Покупка с Hobby King
Вы как спец должны были с этим разобраться в течении получаса…
Как вы себе это представляете ?
Деньги ушли.
Палка отчиталась что деньги тоже передала .
А долбанные китайцы сидят в игноре.
А между прочим время идет и статус из наличия в любую минуту может поменяться когда в наличии всего 2 мотора.
Что я могу сделать если китаезы не хотели воспринимать факт оплаты, хотя мне выслали письмо с подтверждением что транзакция прошла.
Через три дня вижу статус что денег они не получали и требуют опять оплату - хотя письмо было.
Мне на то место их сбои ( сам магазин огромный сбой последние полтора года) , я не должен им ничего доказывать раз они выслали своё письмо что приняли оплату.
-----------------
Кончайте проявлять свою эрудицию я вижу другую сторону.
Дальше везде факт оплаты это три дня , а не пол часа во всем мире ( вы что тут несете какие пол часа).
Ни один в мире магазин такого не позволяет.
Дальше они меня напрягли , я им доказал что я оплатил.
И что сейчас , тоже скажите что проблема 30 минут и посылка постучится мне в двери ?.
Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером ( правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.
Чтобы успокоить эрудицию адвкоатов процесс покупки если кто не понимает.
Оплачиваю заказ палкой - приходит три письма ( одно палка и два с ХК о телодвижениях моих денег).
Сразу как только пришло последнее письмо с ХК статус заказа становиться оплачено , ждет подтверждения ( это подтверждение длиться обычно три дня).
И все мной оплаченное ставится в резерв сразу после письма - что не произошло в моем случае.
В моем варианте оплата оказалась в последний день их праздника пасхи - день фонарей и поэтому чат не работал.
Жду три дня - реакции нет, пишу в сапорт ( он всегда работал в течении 12 часов раньше) , реакции нет и после общения чата ответ пришел аж на 7 день после моей оплаты ( два дня после чата).
Проходит еще 2 дня , статус не меняется стучу в чат - через 40 минут мне говорят так платите .
Я говорю вы видите что оплата палкой - какой платите , я могу в данном случае если вы не можете найти дать номер транзакции или открыть диспут и вы сразу найдете мои деньги автоматически.
20 минут беготни , говорят окей все нашли, даю им номер чтоб чужую опалту не перпуиали .
Что я сделал не так , что вы тут пускаете пузыри .
Хоть и кратко но описал ситуацию вполне понятно сразу.
И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.
Надо модератору порекомендовать проверить вас на связь с паркфлаером (правила посмотрите между делом) - сильно уж рьяно вы так защищаете интересы китайского магазина, который обгадился по самые уши.
Я так хохотался )) Порекомендуйте конечно… еще пусть почитают Ваше сообщение чуть выше, где вы ловко меняя некоторые буквы, маскировали нецензурную лексику… они это оценят…
И тем более ваша критика в мой адрес никаким образом не ожидалась - не вы один тут самый все знающий.
Конечно не один… нас много!
Приведу одну параллель: - есть два типа пешеходов переходящих дорогу по зебре… одни знают свои права и не глядя переходят дорогу в положенном месте… заканчивают они рано или поздно очень плохо (тонна веса плюс инерция сами знаете). Другие зная свои права переходят дорогу по зебре осторожно… и никогда не попадают под колеса…
Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…
Понятно, что ХК тоже не белый и пушистый… можно было давно исправить баг с непроходящей проплатой… Могли бы вместо Фиджи другого оператора выбрать… и пр.
Короче все остаемся при своем мнении…
Я в ХК закопал за столько времени более 5000 баксов и рассказывать кто я что я сделал не вам .
Так что успокойтесь со своей критикой в мой адрес - не вам меня оценивать.
Так вот и на ХК покупки тоже обдуманно нужно делать, от Вас обратная связь тоже должна быть обязательно… без этого никак…
Олег! Так вот я Вам об этом и писал несколькими постами выше - Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?! А то мы тут наверное все с бухты барахты, покупки то делаем, поэтому нам так “не везет” с Hobby Kingom?!
Напишите нам свой, метод покупки в HK, по действиям и возможно, мы сможем избежать проблем в будущем.
Я часто делаю покупки в интернет-магазинах и считаю, что если магазин нормальный, то никакая обратная связь от меня, как от покупателя, вовсе не требуется. Все и так, нормально работает в варианте “автопилота”.
В целом, я нормально обхожусь без обратной связи, разве что по получении, если все нормально, оставляю положительный отзыв. А с HK так не получается последнее время, каждая покупка превратилась в лотерею и все чаще в этой лотерее вытягивается проблемный билетик! А это очень нехороший показатель!
Вы нас научите, как это “обдумано” делать покупки?
Это такой вид людей , которые всегда себя ставят выше других.
Завтра ХК кинет его и он что думаете признается - нет из принципа будет продолжать держать марку - все все тут такие , ничего не умеете и главное мне не позволяет достоинство делиться с вами своим супер интеллектом.
Так что не ждите вы уроков супер науки - её нет.
Есть просто спесь.
На тему длительных доставок я уже давно не обращаю внимания - китайская почта захлебывется ( столько некондиции рассылать по всему миру).
Качество товара тут уже необсуждаемо - это сугубо личное решение.
------------
Главная черта магазина - ответственность за свои действия.
Виноват не покупатель за действия магазина( тем более безнравственно обвинять покупателя за его корректные действия)
А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.
А раз эти действия с каждым месяцем становятся более неадекватные.
Отношение к людям все более худшее .
То мы имеем право это высказать не проходя супер курсы по выживаемости.
Евгений! Совершенно с Вами согласен.
Только, что получил ответ от HK о своем заказе с Европейского склада (четыре LiPo + мелочевка) - ну вот и там начались задержки с отправкой заказов!
Жду уже неделю (естественно, стоит три галки - все типа в наличии) и совершенно не понимаю, какая проблема может быть с отправкой в течение недели?!
Раньше, за это время, HK - уже бы все отправил! А сейчас только обещаниями кормят! Отношение к нам, как к покупателям, со стороны HK все более наплевательское и безответственное!
И Вы Евгений верно заметили, действия магазина с каждым заказом становятся все более неадекватные! И тут думается, никакая обратная связь нам, покупателям, не поможет.
Там только обещания и ничего конкретного! Я для себя, теперь четко отметил - 44 дня нет ничего - открываю диспут на PayPal - через 60 дней “отстрел” денег на карточку.
И меня совершенно не волнуют их проблемы!
Я в один день оформил покупку на башне в 600 баксов ( новый дле20 приемники и пр.) уже получил 2,5 недели назад простой почтой.
А с ХК на каких то 150 баксов даже и не знаю вышлют или нет.
Причем всегда оплачиваю с баксовой карты для инет покупок , поэтому не переживаю - мои 150 баксов сейчас весомо в цене подпрыгнули.
Я переживал не за деньги - мне нужно срочно перетрясти фрезер , чтоб к лету подготовить модели.
И чувствую это печальный случай.
Причем когда я заявил что начал подумывать об отказе , они с такой радость через час ответили - обычно 3-5 дней ждешь ответа.
Но возврат денег это 12 дней - неделю примерно ХК шевелится на тему возврата и три рабочих дня на палке еще висят.
Но мне тут же говорят что через 3-5 дней все вышлют ( мне же мотор нужен с регулем ) , понятно что я держусь за получение заказа, по логике я на перезаказе теряю больше времени , так как мотор хоть в наличии , но его отправляют после подтверждения на 3-5 день.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Т.е. у меня нет сейчас лишних денег переоформить за другие деньги новый заказ.
И придется ждать возврата и + переоформление = мой перезаказ продлевает процедуру покупки на еще 20 дней .
Поэтому естественно ждешь выполнения уже выполненного заказа.
---------------------------------
Короче дурдом на пустом месте.
Вот сегодняшнее письмо -
Hi Evgeny,
Thank you for your patience in waiting for our response.
Please be advised that we are still waiting for our warehouse staff for an update. We do apologize for the inconvenience this may have caused you. Rest assured that once we get an update, we will inform you right away.
Your patience and understanding is highly appreciated.Have a wonderful day ahead, if you have any other questions, please contact HobbyKing support team.
Best Regards,
У меня таких сообщений уже две страницы в супорте ( и это китайский склад) .
Мне то не легче , ведь еще посылке ехать надо …
Дурдом еще тот .
Последний раз заказывал мелкий квадрик . Заказал в их новый год , по выходу с праздников отправили сразу на второй день .
Я понимал что праздники , но все прошло без приключений с оплатами и я спокойно ждал.
Квадр ехал три месяца. Тоже никаких проблем - все поддается логике и никаких истерик .
Но что сейчас творится.
Мне пока ХК устраивает. Проблем пока никаких небыло, кроме как не прошла оплата. Так это сразу решал через лайф чат.
Плюсы для меня очевидны, это цена и огромный выбор запцацак.
Посылки идут ожидаемо в полне.
Да есть проблема в скорости оформления и упаковки товара, зато какая прекрасная упаковка. Крохотную деталь упаковывают в довольно большую картонную коробку и внутри полно воздушного полиэтилена.
У них на форуме полно отзывов, и зная отрицательные стороны этого магазина мы покупаем на свой страх и риск. Так зачем потом поливать фикалиями? У нас у всех есть выбор!
большую картонную коробку и внутри полно воздушного полиэтилена.
Судя по тому что вас поразило наличие пузырей - огорчу вас , все магазины так упаковывают.
Если вас радует китайский воздух в вашей посылке - это конечно удовольствие.
Но в отличии от вас я знаю что такое хорошо в ХК и уже с избытком как бывает плохо.
Причем за столь долгий срок половина как вы вырозились “запцацак.” - эта хрень на 70% оказывается в мульде связи с качеством .
Сейчас покупаю не всякую хрень, только то что не могу купить в нормальном магазине.
Поверьте я знаю и доли риска и пр…
Поэтому последняя покупка была в прошлый китайский новый год.
Подождите вы к этому тоже подойдете.
Мотор сейчас жду и то на страх и риск , так как предидущие два - один уже в мульде , развалился, второй пока еще что то бормочет.
Поэтому надежды не большие , но этот с огромным запасом прочности , при минимальных размерах , маленькая надежда на то что работать будет.
Регуль 100амперный ,хотя выдержал бы и 50 - опять из опыта беру с огромным запасом прочности - в мульду ушло уже с избытком.
И это на самолетах рассыпалось, и на то под что сейчас покупается ( на моем фрезере нагрузки куда меньше и то сыпятся) .
Разницы нет .
Рулетка постоянная так еще теперь с привкусом непонятно чего.
---------------------
Разговор про качество не обсуждаем - писал ранее .
Разговор об испорченности отношения , раньше хоть все работало на уровне всех магазинов.
Если были проблемы - супорт максимально быстро отвечал и их обещания выполнялись.
Сейчас это откаты.
Вот смотрите сами в один день оформленные заказы - CG096670129US
Вот как должен работать уважающий себя и особенно клиентов инет магазин - 10 оплатил и 22 уже пользовал.
ХК раньше работал почти так же , почта хромала чуток и то не более полторы недели задержек.
А сейчас все и сам магазин и почта.
Уважаемый Евгений, вы сравниваете абсолютно разные магазины. ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые. Как известно китайцы экономят на всем для снижения цены.
Про упаковку я не говорю что она лучше всех, она просто хороша для китайского магазина.
EE186258959FJ посылка с JIT-item вполне достойнодоставлена , опять же для китайского магазина. Оплачена 4 февраля .
И предполагаю что у них с началом сезона огромная нагрузка, и может такие задержки из-за этого и происходят.
Была оформлена посылка с HK по EMS, все товары были в наличии. прошло 44 дня, посылки нет, трека нет (на хк написано " No tracking Avail."), Была оставлена заявка в поддержке, и онлайн чате.
на 44 день открыт спор на PayPal, и написано в поддержку будет трек или посылка будет закрыт спор, или будет произведен 100% платеж, если будет возврат средств.
Поддержка и онлайн чат пишут какую то откровенную ересь.
вот цитаты 1,2 чат, 3 последнее поддержка(5 аналогичное - как бот), попытка развода закрыть спор на PayPal (менеджер PayPal - говорит ни в коем случае)
The reason that it took long for your parcel to be released is because there is no tracking number that we can provide you. We are giving this information because we just want to make sure that even the parcel is already in transit, you can still track and monitor its destination.
We will give you a notification once the tracking ID is already available. You can also contact our Zendesk support by emailing us regarding the tracking number. In that way, it would be faster for us to provide you faster response for this issue.
I apologize for the long response. I completely understand the reason why your having this kind of problem today. I have checked your order and I have found that you file open dispute. Please be advised that we won’t be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open for your order. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is closed, that is the only time that we can take necessary actions regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance in solving this issue.
Посылка из Гонконга EMS, заказанная с aliexpress дошла за 4-5 дней. EMS китая - EMS россия
Уважаемый Евгений, вы сравниваете абсолютно разные магазины. ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые. Как известно китайцы экономят на всем для снижения цены.
в куче других китайских магазинов с китайскими вещами почему-то не заметно такого, что они пытаются сэкономить на всем, и не отправляют вместо экспресс доставки EMS почтой Китая, за более 100 покупок за последний год, преимущественно из китая, это у меня первый раз такое
ХК это китайский магазин как и вещи в нем продаваемые
Чем китайский магазин который вышел на мировой рынок должен отличаться ?
Тем более читаем здесь -
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_aboutUs.asp
А именно -
Price
HobbyKing’s prices are kept so low because of our direct link with factories & our own manufacturing capabilities. We will never go through a vendor or middle man, the savings are always passed on to the customer.
Being a low-profit organisation, hobbyking is often unable to further discuount it’s products, however we do price match all our products!
We feel our postage pricing is as fair as possible and delivery speed well within customers expectations.
Customer ServiceCustomer service is our top priority, and while some issues are beyond our control, we do our best to ensure your transaction exceeds your expectations.
Should you have an issue with any of our products or service, please contact us via our CUSTOMER SUPPORT CENTRE (login first) to voice your concern.
Для кого это написанно.
Цена не засчет низкого качества , а за счет прямой закупки и собственного производства.
В случае проблемы сначала обратитесь в супорт ( не в чат) .
И дальше смотрим на морды представителей и китайцев то мы практически не наблюдаем.
------------------
Все нормально .
Но тогда вы скажите что может задержать отправку посылки на целый месяц ?
Только гражданская война .
Сбой оплаты ладно , разобрались и что теперь…
В первый раз - такой чтоб так, в первый раз да у меня с 22 заказов .
Предыдущий с задержкой в полторы недели выслали - праздники , ну что поделать не могут эти уроды отдыхать как все люди на планете.
В позапрошлом году было сделано 9 заказов - половина на матах причем две авиамодели приехали сломанными.
Упаковка на высоте - китайский воздух с браком оказался.
--------------------
Я знаю что беру и где беру .
Но я не могу позволить глумления над собой.
За 7 лет тут мое первое сообщение в этой теме, неужели вы думаете я не знал это время
где делал покупки и на фоне перечисленного не понимал что ожидаю.
Если узкоглазые оборзели - это неоспоримый факт и тут мне не надо как то их выгораживать .
Читаем опять страницу о НИХ.
Качество товара - опускаю ( хотя они в грудь стучат).
Но если работают напрямую с заводом - где поддержка того чем они торгуют.
Вы попробуйте купить у них ДВС и потом попросить запасную часть на этот мотор .
Хорошо когда мотор стоит копейки , а когда ценник под 200 баксов и выше и второй мотор на запчасти не разумно покупать.
Так если от производителя , без посредника - в чем проблема поддержки товара - да просто гадят на уши …
если горизонт торгует китайскими моторами - весь мотор можно купить по зап частям.
Китайцы вернули кому либо деньги за бракованный товар ?
Да небыло такого.
Стоит написать что выслали брак и пр. они забывают про свою политику компенсации без необходимости обратного возрата .
Они сразу перестают понимать все языки мира .
Магазин - рулетка , с разводом и обманом.
Поэтому если покупаю - либо рискую по личным соображениям , либо беру то что очень тяжело сделать плохим ( и то умудряются) .
Но месяц держать заказ это перебор.
-----------------------------------------------
Не вышлют за 44 дня сделаю перезаказ - уже буду глумиться над ними и посмотрю как опять будут тянуть.
Только не применимо будет возврат на счет магазина - тут с лихвой хватает кто с дуру оплачивал напрямую с карты , не каждый , но каждый 5 попадал на скотское отношение к таким покупателям .
Потому только на палку .
Короче то что вам выслали китайцы воздух - они вам его сколько угодно навысылают , а упаковка как у всех.
На башне заказал лист 3мм карбона , так епт выслали коробку высотой 200мм и в два раза больше размером чем лист , пакетов с американским воздухом было столько…
Это не показатель .
************************************************
Диспут затянулся .
Если молчать народ не будет знать что ХК скурвился в конец.
А так чем больше освещено случаев , тем больше люди будут понимать с кем имеют дело .
А для меня уже давно стало аксиомой - - главное не цена а качество.
Качество во всем - даже в обслуживании.
В этой помойке как писал купил только по причине что пусть и 10% шанс что купленное будет работать как я ожидаю и удовлетворит.
Был бы такого размера мотор от ОС или МВВС или Хакер - купил бы давно у них.
Но увы в этом размере нет нужного мотора .
Короче НК кидалово… думал меня одного продинамили… а тут целая массовая тенденция… я жалею лишь об одном, что прежде чем там что нибудь заказывать сюда не заглянул
😃
Евгений к чему столько слов? Я абсолютно не выгораживаю этот магазин, а подхожу к этому рассудительно и с пониманием.
Заказывая на ХК осознаю что играю в рулетку, но как вы упомянули ранее, Плайпал наш гарант. И единственное неудобство замораживаются наши денежки, и вернуть в случае неудачи мы их можем.
Естественно что какие-то важные вещи лучше там не брать, ибо можно подпортить нервную систему.
ХК для меня, впрочем как и для вас, не приоритетный магазин. Он в низу списка. Однако поливать его мне пока не зачто. Если будет, обязательно отпишусь.
а тут целая массовая тенденция…
Что то IDK удалил свой пост ( а нет чуть раньше прошло пока корябал свое)…
На мыло пришло - улыбнуло …
The reason that it took long for your parcel to be released is because there is no tracking number that we can provide you. We are giving this information because we just want to make sure that even the parcel is already in transit, you can still track and monitor its destination.I
Мы вам не даем номера, но вы можете по номеру отследить свою посылку…
Приколисты.
Нет это не кидалово - это очередной климакс в ХК . такое было несколько раз уже.
Евгений к чему столько слов?
К тому что когда мало слов - умники начинают собственную интерпретацию - пример самое первое мое сообщение и коментарии адвоката с самары.
Поэтому пытаюсь высказывать чтоб доходило даже до супер пользователей.
в куче других китайских магазинов с китайскими вещами
Я покупал и на SDS и еще несколько именно магазинов.
Были казусы , но там чисто человеческие , не вызывающие каких проблем .
К примеру вовремя не дали трек.
Ну задержали отправку на 3 дня .
Не более - мелкие и вполне понятные , так как везде люди.
Только алиэкспресс работает так же как и ХК , поэтому подвожу их в одну рамку ( левые треки, задержки с отправкой в пару недель и пр.).
попытка развода закрыть спор на PayPal (менеджер PayPal - говорит ни в коем случае)
Конечно не закрывайте , вам пай пал повторно не даст открыть диспут - вдруг пустые мешки с воздухом прийдут или чужой ненужный вам заказ.
Не хотят через магазин вам отвечать при диспуте ( а вам и не нужно) , общайтесь через палку , там по 3-5 дней отмалчиваться не будут, иначе им сделают закат солнца и все последующие претензии начнут им обрубать сразу - на палке тоже есть рейтинг.
Поэтому не обращайте внимания на их угрозы.
Выслали и ладно .
Пока посылку не откроете не закрывайте. Если время кончится - сами виноваты , это правило международной торговли .
Палка может сместить сроки ожидания .
Но вам это не надо, даже если в будущем будете покупать.
Это не ваша вина , а при оплате через палку следующих заказов они вам пакостить не будут, иначе опять будут угорать.
Вы тот человек который им платит , а не они вам дают милостыню.
Палка может сместить сроки ожидания .
не может, узнавал.
не может, узнавал.
Ну значит у меня что то задержалось при рассмотрении на несколько дней.
Да не суть - это ваша гарантия и в любом случае вам лишаться её нет смысла.
Тут много читать , но если бегло полистать случаи когда зачем то народ оплачивал напрямую с карты , чаще всего попадали .
Вам этот попадос нужен ?
Вы со своей стороны оплатили их работу по их условиям - они сами оценили свою услугу в виде условий доставки и стоимости товара.
Вы добросовестный покупатель.
Так почему вы должны страдать ?
Так что даже если сделают откат денег в вашу пользу и вы получите посылку - не переживайте , вы выполнили со своей стороны все что от вас зависит.
Воспримите как должное.
Сегодня уже сорок дней прошло с момента оплаты на ХК и месяц с момента, как у них появилась галочка “отправлено”. Написал им в саппорт, что если не дадут в течении двух дней работающий трек-номер, то открою диспут в палке. Посмотрим что ответят.
Вообще удивлен, что так много людей с подобной проблемой, было бы меньше, то во-первых не узнал бы про 45-дневный период на PayPal (это только пятая или шестая моя покупка в зарубежном магазине), во-вторых сидел бы и ждал до скончания времен, когда придет моя посылка.
не может, узнавал.
Может. У меня сроки продляли, до получения посылки. Созванивался с палкой по телефону. Декабрь 2013 года.
Прошу прощения. Немного не понял. Сроки продляли уже в Претензии (Claim).