А вот интерестно, можно ли заставить американский магазин продать в Россию?
Здрасти всем.
Попытался я тут купить тута шапочку. В списке есть все страны (даже пуэрторико), а России нету.
Я написал им письмо, мол почему нету России.
Получил ответ, что в Россию они не отправляют без объяснения причин.
Вот думаю, наверняка можно как то их прогнуть на тему, что тут национальной дискриминацией попахивает. В политкоректном пиндосском обществе это может сработать.
Вопрос даже не в шапочке, бог с ней. Вопрос в принципе.
Чем мы хуже пуэрторико???
Что скажете?
Есть даже Буркина фасо!
Проблема в Русской ПОЧТЕ, никаких гарантий по пересечению границы!
Брал у бриттов коечто для стендовых моделей, все заказы шли кашерно, НО однажды посылка не нашла своего адресата, написал челобитную, типа 3 месяца жду!
Извинились выслали БЕСПЛАТНО новую посылку, через месяц получил то что пропало, отписал принёс извинения, они ответили что им ихимя дороже нашей страны и бардака в ней, было обидно и понятно полчему нехотят с нами заморачиваться!
Пендосы выслали Фантом на Израить, те мне, гавно вопрос, другие посылки слал в Украину друзьям, те переправляли , другого пути НЕТ!
shipito.com Вам в помощь.
shipito.com Вам в помощь.
Мне не нужна шапочка. Я же объяснил, вопрос принципа. Буркина фасо есть, а России нету.
Это все равно как америкосы придут в продуктовый магазин в Москве, а им скажут: “а мы не продаем америкосам”. А на вопрос, почему, им ответят: “а потому”.
Понравится им такая ситуация?
Вот думаю, наверняка можно как то их прогнуть на тему, что тут национальной дискриминацией попахивает. В политкоректном пиндосском обществе это может сработать.
К счастью, этот номер с “прогибом” не пройдёт. Большинство существующих интернет-магазинов и большинство продавцов на аукционах товары в Россию не отправляют (и их становится всё больше). Амазон вообще н-и-че-г-о не шлёт в Россию (кроме книг и дисков). Так что делайте выводы 😦
Чем мы хуже пуэрторико???
А чем мы лучше? Там даже PayPal работает…
Проблема в Русской ПОЧТЕ
Тогда пусть напишут, в чем проблема. А пока это выглядит как типа, Россия - страна второго сорта.
К счастью, этот номер с “прогибом” не пройдёт.
Ну во-первых, почему к счастью? Наверняка есть какой то закон о защите прав интернет потребителей. Или типа того.
Во -вторых,
А чем мы лучше?
Вам в развернутой форме объяснить, или в сверх-короткой?
Тогда пусть напишут, в чем проблема.
Легко - я сейчас столкнулся - афигел реально, вот вам официальный меморандум UPS, похожий есть от Федекса и ТНТ -
Таможенные органы Российской Федерации усилили контроль за соблюдением законодательства при оформлении импортных грузов, особенно недокументарных грузов в адрес частных лиц. Все грузы недокументарного характера в адрес частных лиц, независимо от их объявленной стоимости, подвергаются дополнительному контролю на предмет корректности заполнения сопроводительной документации.
Это в свою очередь ведет к беспрецедентному скоплению грузов на таможне и значительным задержкам с их оформлением и доставкой.
Как следствие, компания UPS ввела временную меру по приостановке импорта всех недокументарных отправлений в адрес частных лиц в России.
Мы предпринимали все возможное, чтобы избежать введения этой крайней меры, но в текущей ситуации мы вынуждены это сделать. Мы уверены, что данная проблема будет решена при содействии российской таможни.
UPS продолжает принимать грузы документарного характера в адрес частных лиц, а также все грузы в адрес юридических лиц, находящихся на территории Российской Федерации.
Так это же не продавец, а транспортники.
А тут продавец.
Продавальщик завязан на транспорт и вы предъяву кидаете не транспортнику, а ИМЕННО продавальщику, а ему нахрена страдать , вот и отнекивается от страны с медведями и балабайками!
Давно завязан с магазинами и те реально отказываются и слышать о нас, типа мы гарантирует, а наз за нарушения сроков ВЫ можете поиметь на нехилые БАБЛОСЫ, а они знают законы, и попадать несобираются, даже если им бумагу отправишь что претензий непредъявишь, ПРОХОДИЛИ, посылают на йух!
Думаю ответ в их телевизоре. Многим показывают, что именно Русские плохие. Этакое исчадье зла. На этом фоне все их г… овно кажется не таким уж и страшным. Как-то был в Италии, Франции… до поездки считал что у нас все плохо. После поездки, что не хуже чем у них, а местами даже лучше. А они многие у нас реально не были… но все про нас знают… из своего телевизора … Эх…
Ну во-первых, почему к счастью? Наверняка есть какой то закон о защите прав интернет потребителей. Или типа того.
Есть. Но в Росии законы не работают. По ряду причин, обсуждение которых выходит за рамки этого форума. Попробуйте “стрясти” денег с Мавроди 😃
Во -вторых, Вам в развернутой форме объяснить, или в сверх-короткой?
Не… Мне не надо… 😃 Лучше объсните это, например, PayPal-у. Слабо? 😉
Так это же не продавец, а транспортники.
Идем дальше без политики.
Вы когда регистрируетесь в магазе, любом, соглашаетесь с “термзсами и сондишенсами” по которым они работают.
Если России нет в списке стран - идете лесом или упрашиваете продавца сделать вам личное одолжение, нарушив при этом правила его-же собственного магазина. Возможно он с вами согласится и вышлет вам товар, но это будет его добрая воля и жажда наживы. Тут главное понимать что он, продавец, вам лично ничего не должен, ни по каким законам.
Если Россия есть, то обязательно оговариваются условия доставки и/или компания перевозчик, не только для нашей страны - для всех. Естественно условия, впрочем как и сумма разные. Если транспортная/почтовая служба не хочет или не может или вводит какие либо ограничения, то продавец к этому никакого отношения не имеет.
Аналогичная ситуация/ограничения с различными вариациями существуют для многих стран, не только для России, именно по этому есть посредники (Шипито, например) которые в обход ограничений могут вас порадовать товаром из забугорного магазина, конечно за вознаграждение. Но опять-же это не имеет никакого отношения к продавцу.
У меня друг держит инет магазин. Правда товар не по профилю этого сайта. Так вот, он говорит, что больше всего проблем и реально потеряных денег - с россией. Липовые карточки, таможня, почта - все в месте один сплошной геммор 😦.
Вы когда регистрируетесь в магазе
Я не регистрируюсь и не соглашаюсь. Я зашел, добавил в корзину шапочку и не нашел в списке стран Россию.
То что при этом надо идти лесом в принципе, это понятно и ежу.
Вопрос в том, можно ли прогнуть их (продавцов - америкосов) на то, что это дискриминация по национальному признаку, например? На основе каких нить американско - международных правовых норм.
Ну так, шоб им жизнь малиной не казалась.
ЗЫ Леонид, не надо мне объяснять, как работает пиндосский интернет магазин. Я их услугами регулярно пользуюсь лет 6 уже.
Липовые карточки, таможня, почта - все в месте один сплошной геммор
Наверное согласен. Но ведь это не значит, что клиенту из России обязательно можно оказать в обслуживании.
Это как пришла бабушка магазин, платит мелочью (геморно и неудобно), а ей говорят, иди ты бабуля лесом. Геморно с тобой.
Я даже стесняюсь спросить каким таким национальным признаком будет потрясать уважаемый Dmitry Baranov.
Вам никто не отказывается продавать, вам отказываются высылать. В принципе ко всем странам третьего мира примерно такой подход.
Золотые слова Юрий Венедиктович!
Продать-легко, отправить жопа!
Насчёт третьего мира можно поспорить, мы тогда уж 4 или 5 мир, или его окрестности!!!
Zambia
Zaire
Zimbabewe
Это что нам не ровня?
Незнаю-незнаю 😃
был только проездом и все больше не России, а в Москве.