Покупка с Hobby King

karavaev

Сегодня хотел сделать заказ LiPo в Белоруссию и обломался ((((
С центрального склада только Fedex и маленькие, а аккумулятор 4S8000 не проходит по размеру или весу(((.
С европейского склада не дает возможности оформить заказа в Белоруссию (в тех поддержку написал)

Если при оформление выбрать Россию в место Белоруссии, а все остальные почтовые данные указать правильно то оформляется нормально.
Куда такая посылка придет?

vyachik

они то по нормальным адресам не могут нормально доставить, так что сами прикиньте где ваши батареи будут

karavaev

Сейчас общаюсь с ними в чате, попросили подождать и обещают исправить)))

GURON

Ого! Спасибо за радостную весть! А я тем временем потратил почти 200$ исключив из заказа батареи 😃

karavaev

Дискуссия еще продолжается, похоже не чего не выйдет(((

К сожалению так не чего и не изменилось.
Полтора часа болтавни

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.
И так через три дня будет месяц как заказ лежит в наличии все , но не отправлен.
Переговоры в сапорте - только обещания что на днях все отправят.
Я им - я уже подумываю об отмене заказа…
Они мне - вам деньги вернут на палку или на счет в ХК.
Я им мне нужно то что я заказал и при этом срочно , поэтому сделал оплату срочной доставкой.
***********
За 7 лет первый случай такой хрени.
Не было ни разу разборок через палку и пр. конфликтов.
Всякое было , но пол года от негатива прошлых заказов ничего у них не покупал.
Тут просто нужен мотор и регулятор с теми характеристиками которые оптимально подходят под мой фрезерный станок.
Так как характеристики чуть специфичны от модельного использования , естественно в модельных других магазинах подобрать не смог.
Только у них при статусе все в наличии.
И только поэтому не делаю откат и возврат денег.
********************
Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…
MaF

хм
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
что это значит?

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…

Евгений, полностью с Вами согласен!
На мои неоднократные запросы HK долго не отвечал и тут вдруг, два часа назад, получил ответ от их так называемой поддержки, относительно задержки моего заказа от начала января… не буду пока описывать детали… это нужно переварить… сейчас, я просто в бешенстве!
Но больше всего меня, просто добило, сообщение, которое пришло только что, с просьбой оценить работу этой самой поддержки!!! Ну, тут уж я ОЦЕНИЛ… во всех подробностях!!! Оценил примерно так, как капитан первого ранга Геннадий Янычар в известном отечественном фильме “72-метра”, когда он передавал свое “пламенное” послание американцам, через радиобуй. Полагаю многие видели этот фильм.

В общем думаю, что если так дальше будет продолжаться, то здесь на форуме, HK придется внести в “черный список”!

Flashbang

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.
Извиняюсь форумчане, нету времени все перечитывать.

Jim34
Flashbang:

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.

Мой первый заказ на ХК был около $150. Долго висел статус “paid”, написал в саппорт, попросили скан карты с последними 4 цифрами (остальные можно замазать в “пейнте”, и ФИО. У меня карта не именная, но в
это оказалось и не обязательно.
В тоже время друг заказывал вместе со мной на свой адрес и со своей карты, у него ничего не спросили.

Antibus
Mekhanik:

Евгений, полностью с Вами согласен!

Игорь, а вот о таких покупателях я как раз и говорил… которые в некоторой степени сами виноваты… Вы только вчитайтесь что он пишет:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

Технические проблемы случаются и в других магазинах… за 4 года всяческих проблем в других китайских магазинах было не счесть… и все они решаются прекрасно через саппорт… А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.

Ну с этим я совсем не согласен… Вы передергиваете, по Китайски Вас никто разговаривать не заставляет… а базовый английский при покупках из-за рубежа Вы обязаны знать… Но даже если не знаете, то гугл переводчик за Вас все переведет…
Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Mekhanik
Antibus:

А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

В том виде в котором саппорт существует на HK - это очень сложно назвать поддержкой! Ждать пока они чего то ответят, нужно несколько дней! И я считаю, что это не мои проблемы, если у магазина на сайте, какие то сбои! PayPal - четко извещает, меня как покупателя и HK как продавца о движениях платежей! Так, что HK в даном случае водит нас за нос! Не нужно ссылаться на какие то косяки с транзакциями! PayPal - рулит четко! Я пользуюсь этим способом оплаты, практически с момента когда, стало возможно нам, россиянам, расплачиваться при помощи PayPal. За эти годы PayPal меня ни разу не подводил! А вот о HobbyKing… извините этого сказать не могу!
Олег! Прочтите внимательно, еще раз: Евгений написал в саппорт, о проблемах на второй день, после того, как сделал платеж - что же здесь не так? У меня сейчас неделя, как я не вижу информации об отправке своего последнего заказа с Евросклада (четвертой галки и трека)?! Сейчас вот буду им писать. Или я по вашему тоже, что то не так делаю? Тогда, поделитесь с нами своими алгоритмами, работы с HobbyKing и я Вам обещаю, мы исправимся!

Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…

Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток! Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line! На третьи сутки примерно с 5 до 6 утра, мне наконец то ответил какой то Kim, но чего то вразумительного он мне не сообщил. Об этом я уже писал выше. Вчера история с этим заказом, который я ожидаю более двух месяцев, получила продолжение. Об этом возможно еще напишу…

Antibus
Mekhanik:

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток!

Ярлыков навешивать не нужно заглавными буквами… Ваша позиция которая сквозит в сообщении выше неправильная… Чат не сработал по каким то причинам… то ли у Вас терпения не хватило дождаться очереди, то ли технические проблемы были - Вы сразу начинаете начинаете выплескивать на форум негатив в гипертрофированном виде… А кто не согласен - Петросян… А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

Mekhanik:

Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line!

Вы бы хоть тут такие фразы не писали, а то ценность гневных сообщений от этого страдает…

На этом подливать меда по ложке в эту бочку дегтя прекращаю )) явно на помидорины нарвусь - так как общий тренд понятно какой…

Mekhanik
Antibus:

А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

А “подавляющее большинство” - это извините, кто? Вы? За всех то, не отписывайте!
“Молчаливое большинство”, это еще не показатель. И тем более оно, не “подавляющее большинство”.
А насчет “помидоров”… не беспокойтесь. Я уж точно помидорить не буду! Смысл?

Eroffeich

Мой отрицательно - положительный опыт взаимодействия с магазином.
Купил аки, оформилось ЕМСом естественно, но оформлялось как то долго пару недель , потом трек не давали то же долго
только после наезда и переписки об открытие диспута на палке последовали извинения и скинули трек на почту.
И потянулось стремительно долгое ожидание посыли которая поехала через Фиджи. Короче, приехали аки, проверяю, один не рабочий, одна банка о.оо.
Захожу на сайте в поддержку клиента, оформляю претензию, всё как положено с фотографией ака с подключенным тесприбором на котором видно состояние ака по баночно.
И, о чудо, не прошло и 24 часов как приходи письмо с извинениями о предоставленных неудобствах, и новым номером заказа, и заверением что новый ак будет отправлен вскорости.
Зашёл в свой аккаунт, проверил, точно, процесс пошёл, ак такой то 1шт. отправка такая то.
Заработало бля, Я доволен.
Все удачных покупок.😃

www66
Antibus:

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

За последний год 118 заказов с али, 55 с eBay, еще много откуда и нигде никогда не было проблем с оплатой.На HK постоянно надо контролировать как прошла оплата,как с отправкой заказа.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели…

Вот вы и вчитайтесь - я им не грозил , а предложил метод доказательства.
Дальше в течении недели разобрались.
А что сейчас то им мешает - уже месяц как жду только отправки .
Я не первый раз покупаю. за столько лет.
Дальше ваш онлайн чат это издевательство - каждые 5 дней на протяжении спрашиваю что с моим заказом и всегда один ответ
Извените мы такие ху***е , ваш заказ мы как только так отправим .
Чем вам еще помочь???
И это как только длиться уже месяц.
Причем все в наличии .
Я знаю что они боятся , они прое***ли время , и сейчас не уложатся по времени палки .
Т.е боятся что отправят а в сроки не уложатся , я открою диспут на палке ( я не такой придурь как вы мне дали оценку ), и палка мне вернет деньги пока посылка будет ехать. Итог они специально тянут чтоб я отказался от заказа и сделал перезаказ.
Я только такой ход их мысли понимаю.
Так написали бы мне - система сбоит на вашем заказе , давайте сделаем перезаказ , мы вам вернем на счет деньги и вы заново закажите.
Так ведь нет от них этого предложения, а гарантированные обещания отправки в течении 3-5 дней в течении месяца.
*******************************************
Не надо тут разводить адвокатуру.
С вас очень посредственный спец и адвокат.
За столько времени я изрядно прилично сделал покупок с различными вариантами у разных магазинов - и не было кроме алиэкспресса напрягов ( теперь и ХК на уровне той мусорки).
Если люди говорили что в 5 дней отправят . они это делали .
ХК мне это 4-й раз говорит и я так не вижу отправления.
А диспут я естественно открою , чтоб мне колеса от вшивой багги не прислали вместо заказа - строки они просрали и им не верю уже давно, лимит доверия они потеряли давно на других заказах .
Поэтому без гарантии не хочу остаться.
Но и преднамеренно не ставлю цели обуть их ( а то сейчас начнете оценивать по личной испорченности).

Antibus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше в течении недели разобрались.

Вы как спец должны были с этим разобраться в течении получаса… все было в Ваших руках… а потом Ваша проблема превратилась в снежный ком… который разгрести уже не так просто… поэтому месяц и ждете…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

Вы как спец должны были с этим разобраться в течении получаса…

Как вы себе это представляете ?
Деньги ушли.
Палка отчиталась что деньги тоже передала .
А долбанные китайцы сидят в игноре.
А между прочим время идет и статус из наличия в любую минуту может поменяться когда в наличии всего 2 мотора.
Что я могу сделать если китаезы не хотели воспринимать факт оплаты, хотя мне выслали письмо с подтверждением что транзакция прошла.
Через три дня вижу статус что денег они не получали и требуют опять оплату - хотя письмо было.
Мне на то место их сбои ( сам магазин огромный сбой последние полтора года) , я не должен им ничего доказывать раз они выслали своё письмо что приняли оплату.
-----------------
Кончайте проявлять свою эрудицию я вижу другую сторону.
Дальше везде факт оплаты это три дня , а не пол часа во всем мире ( вы что тут несете какие пол часа).
Ни один в мире магазин такого не позволяет.
Дальше они меня напрягли , я им доказал что я оплатил.
И что сейчас , тоже скажите что проблема 30 минут и посылка постучится мне в двери ?.
Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером ( правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.

Чтобы успокоить эрудицию адвкоатов процесс покупки если кто не понимает.
Оплачиваю заказ палкой - приходит три письма ( одно палка и два с ХК о телодвижениях моих денег).
Сразу как только пришло последнее письмо с ХК статус заказа становиться оплачено , ждет подтверждения ( это подтверждение длиться обычно три дня).
И все мной оплаченное ставится в резерв сразу после письма - что не произошло в моем случае.
В моем варианте оплата оказалась в последний день их праздника пасхи - день фонарей и поэтому чат не работал.
Жду три дня - реакции нет, пишу в сапорт ( он всегда работал в течении 12 часов раньше) , реакции нет и после общения чата ответ пришел аж на 7 день после моей оплаты ( два дня после чата).
Проходит еще 2 дня , статус не меняется стучу в чат - через 40 минут мне говорят так платите .
Я говорю вы видите что оплата палкой - какой платите , я могу в данном случае если вы не можете найти дать номер транзакции или открыть диспут и вы сразу найдете мои деньги автоматически.
20 минут беготни , говорят окей все нашли, даю им номер чтоб чужую опалту не перпуиали .
Что я сделал не так , что вы тут пускаете пузыри .
Хоть и кратко но описал ситуацию вполне понятно сразу.
И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.

Antibus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером (правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.

Я так хохотался )) Порекомендуйте конечно… еще пусть почитают Ваше сообщение чуть выше, где вы ловко меняя некоторые буквы, маскировали нецензурную лексику… они это оценят…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.

Конечно не один… нас много!
Приведу одну параллель: - есть два типа пешеходов переходящих дорогу по зебре… одни знают свои права и не глядя переходят дорогу в положенном месте… заканчивают они рано или поздно очень плохо (тонна веса плюс инерция сами знаете). Другие зная свои права переходят дорогу по зебре осторожно… и никогда не попадают под колеса…
Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…

Понятно, что ХК тоже не белый и пушистый… можно было давно исправить баг с непроходящей проплатой… Могли бы вместо Фиджи другого оператора выбрать… и пр.

Короче все остаемся при своем мнении…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я в ХК закопал за столько времени более 5000 баксов и рассказывать кто я что я сделал не вам .
Так что успокойтесь со своей критикой в мой адрес - не вам меня оценивать.

Mekhanik
Antibus:

Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…

Олег! Так вот я Вам об этом и писал несколькими постами выше - Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?! А то мы тут наверное все с бухты барахты, покупки то делаем, поэтому нам так “не везет” с Hobby Kingom?!
Напишите нам свой, метод покупки в HK, по действиям и возможно, мы сможем избежать проблем в будущем.
Я часто делаю покупки в интернет-магазинах и считаю, что если магазин нормальный, то никакая обратная связь от меня, как от покупателя, вовсе не требуется. Все и так, нормально работает в варианте “автопилота”.
В целом, я нормально обхожусь без обратной связи, разве что по получении, если все нормально, оставляю положительный отзыв. А с HK так не получается последнее время, каждая покупка превратилась в лотерею и все чаще в этой лотерее вытягивается проблемный билетик! А это очень нехороший показатель!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mekhanik:

Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?

Это такой вид людей , которые всегда себя ставят выше других.
Завтра ХК кинет его и он что думаете признается - нет из принципа будет продолжать держать марку - все все тут такие , ничего не умеете и главное мне не позволяет достоинство делиться с вами своим супер интеллектом.
Так что не ждите вы уроков супер науки - её нет.
Есть просто спесь.
На тему длительных доставок я уже давно не обращаю внимания - китайская почта захлебывется ( столько некондиции рассылать по всему миру).
Качество товара тут уже необсуждаемо - это сугубо личное решение.
------------
Главная черта магазина - ответственность за свои действия.
Виноват не покупатель за действия магазина( тем более безнравственно обвинять покупателя за его корректные действия)
А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.

Евгений! Совершенно с Вами согласен.
Только, что получил ответ от HK о своем заказе с Европейского склада (четыре LiPo + мелочевка) - ну вот и там начались задержки с отправкой заказов!
Жду уже неделю (естественно, стоит три галки - все типа в наличии) и совершенно не понимаю, какая проблема может быть с отправкой в течение недели?!
Раньше, за это время, HK - уже бы все отправил! А сейчас только обещаниями кормят! Отношение к нам, как к покупателям, со стороны HK все более наплевательское и безответственное!
И Вы Евгений верно заметили, действия магазина с каждым заказом становятся все более неадекватные! И тут думается, никакая обратная связь нам, покупателям, не поможет.
Там только обещания и ничего конкретного! Я для себя, теперь четко отметил - 44 дня нет ничего - открываю диспут на PayPal - через 60 дней “отстрел” денег на карточку.
И меня совершенно не волнуют их проблемы!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я в один день оформил покупку на башне в 600 баксов ( новый дле20 приемники и пр.) уже получил 2,5 недели назад простой почтой.
А с ХК на каких то 150 баксов даже и не знаю вышлют или нет.
Причем всегда оплачиваю с баксовой карты для инет покупок , поэтому не переживаю - мои 150 баксов сейчас весомо в цене подпрыгнули.
Я переживал не за деньги - мне нужно срочно перетрясти фрезер , чтоб к лету подготовить модели.
И чувствую это печальный случай.
Причем когда я заявил что начал подумывать об отказе , они с такой радость через час ответили - обычно 3-5 дней ждешь ответа.
Но возврат денег это 12 дней - неделю примерно ХК шевелится на тему возврата и три рабочих дня на палке еще висят.
Но мне тут же говорят что через 3-5 дней все вышлют ( мне же мотор нужен с регулем ) , понятно что я держусь за получение заказа, по логике я на перезаказе теряю больше времени , так как мотор хоть в наличии , но его отправляют после подтверждения на 3-5 день.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Т.е. у меня нет сейчас лишних денег переоформить за другие деньги новый заказ.
И придется ждать возврата и + переоформление = мой перезаказ продлевает процедуру покупки на еще 20 дней .
Поэтому естественно ждешь выполнения уже выполненного заказа.
---------------------------------
Короче дурдом на пустом месте.
Вот сегодняшнее письмо -

Hi Evgeny,
Thank you for your patience in waiting for our response.
Please be advised that we are still waiting for our warehouse staff for an update. We do apologize for the inconvenience this may have caused you. Rest assured that once we get an update, we will inform you right away.
Your patience and understanding is highly appreciated.

Have a wonderful day ahead, if you have any other questions, please contact HobbyKing support team.
Best Regards,

У меня таких сообщений уже две страницы в супорте ( и это китайский склад) .
Мне то не легче , ведь еще посылке ехать надо …
Дурдом еще тот .
Последний раз заказывал мелкий квадрик . Заказал в их новый год , по выходу с праздников отправили сразу на второй день .
Я понимал что праздники , но все прошло без приключений с оплатами и я спокойно ждал.
Квадр ехал три месяца. Тоже никаких проблем - все поддается логике и никаких истерик .
Но что сейчас творится.