Покупка с Hobby King
Страничкой раньше
Detail result for Registered No : RR154159291MYDate Time Process Office
09-Dec-2013 1504 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
04-Dec-2013 2221 Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
прям копипаст получается…
вот мой трек:
Detail result for Registered No : RR154169311MY
09-Dec-2013 1505 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
04-Dec-2013 2221 Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
и ещё, маленькая непонятка, судя по этим записям:
15-Dec-2013 1027 Item sent to MPC PMIH (KLIA) MPC PMIH (KLIA)
15-Dec-2013 0937 Item arrived MPC PMIH (KLIA) MPC PMIH (KLIA)
в 9:37 посылка прибыла в MPC PMIH (KLIA), а через 50 минут(в 10:27) она была туда отправлена…
кто что может пояснить?
Вот и думаю, ребята красавцы, первй раз соовали с меня 30$ за посылку и сейчас просят заплатить за мои нервы. Что мне делать? Просить возврата денег идли отправить им деньги за пересыл и верить в чудо и ждать еще 6 месяцев?
Помогите, что делать?
Пиши в онлайн чат. В службе поддержки через сообщения с меня тоже требовали повторно оплатить доставку. Видимо, у них инструкция требовать со всех денег за свои косяки чтобы покрыть убытки. В чате согласились отправить без доплат. Заказанную посылку летом в августе получил зимой в начале декабря.
Вот примеры моих треков
Только что треканулась моя посыль на почте малайзии (PosDaftar) ,значит примерно через 9 дней она будет в Москве,хоть какая-то позитивная инфа!
значит примерно через 9 дней она будет в Москве,хоть какая-то позитивная инфа!
Оптимист!!!
Прошлый год -не в счёт!
Этот бы закончить!
Терпения мои друзья, только терпение…
А что будет, когда они СВОЙ НГ начнут отмечать???
А что будет, когда они СВОЙ НГ начнут отмечать???
Будет …ОПА!
To reship the order, the shipping method is Express Mail Service to BELARUS (Lipo) 1500g - 1999g $39.66
да да и потом на жесткую растаможку в аеропорту самосоятельно (стоимость посылки+стоимость доставки)*0.3+ 5евро+услуги СВХ, ну сюда можно добавить ещё стоимость дороги туда-обратно - бетарейки золотыми будут…
прям копипаст получается…
вот мой трек:
Detail result for Registered No : RR154169311MY
09-Dec-2013 1505 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
04-Dec-2013 2221 Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
Это нормально, дело втом что в малазию тоже доставляет какает транспортная компания и сдает им все оптом
да да и потом на жесткую растаможку в аеропорту самосоятельно (стоимость посылки+стоимость доставки)*0.3+ 5евро+услуги СВХ, ну сюда можно добавить ещё стоимость дороги туда-обратно - бетарейки золотыми будут…
Ну я то думаю растаможка будет если стоимость посылки привысит 120€. А у меня там заказ на 80$. Причем в целях консперации заказ делал на имя мамы:) так как делал в том месяце крупный заказ с банггууда. Да к стати, растаможку сейчас вроде вБеларусии Можно оплатить прям на почте.
Пиши в онлайн чат. В службе поддержки через сообщения с меня тоже требовали повторно оплатить доставку.
Я пробовал в онлайн постучать, но пишет, что онлайн сейчас не доступен и вы можете оставить свое сообщение на почте.
игого
я понял так
нужно срочно - заказываем с евросклада.
не к спеху - с глобал
и все приходит.
оплата только палкой, и жужжать не надо. терпеливо ждем. оно прийдет.
Принёс ЕМС сегодня мою посыль-без звонка,хорошо старший сын дома был.Спросили паспортные данные(мои) и всё.
По наклейкам летела через Фиджи(отметка 25.11.13)
Трэк EE186035293FJ
Ну я то думаю растаможка будет если стоимость посылки привысит 120€. А у меня там заказ на 80$. Причем в целях консперации заказ делал на имя мамы так как делал в том месяце крупный заказ с банггууда. Да к стати, растаможку сейчас вроде вБеларусии Можно оплатить прям на почте.
express не пропустят 😦 скажут это груз, и растаможка с 10 евро, наши такие, чуть что в названии почты не так - добро пожаловать rcopen.com/blogs/74247/17924 и такую они на почту не доставят 😦 можно с белтаможсервис договориться за 270 т. сверху… мне вон вместо сингпост федексом бомбанули и привет, жду 2 месяца пока обратно поедет…
Ребят, у кого опыт общения с палкой. Распишите пожалуйста как происходит спор, и на чем делать акцент. Ато я им мол посылки нет, сроки вышли, а хоббиты в ответ мол подали в розыск и молчат.
Сегодня получил посылку с ХК, вот только вместо 2 стиков к турниге, там лежало 3 упаковки двухкомпанентной смолы. А кто то наверно мои стики получил вместо этой смолы. Идти на почту отсылать обратно лень. И так сегодня в очереди час провел. Да и денег жалко. Второй раз стики заказывать тоже не айс. Что посоветуете?
Спасибо, полезная ссылка.
я им мол посылки нет, сроки вышли, а хоббиты в ответ мол подали в розыск и молчат.
Ждите 19-ть дней с момента открытия спора, далее переводите в претензию с той же формулировкой. А там уже палка и решит, кому что…
Второй раз стики заказывать тоже не айс. Что посоветуете?
Купите от тараниса, они получше будут, уже ктото ставил на турнигу t9hobbysport.com/taranis-tx-spare-replacement-part…
Получил письмо с ХК типа “теперь проблем с доставкой ли-по батареек нету, можно и аир-мейл почтой, можно и емс и тд. и тп.” А попробовал заказать и хрен там только ЕМС или российской не понял что. Лапша похоже на уши
Получил письмо с ХК типа “теперь проблем с доставкой ли-по батареек нету, можно и аир-мейл почтой, можно и емс и тд. и тп.” А попробовал заказать и хрен там только ЕМС или российской не понял что. Лапша похоже на уши
Такая же фигня… похоже надо искать другого “поставщика” китайчатины. Существующие ныне способы доставки вообще не устраивают, т.к. я обычно заказываю там разную дешевую мелочевку и в большинстве своем у меня сумма заказа теперь сопоставима со стоимостью доставки…
17.09 заказал аккумы, 18.12 доставили “пони” . 90 дней, думал что наша почта самая медленная, оказалось китайцы “круче”.
вчера два заказа сделал, один уже 4 галки!
трек как и у прошлой посылки,дали пока временный номер,который потом сменится на нормальный трек.
Такая же фигня… похоже надо искать другого “поставщика” китайчатины.
так давно бы нашли, другим хоть легче станет, особенно тех поддержки ХК!)
кстати потом то когда получите возврат денег, да еще потом посылку, а возврат денег история умолчит!)
Мне чужого не надо, свое не отдам !!!
особенно тех поддержки ХК!)
На то и тех поддержка ,
P.S. как “бабло” получать - это хорошо , а реально - лапша на уши.
другим хоть легче станет
Андрес, у вас правда геморрой? Или комплекс наполеона?
Ну сколько можно желчь на всех лить…
а возврат денег история умолчит!
Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.
[15:42:50] Andy: One moment please.
[16:12:41] Andy: I will check this to our account department. One moment please
[16:28:17] Andy: I salute to you sir.
[16:28:29] Andy: We already got the payment.
[16:30:06] Andy: Let me check your order. One moment please.
[16:38:46] Andy: I’ll assign this to our Payment Department.
[16:42:44] Konstantin: My order of 2007737856 has the status: it isn’t paid.
[16:43:11] Andy: Yes I see. That’s why we need to forward this to our payment department to process
[16:44:13] Konstantin: Well, I will wait.
[17:12:09] Konstantin: All of you still here?
[17:12:31] Andy: I’m still here.
[17:12:49] Konstantin: I thought that already lost you.
[17:13:34] Andy: Nope I won’t hang this up. Just keep in contact. While we Process.
[17:14:09] Konstantin: OK.
[18:37:09] Konstantin: Andy. Passed a lot of time, and changes aren’t present. You forgot about me?
[18:37:39] Andy: I’m still waiting for the Payment Department actions.
[18:38:06] Andy: If you want. You can back within in 24-48 hours. or leave an email at support@hobbyking.zendesk.com.
[18:39:03] Konstantin: I will wait.
[19:55:43] Andy: Process compelte
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.
респект и уважуха вам! так держать.
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
таких здесь не много и это факт!