Покупка с Hobby King

Qmatoz
Маркс:

даже не смешно

Почему же так категорично? Для жителей городов в которые осуществляется доставка курьером (за 300 рэ), очень даже альтернатива;) Тем более нет ограничения по весу (насколько я понял). Если увеличат ассортимент и наличие на складе, то как запасной вариант вполне сгодится.

Machineman

Как вариант сгодится, цены в 2 раза выше только, чем в HK. Зато товар в наличии и самовывоз есть.

Маркс
Machineman:

товар в наличии

товар ? в наличии ?
вот потому и смешно.

Machineman

На сайте у них указано именно так, по крайней мере. Это легко проверить.

Mekhanik
Machineman:

На сайте у них указано именно так, по крайней мере. Это легко проверить.

Коллега! Обратите внимание, что по многим позициям у этого магазина стоит - “ПРЕДЗАКАЗАТЬ”(даже слово такое не существует)! “Нет на складе”! - А думаю то, что есть - ЕСТЬ, но весьма ограниченно! Если Вы закажете, например 10 аккумуляторов одного номинала - очень сильно сомневаюсь, что они у них будут. Вот, об этом Геннадий пишет.

karavaev

Сегодня хотел сделать заказ LiPo в Белоруссию и обломался ((((
С центрального склада только Fedex и маленькие, а аккумулятор 4S8000 не проходит по размеру или весу(((.
С европейского склада не дает возможности оформить заказа в Белоруссию (в тех поддержку написал)

Если при оформление выбрать Россию в место Белоруссии, а все остальные почтовые данные указать правильно то оформляется нормально.
Куда такая посылка придет?

vyachik

они то по нормальным адресам не могут нормально доставить, так что сами прикиньте где ваши батареи будут

karavaev

Сейчас общаюсь с ними в чате, попросили подождать и обещают исправить)))

GURON

Ого! Спасибо за радостную весть! А я тем временем потратил почти 200$ исключив из заказа батареи 😃

karavaev

Дискуссия еще продолжается, похоже не чего не выйдет(((

К сожалению так не чего и не изменилось.
Полтора часа болтавни

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.
И так через три дня будет месяц как заказ лежит в наличии все , но не отправлен.
Переговоры в сапорте - только обещания что на днях все отправят.
Я им - я уже подумываю об отмене заказа…
Они мне - вам деньги вернут на палку или на счет в ХК.
Я им мне нужно то что я заказал и при этом срочно , поэтому сделал оплату срочной доставкой.
***********
За 7 лет первый случай такой хрени.
Не было ни разу разборок через палку и пр. конфликтов.
Всякое было , но пол года от негатива прошлых заказов ничего у них не покупал.
Тут просто нужен мотор и регулятор с теми характеристиками которые оптимально подходят под мой фрезерный станок.
Так как характеристики чуть специфичны от модельного использования , естественно в модельных других магазинах подобрать не смог.
Только у них при статусе все в наличии.
И только поэтому не делаю откат и возврат денег.
********************
Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…
MaF

хм
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
что это значит?

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…

Евгений, полностью с Вами согласен!
На мои неоднократные запросы HK долго не отвечал и тут вдруг, два часа назад, получил ответ от их так называемой поддержки, относительно задержки моего заказа от начала января… не буду пока описывать детали… это нужно переварить… сейчас, я просто в бешенстве!
Но больше всего меня, просто добило, сообщение, которое пришло только что, с просьбой оценить работу этой самой поддержки!!! Ну, тут уж я ОЦЕНИЛ… во всех подробностях!!! Оценил примерно так, как капитан первого ранга Геннадий Янычар в известном отечественном фильме “72-метра”, когда он передавал свое “пламенное” послание американцам, через радиобуй. Полагаю многие видели этот фильм.

В общем думаю, что если так дальше будет продолжаться, то здесь на форуме, HK придется внести в “черный список”!

Flashbang

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.
Извиняюсь форумчане, нету времени все перечитывать.

Jim34
Flashbang:

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.

Мой первый заказ на ХК был около $150. Долго висел статус “paid”, написал в саппорт, попросили скан карты с последними 4 цифрами (остальные можно замазать в “пейнте”, и ФИО. У меня карта не именная, но в
это оказалось и не обязательно.
В тоже время друг заказывал вместе со мной на свой адрес и со своей карты, у него ничего не спросили.

Antibus
Mekhanik:

Евгений, полностью с Вами согласен!

Игорь, а вот о таких покупателях я как раз и говорил… которые в некоторой степени сами виноваты… Вы только вчитайтесь что он пишет:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

Технические проблемы случаются и в других магазинах… за 4 года всяческих проблем в других китайских магазинах было не счесть… и все они решаются прекрасно через саппорт… А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.

Ну с этим я совсем не согласен… Вы передергиваете, по Китайски Вас никто разговаривать не заставляет… а базовый английский при покупках из-за рубежа Вы обязаны знать… Но даже если не знаете, то гугл переводчик за Вас все переведет…
Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Mekhanik
Antibus:

А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

В том виде в котором саппорт существует на HK - это очень сложно назвать поддержкой! Ждать пока они чего то ответят, нужно несколько дней! И я считаю, что это не мои проблемы, если у магазина на сайте, какие то сбои! PayPal - четко извещает, меня как покупателя и HK как продавца о движениях платежей! Так, что HK в даном случае водит нас за нос! Не нужно ссылаться на какие то косяки с транзакциями! PayPal - рулит четко! Я пользуюсь этим способом оплаты, практически с момента когда, стало возможно нам, россиянам, расплачиваться при помощи PayPal. За эти годы PayPal меня ни разу не подводил! А вот о HobbyKing… извините этого сказать не могу!
Олег! Прочтите внимательно, еще раз: Евгений написал в саппорт, о проблемах на второй день, после того, как сделал платеж - что же здесь не так? У меня сейчас неделя, как я не вижу информации об отправке своего последнего заказа с Евросклада (четвертой галки и трека)?! Сейчас вот буду им писать. Или я по вашему тоже, что то не так делаю? Тогда, поделитесь с нами своими алгоритмами, работы с HobbyKing и я Вам обещаю, мы исправимся!

Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…

Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток! Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line! На третьи сутки примерно с 5 до 6 утра, мне наконец то ответил какой то Kim, но чего то вразумительного он мне не сообщил. Об этом я уже писал выше. Вчера история с этим заказом, который я ожидаю более двух месяцев, получила продолжение. Об этом возможно еще напишу…

Antibus
Mekhanik:

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток!

Ярлыков навешивать не нужно заглавными буквами… Ваша позиция которая сквозит в сообщении выше неправильная… Чат не сработал по каким то причинам… то ли у Вас терпения не хватило дождаться очереди, то ли технические проблемы были - Вы сразу начинаете начинаете выплескивать на форум негатив в гипертрофированном виде… А кто не согласен - Петросян… А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

Mekhanik:

Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line!

Вы бы хоть тут такие фразы не писали, а то ценность гневных сообщений от этого страдает…

На этом подливать меда по ложке в эту бочку дегтя прекращаю )) явно на помидорины нарвусь - так как общий тренд понятно какой…

Mekhanik
Antibus:

А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

А “подавляющее большинство” - это извините, кто? Вы? За всех то, не отписывайте!
“Молчаливое большинство”, это еще не показатель. И тем более оно, не “подавляющее большинство”.
А насчет “помидоров”… не беспокойтесь. Я уж точно помидорить не буду! Смысл?

Eroffeich

Мой отрицательно - положительный опыт взаимодействия с магазином.
Купил аки, оформилось ЕМСом естественно, но оформлялось как то долго пару недель , потом трек не давали то же долго
только после наезда и переписки об открытие диспута на палке последовали извинения и скинули трек на почту.
И потянулось стремительно долгое ожидание посыли которая поехала через Фиджи. Короче, приехали аки, проверяю, один не рабочий, одна банка о.оо.
Захожу на сайте в поддержку клиента, оформляю претензию, всё как положено с фотографией ака с подключенным тесприбором на котором видно состояние ака по баночно.
И, о чудо, не прошло и 24 часов как приходи письмо с извинениями о предоставленных неудобствах, и новым номером заказа, и заверением что новый ак будет отправлен вскорости.
Зашёл в свой аккаунт, проверил, точно, процесс пошёл, ак такой то 1шт. отправка такая то.
Заработало бля, Я доволен.
Все удачных покупок.😃

www66
Antibus:

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

За последний год 118 заказов с али, 55 с eBay, еще много откуда и нигде никогда не было проблем с оплатой.На HK постоянно надо контролировать как прошла оплата,как с отправкой заказа.