Покупка с Hobby King

GURON

Ого! Спасибо за радостную весть! А я тем временем потратил почти 200$ исключив из заказа батареи 😃

karavaev

Дискуссия еще продолжается, похоже не чего не выйдет(((

К сожалению так не чего и не изменилось.
Полтора часа болтавни

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.
И так через три дня будет месяц как заказ лежит в наличии все , но не отправлен.
Переговоры в сапорте - только обещания что на днях все отправят.
Я им - я уже подумываю об отмене заказа…
Они мне - вам деньги вернут на палку или на счет в ХК.
Я им мне нужно то что я заказал и при этом срочно , поэтому сделал оплату срочной доставкой.
***********
За 7 лет первый случай такой хрени.
Не было ни разу разборок через палку и пр. конфликтов.
Всякое было , но пол года от негатива прошлых заказов ничего у них не покупал.
Тут просто нужен мотор и регулятор с теми характеристиками которые оптимально подходят под мой фрезерный станок.
Так как характеристики чуть специфичны от модельного использования , естественно в модельных других магазинах подобрать не смог.
Только у них при статусе все в наличии.
И только поэтому не делаю откат и возврат денег.
********************
Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…
MaF

хм
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
что это значит?

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -

  1. вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
    2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
    3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.
  2. Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…

Евгений, полностью с Вами согласен!
На мои неоднократные запросы HK долго не отвечал и тут вдруг, два часа назад, получил ответ от их так называемой поддержки, относительно задержки моего заказа от начала января… не буду пока описывать детали… это нужно переварить… сейчас, я просто в бешенстве!
Но больше всего меня, просто добило, сообщение, которое пришло только что, с просьбой оценить работу этой самой поддержки!!! Ну, тут уж я ОЦЕНИЛ… во всех подробностях!!! Оценил примерно так, как капитан первого ранга Геннадий Янычар в известном отечественном фильме “72-метра”, когда он передавал свое “пламенное” послание американцам, через радиобуй. Полагаю многие видели этот фильм.

В общем думаю, что если так дальше будет продолжаться, то здесь на форуме, HK придется внести в “черный список”!

Flashbang

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.
Извиняюсь форумчане, нету времени все перечитывать.

Jim34
Flashbang:

Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.

Мой первый заказ на ХК был около $150. Долго висел статус “paid”, написал в саппорт, попросили скан карты с последними 4 цифрами (остальные можно замазать в “пейнте”, и ФИО. У меня карта не именная, но в
это оказалось и не обязательно.
В тоже время друг заказывал вместе со мной на свой адрес и со своей карты, у него ничего не спросили.

Antibus
Mekhanik:

Евгений, полностью с Вами согласен!

Игорь, а вот о таких покупателях я как раз и говорил… которые в некоторой степени сами виноваты… Вы только вчитайтесь что он пишет:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

Технические проблемы случаются и в других магазинах… за 4 года всяческих проблем в других китайских магазинах было не счесть… и все они решаются прекрасно через саппорт… А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.

Ну с этим я совсем не согласен… Вы передергиваете, по Китайски Вас никто разговаривать не заставляет… а базовый английский при покупках из-за рубежа Вы обязаны знать… Но даже если не знаете, то гугл переводчик за Вас все переведет…
Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Mekhanik
Antibus:

А Вы думаете для чего саппорт во всех магазинах существует? Палкой грозить?

В том виде в котором саппорт существует на HK - это очень сложно назвать поддержкой! Ждать пока они чего то ответят, нужно несколько дней! И я считаю, что это не мои проблемы, если у магазина на сайте, какие то сбои! PayPal - четко извещает, меня как покупателя и HK как продавца о движениях платежей! Так, что HK в даном случае водит нас за нос! Не нужно ссылаться на какие то косяки с транзакциями! PayPal - рулит четко! Я пользуюсь этим способом оплаты, практически с момента когда, стало возможно нам, россиянам, расплачиваться при помощи PayPal. За эти годы PayPal меня ни разу не подводил! А вот о HobbyKing… извините этого сказать не могу!
Олег! Прочтите внимательно, еще раз: Евгений написал в саппорт, о проблемах на второй день, после того, как сделал платеж - что же здесь не так? У меня сейчас неделя, как я не вижу информации об отправке своего последнего заказа с Евросклада (четвертой галки и трека)?! Сейчас вот буду им писать. Или я по вашему тоже, что то не так делаю? Тогда, поделитесь с нами своими алгоритмами, работы с HobbyKing и я Вам обещаю, мы исправимся!

Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…

Онлайн чат просто замечательная вещь, думаю все со мной согласятся…

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток! Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line! На третьи сутки примерно с 5 до 6 утра, мне наконец то ответил какой то Kim, но чего то вразумительного он мне не сообщил. Об этом я уже писал выше. Вчера история с этим заказом, который я ожидаю более двух месяцев, получила продолжение. Об этом возможно еще напишу…

Antibus
Mekhanik:

Ну, вы - ЮМОРИСТ! Я в этот мертвый чат, пытался зайти в течение трех суток!

Ярлыков навешивать не нужно заглавными буквами… Ваша позиция которая сквозит в сообщении выше неправильная… Чат не сработал по каким то причинам… то ли у Вас терпения не хватило дождаться очереди, то ли технические проблемы были - Вы сразу начинаете начинаете выплескивать на форум негатив в гипертрофированном виде… А кто не согласен - Петросян… А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

Mekhanik:

Причем пытался я и просто оставить сообщение - оно никуда не уходило, так как чат был off line!

Вы бы хоть тут такие фразы не писали, а то ценность гневных сообщений от этого страдает…

На этом подливать меда по ложке в эту бочку дегтя прекращаю )) явно на помидорины нарвусь - так как общий тренд понятно какой…

Mekhanik
Antibus:

А то что у подавляющего большинства проблем с чатом не возникает Вас не напрягает?..

А “подавляющее большинство” - это извините, кто? Вы? За всех то, не отписывайте!
“Молчаливое большинство”, это еще не показатель. И тем более оно, не “подавляющее большинство”.
А насчет “помидоров”… не беспокойтесь. Я уж точно помидорить не буду! Смысл?

Eroffeich

Мой отрицательно - положительный опыт взаимодействия с магазином.
Купил аки, оформилось ЕМСом естественно, но оформлялось как то долго пару недель , потом трек не давали то же долго
только после наезда и переписки об открытие диспута на палке последовали извинения и скинули трек на почту.
И потянулось стремительно долгое ожидание посыли которая поехала через Фиджи. Короче, приехали аки, проверяю, один не рабочий, одна банка о.оо.
Захожу на сайте в поддержку клиента, оформляю претензию, всё как положено с фотографией ака с подключенным тесприбором на котором видно состояние ака по баночно.
И, о чудо, не прошло и 24 часов как приходи письмо с извинениями о предоставленных неудобствах, и новым номером заказа, и заверением что новый ак будет отправлен вскорости.
Зашёл в свой аккаунт, проверил, точно, процесс пошёл, ак такой то 1шт. отправка такая то.
Заработало бля, Я доволен.
Все удачных покупок.😃

www66
Antibus:

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели… Откуда магазин вообще может знать, что на самом деле Вы оплатили, если система сбойнула и неверный статус поставила (ХК конечно тоже надо поработать над этим багом)? Когда такое происходит, немедленно исправить статус - Ваша первостепенная задача, так как магазин находится в неведении и ждет оплаты. Причем в случае с ХК это решается наиболее просто и быстро, так как есть онлайн чат…
То что Вы адекватно не отреагировали на непрошедшую оплату это Ваша вина… Баг сайта с непроходящими оплатами это вина ХК… Так что вину в Вашем случае пополам нужно делить, а не валить все на магазин.

За последний год 118 заказов с али, 55 с eBay, еще много откуда и нигде никогда не было проблем с оплатой.На HK постоянно надо контролировать как прошла оплата,как с отправкой заказа.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

Т.е. оплата по техническим причинам не прошла… и покупатель возмущен и сразу грозит палкой по прошествии недели…

Вот вы и вчитайтесь - я им не грозил , а предложил метод доказательства.
Дальше в течении недели разобрались.
А что сейчас то им мешает - уже месяц как жду только отправки .
Я не первый раз покупаю. за столько лет.
Дальше ваш онлайн чат это издевательство - каждые 5 дней на протяжении спрашиваю что с моим заказом и всегда один ответ
Извените мы такие ху***е , ваш заказ мы как только так отправим .
Чем вам еще помочь???
И это как только длиться уже месяц.
Причем все в наличии .
Я знаю что они боятся , они прое***ли время , и сейчас не уложатся по времени палки .
Т.е боятся что отправят а в сроки не уложатся , я открою диспут на палке ( я не такой придурь как вы мне дали оценку ), и палка мне вернет деньги пока посылка будет ехать. Итог они специально тянут чтоб я отказался от заказа и сделал перезаказ.
Я только такой ход их мысли понимаю.
Так написали бы мне - система сбоит на вашем заказе , давайте сделаем перезаказ , мы вам вернем на счет деньги и вы заново закажите.
Так ведь нет от них этого предложения, а гарантированные обещания отправки в течении 3-5 дней в течении месяца.
*******************************************
Не надо тут разводить адвокатуру.
С вас очень посредственный спец и адвокат.
За столько времени я изрядно прилично сделал покупок с различными вариантами у разных магазинов - и не было кроме алиэкспресса напрягов ( теперь и ХК на уровне той мусорки).
Если люди говорили что в 5 дней отправят . они это делали .
ХК мне это 4-й раз говорит и я так не вижу отправления.
А диспут я естественно открою , чтоб мне колеса от вшивой багги не прислали вместо заказа - строки они просрали и им не верю уже давно, лимит доверия они потеряли давно на других заказах .
Поэтому без гарантии не хочу остаться.
Но и преднамеренно не ставлю цели обуть их ( а то сейчас начнете оценивать по личной испорченности).

Antibus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше в течении недели разобрались.

Вы как спец должны были с этим разобраться в течении получаса… все было в Ваших руках… а потом Ваша проблема превратилась в снежный ком… который разгрести уже не так просто… поэтому месяц и ждете…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

Вы как спец должны были с этим разобраться в течении получаса…

Как вы себе это представляете ?
Деньги ушли.
Палка отчиталась что деньги тоже передала .
А долбанные китайцы сидят в игноре.
А между прочим время идет и статус из наличия в любую минуту может поменяться когда в наличии всего 2 мотора.
Что я могу сделать если китаезы не хотели воспринимать факт оплаты, хотя мне выслали письмо с подтверждением что транзакция прошла.
Через три дня вижу статус что денег они не получали и требуют опять оплату - хотя письмо было.
Мне на то место их сбои ( сам магазин огромный сбой последние полтора года) , я не должен им ничего доказывать раз они выслали своё письмо что приняли оплату.
-----------------
Кончайте проявлять свою эрудицию я вижу другую сторону.
Дальше везде факт оплаты это три дня , а не пол часа во всем мире ( вы что тут несете какие пол часа).
Ни один в мире магазин такого не позволяет.
Дальше они меня напрягли , я им доказал что я оплатил.
И что сейчас , тоже скажите что проблема 30 минут и посылка постучится мне в двери ?.
Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером ( правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.

Чтобы успокоить эрудицию адвкоатов процесс покупки если кто не понимает.
Оплачиваю заказ палкой - приходит три письма ( одно палка и два с ХК о телодвижениях моих денег).
Сразу как только пришло последнее письмо с ХК статус заказа становиться оплачено , ждет подтверждения ( это подтверждение длиться обычно три дня).
И все мной оплаченное ставится в резерв сразу после письма - что не произошло в моем случае.
В моем варианте оплата оказалась в последний день их праздника пасхи - день фонарей и поэтому чат не работал.
Жду три дня - реакции нет, пишу в сапорт ( он всегда работал в течении 12 часов раньше) , реакции нет и после общения чата ответ пришел аж на 7 день после моей оплаты ( два дня после чата).
Проходит еще 2 дня , статус не меняется стучу в чат - через 40 минут мне говорят так платите .
Я говорю вы видите что оплата палкой - какой платите , я могу в данном случае если вы не можете найти дать номер транзакции или открыть диспут и вы сразу найдете мои деньги автоматически.
20 минут беготни , говорят окей все нашли, даю им номер чтоб чужую опалту не перпуиали .
Что я сделал не так , что вы тут пускаете пузыри .
Хоть и кратко но описал ситуацию вполне понятно сразу.
И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.

Antibus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером (правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.

Я так хохотался )) Порекомендуйте конечно… еще пусть почитают Ваше сообщение чуть выше, где вы ловко меняя некоторые буквы, маскировали нецензурную лексику… они это оценят…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.

Конечно не один… нас много!
Приведу одну параллель: - есть два типа пешеходов переходящих дорогу по зебре… одни знают свои права и не глядя переходят дорогу в положенном месте… заканчивают они рано или поздно очень плохо (тонна веса плюс инерция сами знаете). Другие зная свои права переходят дорогу по зебре осторожно… и никогда не попадают под колеса…
Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…

Понятно, что ХК тоже не белый и пушистый… можно было давно исправить баг с непроходящей проплатой… Могли бы вместо Фиджи другого оператора выбрать… и пр.

Короче все остаемся при своем мнении…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я в ХК закопал за столько времени более 5000 баксов и рассказывать кто я что я сделал не вам .
Так что успокойтесь со своей критикой в мой адрес - не вам меня оценивать.

Mekhanik
Antibus:

Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…

Олег! Так вот я Вам об этом и писал несколькими постами выше - Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?! А то мы тут наверное все с бухты барахты, покупки то делаем, поэтому нам так “не везет” с Hobby Kingom?!
Напишите нам свой, метод покупки в HK, по действиям и возможно, мы сможем избежать проблем в будущем.
Я часто делаю покупки в интернет-магазинах и считаю, что если магазин нормальный, то никакая обратная связь от меня, как от покупателя, вовсе не требуется. Все и так, нормально работает в варианте “автопилота”.
В целом, я нормально обхожусь без обратной связи, разве что по получении, если все нормально, оставляю положительный отзыв. А с HK так не получается последнее время, каждая покупка превратилась в лотерею и все чаще в этой лотерее вытягивается проблемный билетик! А это очень нехороший показатель!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mekhanik:

Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?

Это такой вид людей , которые всегда себя ставят выше других.
Завтра ХК кинет его и он что думаете признается - нет из принципа будет продолжать держать марку - все все тут такие , ничего не умеете и главное мне не позволяет достоинство делиться с вами своим супер интеллектом.
Так что не ждите вы уроков супер науки - её нет.
Есть просто спесь.
На тему длительных доставок я уже давно не обращаю внимания - китайская почта захлебывется ( столько некондиции рассылать по всему миру).
Качество товара тут уже необсуждаемо - это сугубо личное решение.
------------
Главная черта магазина - ответственность за свои действия.
Виноват не покупатель за действия магазина( тем более безнравственно обвинять покупателя за его корректные действия)
А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.

Евгений! Совершенно с Вами согласен.
Только, что получил ответ от HK о своем заказе с Европейского склада (четыре LiPo + мелочевка) - ну вот и там начались задержки с отправкой заказов!
Жду уже неделю (естественно, стоит три галки - все типа в наличии) и совершенно не понимаю, какая проблема может быть с отправкой в течение недели?!
Раньше, за это время, HK - уже бы все отправил! А сейчас только обещаниями кормят! Отношение к нам, как к покупателям, со стороны HK все более наплевательское и безответственное!
И Вы Евгений верно заметили, действия магазина с каждым заказом становятся все более неадекватные! И тут думается, никакая обратная связь нам, покупателям, не поможет.
Там только обещания и ничего конкретного! Я для себя, теперь четко отметил - 44 дня нет ничего - открываю диспут на PayPal - через 60 дней “отстрел” денег на карточку.
И меня совершенно не волнуют их проблемы!