А вот интерестно, можно ли заставить американский магазин продать в Россию?

Alfa3

Здрасти всем.

Попытался я тут купить тута шапочку. В списке есть все страны (даже пуэрторико), а России нету.

Я написал им письмо, мол почему нету России.

Получил ответ, что в Россию они не отправляют без объяснения причин.

Вот думаю, наверняка можно как то их прогнуть на тему, что тут национальной дискриминацией попахивает. В политкоректном пиндосском обществе это может сработать.

Вопрос даже не в шапочке, бог с ней. Вопрос в принципе.

Чем мы хуже пуэрторико???

Что скажете?

ZigZag_ZZ

Есть даже Буркина фасо!
Проблема в Русской ПОЧТЕ, никаких гарантий по пересечению границы!
Брал у бриттов коечто для стендовых моделей, все заказы шли кашерно, НО однажды посылка не нашла своего адресата, написал челобитную, типа 3 месяца жду!
Извинились выслали БЕСПЛАТНО новую посылку, через месяц получил то что пропало, отписал принёс извинения, они ответили что им ихимя дороже нашей страны и бардака в ней, было обидно и понятно полчему нехотят с нами заморачиваться!
Пендосы выслали Фантом на Израить, те мне, гавно вопрос, другие посылки слал в Украину друзьям, те переправляли , другого пути НЕТ!

Alfa3
beatl:

shipito.com Вам в помощь.

Мне не нужна шапочка. Я же объяснил, вопрос принципа. Буркина фасо есть, а России нету.

Это все равно как америкосы придут в продуктовый магазин в Москве, а им скажут: “а мы не продаем америкосам”. А на вопрос, почему, им ответят: “а потому”.

Понравится им такая ситуация?

Voldemaar
Alfa3:

Вот думаю, наверняка можно как то их прогнуть на тему, что тут национальной дискриминацией попахивает. В политкоректном пиндосском обществе это может сработать.

К счастью, этот номер с “прогибом” не пройдёт. Большинство существующих интернет-магазинов и большинство продавцов на аукционах товары в Россию не отправляют (и их становится всё больше). Амазон вообще н-и-че-г-о не шлёт в Россию (кроме книг и дисков). Так что делайте выводы 😦

Alfa3:

Чем мы хуже пуэрторико???

А чем мы лучше? Там даже PayPal работает…

Alfa3
ZigZag_ZZ:

Проблема в Русской ПОЧТЕ

Тогда пусть напишут, в чем проблема. А пока это выглядит как типа, Россия - страна второго сорта.

Voldemaar:

К счастью, этот номер с “прогибом” не пройдёт.

Ну во-первых, почему к счастью? Наверняка есть какой то закон о защите прав интернет потребителей. Или типа того.

Во -вторых,

Voldemaar:

А чем мы лучше?

Вам в развернутой форме объяснить, или в сверх-короткой?

GROZZY
Alfa3:

Тогда пусть напишут, в чем проблема.

Легко - я сейчас столкнулся - афигел реально, вот вам официальный меморандум UPS, похожий есть от Федекса и ТНТ -

Таможенные органы Российской Федерации усилили контроль за соблюдением законодательства при оформлении импортных грузов, особенно недокументарных грузов в адрес частных лиц. Все грузы недокументарного характера в адрес частных лиц, независимо от их объявленной стоимости, подвергаются дополнительному контролю на предмет корректности заполнения сопроводительной документации.
Это в свою очередь ведет к беспрецедентному скоплению грузов на таможне и значительным задержкам с их оформлением и доставкой.
Как следствие, компания UPS ввела временную меру по приостановке импорта всех недокументарных отправлений в адрес частных лиц в России.
Мы предпринимали все возможное, чтобы избежать введения этой крайней меры, но в текущей ситуации мы вынуждены это сделать. Мы уверены, что данная проблема будет решена при содействии российской таможни.
UPS продолжает принимать грузы документарного характера в адрес частных лиц, а также все грузы в адрес юридических лиц, находящихся на территории Российской Федерации.

пруфлинк

Alfa3

Так это же не продавец, а транспортники.

А тут продавец.

ZigZag_ZZ

Продавальщик завязан на транспорт и вы предъяву кидаете не транспортнику, а ИМЕННО продавальщику, а ему нахрена страдать , вот и отнекивается от страны с медведями и балабайками!

Давно завязан с магазинами и те реально отказываются и слышать о нас, типа мы гарантирует, а наз за нарушения сроков ВЫ можете поиметь на нехилые БАБЛОСЫ, а они знают законы, и попадать несобираются, даже если им бумагу отправишь что претензий непредъявишь, ПРОХОДИЛИ, посылают на йух!

MaestroEv

Думаю ответ в их телевизоре. Многим показывают, что именно Русские плохие. Этакое исчадье зла. На этом фоне все их г… овно кажется не таким уж и страшным. Как-то был в Италии, Франции… до поездки считал что у нас все плохо. После поездки, что не хуже чем у них, а местами даже лучше. А они многие у нас реально не были… но все про нас знают… из своего телевизора … Эх…

Voldemaar
Alfa3:

Ну во-первых, почему к счастью? Наверняка есть какой то закон о защите прав интернет потребителей. Или типа того.

Есть. Но в Росии законы не работают. По ряду причин, обсуждение которых выходит за рамки этого форума. Попробуйте “стрясти” денег с Мавроди 😃

Alfa3:

Во -вторых, Вам в развернутой форме объяснить, или в сверх-короткой?

Не… Мне не надо… 😃 Лучше объсните это, например, PayPal-у. Слабо? 😉

GROZZY
Alfa3:

Так это же не продавец, а транспортники.

Идем дальше без политики.
Вы когда регистрируетесь в магазе, любом, соглашаетесь с “термзсами и сондишенсами” по которым они работают.

Если России нет в списке стран - идете лесом или упрашиваете продавца сделать вам личное одолжение, нарушив при этом правила его-же собственного магазина. Возможно он с вами согласится и вышлет вам товар, но это будет его добрая воля и жажда наживы. Тут главное понимать что он, продавец, вам лично ничего не должен, ни по каким законам.

Если Россия есть, то обязательно оговариваются условия доставки и/или компания перевозчик, не только для нашей страны - для всех. Естественно условия, впрочем как и сумма разные. Если транспортная/почтовая служба не хочет или не может или вводит какие либо ограничения, то продавец к этому никакого отношения не имеет.

Аналогичная ситуация/ограничения с различными вариациями существуют для многих стран, не только для России, именно по этому есть посредники (Шипито, например) которые в обход ограничений могут вас порадовать товаром из забугорного магазина, конечно за вознаграждение. Но опять-же это не имеет никакого отношения к продавцу.

xplporer

У меня друг держит инет магазин. Правда товар не по профилю этого сайта. Так вот, он говорит, что больше всего проблем и реально потеряных денег - с россией. Липовые карточки, таможня, почта - все в месте один сплошной геммор 😦.

Alfa3
GROZZY:

Вы когда регистрируетесь в магазе

Я не регистрируюсь и не соглашаюсь. Я зашел, добавил в корзину шапочку и не нашел в списке стран Россию.

То что при этом надо идти лесом в принципе, это понятно и ежу.

Вопрос в том, можно ли прогнуть их (продавцов - америкосов) на то, что это дискриминация по национальному признаку, например? На основе каких нить американско - международных правовых норм.

Ну так, шоб им жизнь малиной не казалась.

ЗЫ Леонид, не надо мне объяснять, как работает пиндосский интернет магазин. Я их услугами регулярно пользуюсь лет 6 уже.

xplporer:

Липовые карточки, таможня, почта - все в месте один сплошной геммор

Наверное согласен. Но ведь это не значит, что клиенту из России обязательно можно оказать в обслуживании.

Это как пришла бабушка магазин, платит мелочью (геморно и неудобно), а ей говорят, иди ты бабуля лесом. Геморно с тобой.

xplporer

Я даже стесняюсь спросить каким таким национальным признаком будет потрясать уважаемый Dmitry Baranov.
Вам никто не отказывается продавать, вам отказываются высылать. В принципе ко всем странам третьего мира примерно такой подход.

ZigZag_ZZ

Золотые слова Юрий Венедиктович!

Продать-легко, отправить жопа!
Насчёт третьего мира можно поспорить, мы тогда уж 4 или 5 мир, или его окрестности!!!

Zambia
Zaire
Zimbabewe
Это что нам не ровня?

xplporer

Незнаю-незнаю 😃
был только проездом и все больше не России, а в Москве.