бы не Павел, то меня бы кинули).
Павлу респепект и пожизненная уважуха.
Теперь карма восстановлена, а душа поёт мантры.
Всем тем, кто брызгал “ядовитой слюной” и говорил, что то там про “вора и шапку”, я скажу, что Лох-это судьба.
По суте: И на старуху бывает проруха.Надо было подловить защитников, мол пусть положат " перец на отсечение".
P.S. Павел, проделал огромную работу и для меня является абсолютным авторитетом и чемпионом.
P.P.S. Все кто трендит языком без дела(Форумные бабушки), подотритесь раз и на всегда!!!
Жду, Лохо-помидоры.😈
28/10/2013 15:37 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
тоже тишина.
Патрик! Да что ж у вас столько негатива? Думал дождусь вашего сообщения, узнаю как выкрутились из данной ситуации, почерпну полезной информации, за что спасибки скажу. А тут опять лохи, бабушки, подотритесь… А китайцев так за что??? На их товарах “чемпионом” становитесь. Даже скрины открывать не хочется (хоть и любопытно). Павла люблю до гробовой доски, короче теперь ДАртаньян я и Павел. Ну что вы в самом деле.
Павел, может все же Вы доступным, человеческим языком объясните нам, что же такого секретного им сказали?
тоже тишина.
Еще раз пропиарю стену плача:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
у меня тоже тишина.
Другая посылка не HK (камеры с aliexpress) методично ползет через почтовые службы, через Оренбург.
Мне вернули деньги в качестве бонусных балов и мы сделали новый заказ.
И что опять у них???!!! Мазохисты нервно курят в сторонке, вы уж извините
Патрик! Да что ж у вас столько негатива?
Да, Андрюх, так и есть, я когда эту тему поднял, в ужасе был, мне такие писма в личку писали, что надо было ехать по месту, в жесткой форме решать, так, что не обясуть как есть, накипело…
Как будто им этот ХК, Мать родная и живут они ей.
Жду, Лохо-помидоры.😈
Кинуть бы в тебя , Пётр , помидором за такие говённые скрины 😃
Кинуть бы в тебя , Пётр , помидором за такие говённые скрины
Делай как считаешь нужным, не кто тебя не осудит, это твоя жизнь или как тут говорят Карма, главное не кидай в Китайцев.😉
Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…
Павел, Пётр находится в эйфорическом экстазе от любви к тебе, и всему что с тобой связано 😃 Он выкладывает нечитаемые скрины, пишет с ошибками, готов всем отрубить пиписьки и советует неизвестно чем подтереться.
Боюсь, без твоей помощи мы не разберёмся в злом умысле ХК кинуть нашего драгоценного Петра.
Расскажи плз, вкратце что им писал и что отвечали.
Да, Андрюх, так и есть, я когда эту тему поднял, в ужасе был, мне такие писма в личку писали, что надо было ехать по месту, в жесткой форме решать, так, что не обясуть как есть, накипело…
😃 Надо остыть. А скрины действительно плохо рассмотреть (я всеж глянул:)), расскажите на словах как их убедили? А бонусы в магазе получили? тогда понятно что там заказали. Я обычно обижаюсь и ухожу, но на бонусы заказал бы😁
главное не кидай в Китайцев.
Не, ну если на 43 день не приедет Глобал, я им буду грозить спором, ессно.
Хотя, вот вчера заказал безтрековую с Нидерландов - сейчас на почту пришел трек, причём трек один-в-один - номер заказа, только без первой цифры))
Ну как их, китайцев, не любить)
Огромное спасибо Павлу, единственный человек, который сразу откликнулся и в короткий срок решил мою проблему.
Павлу - несомненно респект! Несмотря на то, что Вы очень скромно описали процесс решения проблемы, понятно, что это стоило значительных дипломатических усилий.
P.P.S. Все кто трендит языком без дела(Форумные бабушки), подотритесь раз и на всегда!!!
В основном, трындение связано с Вашими импульсивными высказываниями в адрес ХК. Просто глаза режет. Есть проблемы - надо решать. Ваша проблема разрешилась - поздравляю.
В этой ветке не сидят люди, довольные работой ХК или почты, но яркие ярлыки на магазин стараются не вешать.
Строго говоря, грамотным общением Вы их победили, а не судом или угрозами какими-то.
Очень хотелось бы увидеть описание аргументов, которые привели к победе. Желаю всем таких способностей, как у Павла!
Короче, парни хз, скажу, честно, что я сам не врубаюсь в эти тонкости, по этому мой вопрос, висел 8 месяцев.Но несомненно только одно, что Китайци не такие уж и пушистые.
Думаю, завтра Павел, все разрулити и покажет, без ошибок!!!
я им буду грозить спором
Да че там грозить, открыл да и все. У меня как-то 7 диспутов сразу было открыто (из них штуки 3-4 на НК) и ни че, жив аккаунт до сих пор. Делай все по правилам и честно. Только одна 40-долларовая НК посыль не пришла, деньги вернуты, другие пришли - деньги заплачены снова и ни каких проблем
что Китайци не такие уж и пушистые.
Да тут, я думаю, мы все такие. Для кого-то и русские не подарок. Но договариваться надо, будет мир и покой
скажу, честно, что я сам не врубаюсь в эти тонкости
Похвально, что честно. Респект и уважуха. Вот тут возможно и кроется причина всех мытарств.
Да че там грозить, открыл да и все
В любом случае прецедент есть, посмотрим что Павел напишет.
Вот тут возможно и кроется причина всех мытарств.
Да не было не каких мытарств, я просто забил.
не врубаюсь в эти тонкости
Я обычно прошу помощи у знающих, по любым вопросам, но вежливо. А на этом форуме обычно не отказывают. Как говаривал наш комбат: ласково дитя двух маток сосет. Иначе пошлют и дороги не найти😵
я просто забил
горечь то осталась, сами говорили. А теперь душа поет - ну и ладненько
Пишите им, что Вас не интересует ГДЕ посылка, Вас интересует возврат денег, т.к. посылку не получили.
Спасибо за совет! Попробую заново открыть тикет и попросить вернуть деньги. 😉
Страдания…😃
Страдаем не в одиночестве - аналогично
P.S. Павел, проделал огромную работу и для меня является абсолютным авторитетом и чемпионом.
спасибо Пётр!)
П.С. Так, раз уж Я в авторитете, могу и пальцы веером теперь крутить? 😲 😈😈😈 шутка 😛
Пётр, ты забыл финальный скрин кинуть)
Ну а теперь, кратко о решении проблемы.
Пётр предоставил мне полный доступ к своим аккаунтам на палке и на ХК, дабы я имел все факты на руках, и мог разбираться в ситуации не голословно…
В палке отчётливо видно, что был платёж на 320 с чем то уёв, а вернулось только 85 уёв…
И спор после этого закрыт. Как мы все знаем спор невозможно открыть заново.
НО, его можно обжаловать в течении 10-ти дней. (запомните это на будущее, это может пригодиться)
А прошло почти 8 месяцев!
ХК ни с чем не соглашался, да и вообще не хотели разговаривать.
Их ответ был просто - заказ был, потом был спор, заказ был отменён, спор решён, и на этом точка! вот их ответ…
Дальше пришлось включать “дипломатию”…
Добило ХК официальное письмо от ПайПал, о том что не было полного возврата денег, а был лишь частичный рефунд…
С этого момента мне оставалось их дипломатично додавить…
В итоге, было зачислено 240 уёв на счёт Петра, о чём сделана пометка в том заказе…
И главное, не верьте просто словам, заставляйте их чтоб оператор открывал тикет.
Для них тикет это обуза, и когда открыт тикет, дело не ограничится только разговором с оператором, тикеты отслеживаются, в том числе и руководством ХК.
В нашем случае, я долго заставлял открыть тикет, оператор чата мне много чего обещал, лиж бы не открыть, но в итоге был вынужден открыть…
Ну вот как то так…Может и несколько сумбурно, уж извиняйте…