Покупка с Hobby King

Rebel

Мне пока ХК устраивает. Проблем пока никаких небыло, кроме как не прошла оплата. Так это сразу решал через лайф чат.
Плюсы для меня очевидны, это цена и огромный выбор запцацак.
Посылки идут ожидаемо в полне.
Да есть проблема в скорости оформления и упаковки товара, зато какая прекрасная упаковка. Крохотную деталь упаковывают в довольно большую картонную коробку и внутри полно воздушного полиэтилена.

У них на форуме полно отзывов, и зная отрицательные стороны этого магазина мы покупаем на свой страх и риск. Так зачем потом поливать фикалиями? У нас у всех есть выбор!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Rebel:

большую картонную коробку и внутри полно воздушного полиэтилена.

Судя по тому что вас поразило наличие пузырей - огорчу вас , все магазины так упаковывают.
Если вас радует китайский воздух в вашей посылке - это конечно удовольствие.
Но в отличии от вас я знаю что такое хорошо в ХК и уже с избытком как бывает плохо.
Причем за столь долгий срок половина как вы вырозились “запцацак.” - эта хрень на 70% оказывается в мульде связи с качеством .
Сейчас покупаю не всякую хрень, только то что не могу купить в нормальном магазине.
Поверьте я знаю и доли риска и пр…
Поэтому последняя покупка была в прошлый китайский новый год.
Подождите вы к этому тоже подойдете.
Мотор сейчас жду и то на страх и риск , так как предидущие два - один уже в мульде , развалился, второй пока еще что то бормочет.
Поэтому надежды не большие , но этот с огромным запасом прочности , при минимальных размерах , маленькая надежда на то что работать будет.
Регуль 100амперный ,хотя выдержал бы и 50 - опять из опыта беру с огромным запасом прочности - в мульду ушло уже с избытком.
И это на самолетах рассыпалось, и на то под что сейчас покупается ( на моем фрезере нагрузки куда меньше и то сыпятся) .
Разницы нет .
Рулетка постоянная так еще теперь с привкусом непонятно чего.
---------------------
Разговор про качество не обсуждаем - писал ранее .
Разговор об испорченности отношения , раньше хоть все работало на уровне всех магазинов.
Если были проблемы - супорт максимально быстро отвечал и их обещания выполнялись.
Сейчас это откаты.
Вот смотрите сами в один день оформленные заказы - CG096670129US
Вот как должен работать уважающий себя и особенно клиентов инет магазин - 10 оплатил и 22 уже пользовал.
ХК раньше работал почти так же , почта хромала чуток и то не более полторы недели задержек.
А сейчас все и сам магазин и почта.

Rebel

Уважаемый Евгений, вы сравниваете абсолютно разные магазины. ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые. Как известно китайцы экономят на всем для снижения цены.
Про упаковку я не говорю что она лучше всех, она просто хороша для китайского магазина.
EE186258959FJ посылка с JIT-item вполне достойнодоставлена , опять же для китайского магазина. Оплачена 4 февраля .
И предполагаю что у них с началом сезона огромная нагрузка, и может такие задержки из-за этого и происходят.

idk

Была оформлена посылка с HK по EMS, все товары были в наличии. прошло 44 дня, посылки нет, трека нет (на хк написано " No tracking Avail."), Была оставлена заявка в поддержке, и онлайн чате.
на 44 день открыт спор на PayPal, и написано в поддержку будет трек или посылка будет закрыт спор, или будет произведен 100% платеж, если будет возврат средств.
Поддержка и онлайн чат пишут какую то откровенную ересь.
вот цитаты 1,2 чат, 3 последнее поддержка(5 аналогичное - как бот), попытка развода закрыть спор на PayPal (менеджер PayPal - говорит ни в коем случае)

The reason that it took long for your parcel to be released is because there is no tracking number that we can provide you. We are giving this information because we just want to make sure that even the parcel is already in transit, you can still track and monitor its destination.

We will give you a notification once the tracking ID is already available. You can also contact our Zendesk support by emailing us regarding the tracking number. In that way, it would be faster for us to provide you faster response for this issue.

I apologize for the long response. I completely understand the reason why your having this kind of problem today. I have checked your order and I have found that you file open dispute. Please be advised that we won’t be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open for your order. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is closed, that is the only time that we can take necessary actions regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance in solving this issue.

Посылка из Гонконга EMS, заказанная с aliexpress дошла за 4-5 дней. EMS китая - EMS россия

sizz
Rebel:

Уважаемый Евгений, вы сравниваете абсолютно разные магазины. ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые. Как известно китайцы экономят на всем для снижения цены.

в куче других китайских магазинов с китайскими вещами почему-то не заметно такого, что они пытаются сэкономить на всем, и не отправляют вместо экспресс доставки EMS почтой Китая, за более 100 покупок за последний год, преимущественно из китая, это у меня первый раз такое

ЕВГЕНИЙ-ARM
Rebel:

ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые

Чем китайский магазин который вышел на мировой рынок должен отличаться ?
Тем более читаем здесь -
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_aboutUs.asp
А именно -

Price

HobbyKing’s prices are kept so low because of our direct link with factories & our own manufacturing capabilities. We will never go through a vendor or middle man, the savings are always passed on to the customer.
Being a low-profit organisation, hobbyking is often unable to further discuount it’s products, however we do price match all our products!
We feel our postage pricing is as fair as possible and delivery speed well within customers expectations.
Customer Service

Customer service is our top priority, and while some issues are beyond our control, we do our best to ensure your transaction exceeds your expectations.
Should you have an issue with any of our products or service, please contact us via our CUSTOMER SUPPORT CENTRE (login first) to voice your concern.

Для кого это написанно.
Цена не засчет низкого качества , а за счет прямой закупки и собственного производства.
В случае проблемы сначала обратитесь в супорт ( не в чат) .
И дальше смотрим на морды представителей и китайцев то мы практически не наблюдаем.
------------------
Все нормально .
Но тогда вы скажите что может задержать отправку посылки на целый месяц ?
Только гражданская война .
Сбой оплаты ладно , разобрались и что теперь…
В первый раз - такой чтоб так, в первый раз да у меня с 22 заказов .
Предыдущий с задержкой в полторы недели выслали - праздники , ну что поделать не могут эти уроды отдыхать как все люди на планете.
В позапрошлом году было сделано 9 заказов - половина на матах причем две авиамодели приехали сломанными.
Упаковка на высоте - китайский воздух с браком оказался.
--------------------
Я знаю что беру и где беру .
Но я не могу позволить глумления над собой.
За 7 лет тут мое первое сообщение в этой теме, неужели вы думаете я не знал это время
где делал покупки и на фоне перечисленного не понимал что ожидаю.
Если узкоглазые оборзели - это неоспоримый факт и тут мне не надо как то их выгораживать .
Читаем опять страницу о НИХ.
Качество товара - опускаю ( хотя они в грудь стучат).
Но если работают напрямую с заводом - где поддержка того чем они торгуют.
Вы попробуйте купить у них ДВС и потом попросить запасную часть на этот мотор .
Хорошо когда мотор стоит копейки , а когда ценник под 200 баксов и выше и второй мотор на запчасти не разумно покупать.
Так если от производителя , без посредника - в чем проблема поддержки товара - да просто гадят на уши …
если горизонт торгует китайскими моторами - весь мотор можно купить по зап частям.
Китайцы вернули кому либо деньги за бракованный товар ?
Да небыло такого.
Стоит написать что выслали брак и пр. они забывают про свою политику компенсации без необходимости обратного возрата .
Они сразу перестают понимать все языки мира .
Магазин - рулетка , с разводом и обманом.
Поэтому если покупаю - либо рискую по личным соображениям , либо беру то что очень тяжело сделать плохим ( и то умудряются) .
Но месяц держать заказ это перебор.
-----------------------------------------------
Не вышлют за 44 дня сделаю перезаказ - уже буду глумиться над ними и посмотрю как опять будут тянуть.
Только не применимо будет возврат на счет магазина - тут с лихвой хватает кто с дуру оплачивал напрямую с карты , не каждый , но каждый 5 попадал на скотское отношение к таким покупателям .
Потому только на палку .
Короче то что вам выслали китайцы воздух - они вам его сколько угодно навысылают , а упаковка как у всех.
На башне заказал лист 3мм карбона , так епт выслали коробку высотой 200мм и в два раза больше размером чем лист , пакетов с американским воздухом было столько…
Это не показатель .

************************************************
Диспут затянулся .
Если молчать народ не будет знать что ХК скурвился в конец.
А так чем больше освещено случаев , тем больше люди будут понимать с кем имеют дело .
А для меня уже давно стало аксиомой - - главное не цена а качество.
Качество во всем - даже в обслуживании.
В этой помойке как писал купил только по причине что пусть и 10% шанс что купленное будет работать как я ожидаю и удовлетворит.
Был бы такого размера мотор от ОС или МВВС или Хакер - купил бы давно у них.
Но увы в этом размере нет нужного мотора .

vyachik

Короче НК кидалово… думал меня одного продинамили… а тут целая массовая тенденция… я жалею лишь об одном, что прежде чем там что нибудь заказывать сюда не заглянул

Rebel

Евгений к чему столько слов? Я абсолютно не выгораживаю этот магазин, а подхожу к этому рассудительно и с пониманием.
Заказывая на ХК осознаю что играю в рулетку, но как вы упомянули ранее, Плайпал наш гарант. И единственное неудобство замораживаются наши денежки, и вернуть в случае неудачи мы их можем.
Естественно что какие-то важные вещи лучше там не брать, ибо можно подпортить нервную систему.
ХК для меня, впрочем как и для вас, не приоритетный магазин. Он в низу списка. Однако поливать его мне пока не зачто. Если будет, обязательно отпишусь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
vyachik:

а тут целая массовая тенденция…

Что то IDK удалил свой пост ( а нет чуть раньше прошло пока корябал свое)…
На мыло пришло - улыбнуло …

The reason that it took long for your parcel to be released is because there is no tracking number that we can provide you. We are giving this information because we just want to make sure that even the parcel is already in transit, you can still track and monitor its destination.I

Мы вам не даем номера, но вы можете по номеру отследить свою посылку…
Приколисты.
Нет это не кидалово - это очередной климакс в ХК . такое было несколько раз уже.

Rebel:

Евгений к чему столько слов?

К тому что когда мало слов - умники начинают собственную интерпретацию - пример самое первое мое сообщение и коментарии адвоката с самары.
Поэтому пытаюсь высказывать чтоб доходило даже до супер пользователей.

sizz:

в куче других китайских магазинов с китайскими вещами

Я покупал и на SDS и еще несколько именно магазинов.
Были казусы , но там чисто человеческие , не вызывающие каких проблем .
К примеру вовремя не дали трек.
Ну задержали отправку на 3 дня .
Не более - мелкие и вполне понятные , так как везде люди.
Только алиэкспресс работает так же как и ХК , поэтому подвожу их в одну рамку ( левые треки, задержки с отправкой в пару недель и пр.).

idk:

попытка развода закрыть спор на PayPal (менеджер PayPal - говорит ни в коем случае)

Конечно не закрывайте , вам пай пал повторно не даст открыть диспут - вдруг пустые мешки с воздухом прийдут или чужой ненужный вам заказ.
Не хотят через магазин вам отвечать при диспуте ( а вам и не нужно) , общайтесь через палку , там по 3-5 дней отмалчиваться не будут, иначе им сделают закат солнца и все последующие претензии начнут им обрубать сразу - на палке тоже есть рейтинг.
Поэтому не обращайте внимания на их угрозы.
Выслали и ладно .
Пока посылку не откроете не закрывайте. Если время кончится - сами виноваты , это правило международной торговли .
Палка может сместить сроки ожидания .
Но вам это не надо, даже если в будущем будете покупать.
Это не ваша вина , а при оплате через палку следующих заказов они вам пакостить не будут, иначе опять будут угорать.
Вы тот человек который им платит , а не они вам дают милостыню.

idk
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Палка может сместить сроки ожидания .

не может, узнавал.

ЕВГЕНИЙ-ARM
idk:

не может, узнавал.

Ну значит у меня что то задержалось при рассмотрении на несколько дней.
Да не суть - это ваша гарантия и в любом случае вам лишаться её нет смысла.
Тут много читать , но если бегло полистать случаи когда зачем то народ оплачивал напрямую с карты , чаще всего попадали .
Вам этот попадос нужен ?
Вы со своей стороны оплатили их работу по их условиям - они сами оценили свою услугу в виде условий доставки и стоимости товара.
Вы добросовестный покупатель.
Так почему вы должны страдать ?
Так что даже если сделают откат денег в вашу пользу и вы получите посылку - не переживайте , вы выполнили со своей стороны все что от вас зависит.
Воспримите как должное.

Jim34

Сегодня уже сорок дней прошло с момента оплаты на ХК и месяц с момента, как у них появилась галочка “отправлено”. Написал им в саппорт, что если не дадут в течении двух дней работающий трек-номер, то открою диспут в палке. Посмотрим что ответят.
Вообще удивлен, что так много людей с подобной проблемой, было бы меньше, то во-первых не узнал бы про 45-дневный период на PayPal (это только пятая или шестая моя покупка в зарубежном магазине), во-вторых сидел бы и ждал до скончания времен, когда придет моя посылка.

Леми
idk:

не может, узнавал.

Может. У меня сроки продляли, до получения посылки. Созванивался с палкой по телефону. Декабрь 2013 года.

Прошу прощения. Немного не понял. Сроки продляли уже в Претензии (Claim).

Иван_Иванов

Jim34!
Читайте форум,а не предъявляйте претензий-эта тема обмусолена до косточек,где даны советы как себя вести и что делать в подобных ситуациях!

pretender_s

Приветствую вас уважаемые модделисты.
Тема старая, но всё таки спрошу.
Как с доставкой из hobbyking в Украину сроки.
Если заказывать то стоит ли разбивать заказ на более мелкие (уменьшит ли это стоимость доставки), какой тип доставки лучше выбирать?
Заранее спасибо

pretender_s
sizz:

сплошная лотерея

Я так понимаю это о сроках, но рамки или средние значения какие-то есть?

figg

Нормально с доставкой в Украину. Максимум месяц. Это если самой медленной Фиджи пойдет. Разбивать особо нет смысла, только если целиком не могут отправить ( из за размеров например или веса). Лучше (если товар есть) заказывать с евросклада - быстрее дойдет и иногда дешевле получится. Доставку лучше выбирать самую дешевую - возможно експресс (типа ЕМС) и быстрее будет но цена уж больно велика.
С треками проблем как правило нет, только Фиджи -жесть но все равно доходит (если Фиджей будет идти обычной, не ЕМС, то трек не будет трекаться на укрпочте (они его как обычное письмо считают), хотя за последний месяц может уже начали трекать).

pretender_s

Спасибо Сергей за столь развернутый отвтет.
Скажите пожалуйста, а как HobbyKing отправляет? Я имею ввиду это гифт или необходимо растамаживать?

karavaev

При оформлении заказа вы сами выбираете как и даже можно самому указать сумму

figg
pretender_s:

Спасибо Сергей за столь развернутый отвтет.
Скажите пожалуйста, а как HobbyKing отправляет? Я имею ввиду это гифт или необходимо растамаживать?

В процессе заказа можно выбрать “гифт” или еще чего - там разные варианты есть - на процесс растаможки (она проходит автоматом) особо не влияет (обычно всегда стоит ГИФТ) главное не превысить сумму лимита (300 евро) правда тут тоже можно (если уже делал заказы доступна опция уменьшения инвойса) указать сумму заказа меньше чем она есть… Но тут как повезет - пока везло (посылок более 60).

Еще вариант - купить или получить бонус поинты (например покупаешь что нибудь долларов на 200 и сразу отменяешь заказ - деньги на бонус поинты) - потом оплачивая новый заказ - часть заказа оплачиваешь бонусами - они идут как скидка - то есть реальная стоимость (оплаченая деньгами) указанная в инвойсе становится меньше на кол-во бонус поинтов - что формально уменьшает стоимость заказа…

Rebel

Сегодня на модели накрылся регулятор скорости. Мотор дергается но не крутит.
Два часа в лаф чате с заполненой формой по гарнтии и приложенным видео, выслали новый регуль.
Вот как-то так работает сапорт.

Polar
pretender_s:

Как с доставкой из hobbyking в Украину сроки.

1 заказ отправлен 21.02.2014 доставка Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Ukraine - еще нет.
2 заказ отправлен 26.02.2014. доставка Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Ukraine - получен 06.03.2014

P.S. Это с Европейского склада.

Rebel:

выслали новый регуль.
Вот как-то так работает сапорт.

Кстати да. У меня из 4х приехавших LiPo Turnigy 2200 35C, 2шт с мертвыми (по одной в каждой) ячейками. Через 6 часов после заполнения формы по гарантии, появился оплаченный заказ с 2мя акками и трековой доставкой. Лайф чат даже не открывал.

siderat

Есть новости когда с глобала липо будут слать еще чем то, кроме федекса?