Покупка с Hobby King
Евгений к чему столько слов? Я абсолютно не выгораживаю этот магазин, а подхожу к этому рассудительно и с пониманием.
Заказывая на ХК осознаю что играю в рулетку, но как вы упомянули ранее, Плайпал наш гарант. И единственное неудобство замораживаются наши денежки, и вернуть в случае неудачи мы их можем.
Естественно что какие-то важные вещи лучше там не брать, ибо можно подпортить нервную систему.
ХК для меня, впрочем как и для вас, не приоритетный магазин. Он в низу списка. Однако поливать его мне пока не зачто. Если будет, обязательно отпишусь.
а тут целая массовая тенденция…
Что то IDK удалил свой пост ( а нет чуть раньше прошло пока корябал свое)…
На мыло пришло - улыбнуло …
The reason that it took long for your parcel to be released is because there is no tracking number that we can provide you. We are giving this information because we just want to make sure that even the parcel is already in transit, you can still track and monitor its destination.I
Мы вам не даем номера, но вы можете по номеру отследить свою посылку…
Приколисты.
Нет это не кидалово - это очередной климакс в ХК . такое было несколько раз уже.
Евгений к чему столько слов?
К тому что когда мало слов - умники начинают собственную интерпретацию - пример самое первое мое сообщение и коментарии адвоката с самары.
Поэтому пытаюсь высказывать чтоб доходило даже до супер пользователей.
в куче других китайских магазинов с китайскими вещами
Я покупал и на SDS и еще несколько именно магазинов.
Были казусы , но там чисто человеческие , не вызывающие каких проблем .
К примеру вовремя не дали трек.
Ну задержали отправку на 3 дня .
Не более - мелкие и вполне понятные , так как везде люди.
Только алиэкспресс работает так же как и ХК , поэтому подвожу их в одну рамку ( левые треки, задержки с отправкой в пару недель и пр.).
попытка развода закрыть спор на PayPal (менеджер PayPal - говорит ни в коем случае)
Конечно не закрывайте , вам пай пал повторно не даст открыть диспут - вдруг пустые мешки с воздухом прийдут или чужой ненужный вам заказ.
Не хотят через магазин вам отвечать при диспуте ( а вам и не нужно) , общайтесь через палку , там по 3-5 дней отмалчиваться не будут, иначе им сделают закат солнца и все последующие претензии начнут им обрубать сразу - на палке тоже есть рейтинг.
Поэтому не обращайте внимания на их угрозы.
Выслали и ладно .
Пока посылку не откроете не закрывайте. Если время кончится - сами виноваты , это правило международной торговли .
Палка может сместить сроки ожидания .
Но вам это не надо, даже если в будущем будете покупать.
Это не ваша вина , а при оплате через палку следующих заказов они вам пакостить не будут, иначе опять будут угорать.
Вы тот человек который им платит , а не они вам дают милостыню.
Палка может сместить сроки ожидания .
не может, узнавал.
не может, узнавал.
Ну значит у меня что то задержалось при рассмотрении на несколько дней.
Да не суть - это ваша гарантия и в любом случае вам лишаться её нет смысла.
Тут много читать , но если бегло полистать случаи когда зачем то народ оплачивал напрямую с карты , чаще всего попадали .
Вам этот попадос нужен ?
Вы со своей стороны оплатили их работу по их условиям - они сами оценили свою услугу в виде условий доставки и стоимости товара.
Вы добросовестный покупатель.
Так почему вы должны страдать ?
Так что даже если сделают откат денег в вашу пользу и вы получите посылку - не переживайте , вы выполнили со своей стороны все что от вас зависит.
Воспримите как должное.
Сегодня уже сорок дней прошло с момента оплаты на ХК и месяц с момента, как у них появилась галочка “отправлено”. Написал им в саппорт, что если не дадут в течении двух дней работающий трек-номер, то открою диспут в палке. Посмотрим что ответят.
Вообще удивлен, что так много людей с подобной проблемой, было бы меньше, то во-первых не узнал бы про 45-дневный период на PayPal (это только пятая или шестая моя покупка в зарубежном магазине), во-вторых сидел бы и ждал до скончания времен, когда придет моя посылка.
не может, узнавал.
Может. У меня сроки продляли, до получения посылки. Созванивался с палкой по телефону. Декабрь 2013 года.
Прошу прощения. Немного не понял. Сроки продляли уже в Претензии (Claim).
Jim34!
Читайте форум,а не предъявляйте претензий-эта тема обмусолена до косточек,где даны советы как себя вести и что делать в подобных ситуациях!
Приветствую вас уважаемые модделисты.
Тема старая, но всё таки спрошу.
Как с доставкой из hobbyking в Украину сроки.
Если заказывать то стоит ли разбивать заказ на более мелкие (уменьшит ли это стоимость доставки), какой тип доставки лучше выбирать?
Заранее спасибо
сплошная лотерея
сплошная лотерея
Я так понимаю это о сроках, но рамки или средние значения какие-то есть?
Нормально с доставкой в Украину. Максимум месяц. Это если самой медленной Фиджи пойдет. Разбивать особо нет смысла, только если целиком не могут отправить ( из за размеров например или веса). Лучше (если товар есть) заказывать с евросклада - быстрее дойдет и иногда дешевле получится. Доставку лучше выбирать самую дешевую - возможно експресс (типа ЕМС) и быстрее будет но цена уж больно велика.
С треками проблем как правило нет, только Фиджи -жесть но все равно доходит (если Фиджей будет идти обычной, не ЕМС, то трек не будет трекаться на укрпочте (они его как обычное письмо считают), хотя за последний месяц может уже начали трекать).
Спасибо Сергей за столь развернутый отвтет.
Скажите пожалуйста, а как HobbyKing отправляет? Я имею ввиду это гифт или необходимо растамаживать?
При оформлении заказа вы сами выбираете как и даже можно самому указать сумму
Спасибо Сергей за столь развернутый отвтет.
Скажите пожалуйста, а как HobbyKing отправляет? Я имею ввиду это гифт или необходимо растамаживать?
В процессе заказа можно выбрать “гифт” или еще чего - там разные варианты есть - на процесс растаможки (она проходит автоматом) особо не влияет (обычно всегда стоит ГИФТ) главное не превысить сумму лимита (300 евро) правда тут тоже можно (если уже делал заказы доступна опция уменьшения инвойса) указать сумму заказа меньше чем она есть… Но тут как повезет - пока везло (посылок более 60).
Еще вариант - купить или получить бонус поинты (например покупаешь что нибудь долларов на 200 и сразу отменяешь заказ - деньги на бонус поинты) - потом оплачивая новый заказ - часть заказа оплачиваешь бонусами - они идут как скидка - то есть реальная стоимость (оплаченая деньгами) указанная в инвойсе становится меньше на кол-во бонус поинтов - что формально уменьшает стоимость заказа…
Сегодня на модели накрылся регулятор скорости. Мотор дергается но не крутит.
Два часа в лаф чате с заполненой формой по гарнтии и приложенным видео, выслали новый регуль.
Вот как-то так работает сапорт.
Как с доставкой из hobbyking в Украину сроки.
1 заказ отправлен 21.02.2014 доставка Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Ukraine - еще нет.
2 заказ отправлен 26.02.2014. доставка Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Ukraine - получен 06.03.2014
P.S. Это с Европейского склада.
выслали новый регуль.
Вот как-то так работает сапорт.
Кстати да. У меня из 4х приехавших LiPo Turnigy 2200 35C, 2шт с мертвыми (по одной в каждой) ячейками. Через 6 часов после заполнения формы по гарантии, появился оплаченный заказ с 2мя акками и трековой доставкой. Лайф чат даже не открывал.
Есть новости когда с глобала липо будут слать еще чем то, кроме федекса?
Есть новости когда с глобала липо будут слать еще чем то, кроме федекса?
Я вчера с ними общался в чате примерно 2 часа.
Я пытаюсь сделать заказ товара с европейского склада в Белоруссию, а он не оформляется.
Пришли к тому что всю переписку и скриншоты оформления заказов отправить в сапорт.
Вы ведь из Латвии закажите с европейского склада LiPo. Товар дороже, а доставка меньше.
А в каком государстве находится европейский склад?
А в каком государстве находится европейский склад?
Нидерланды судя по всему.
День добрый всем. Адрес регистрации на НК до сих пор надо на латинице писать или можно на русском? А то на палке у меня на русском, сложности появится могут…