Засранцы с башни - как найти управу на буржуев?

D-pilot

История такая - покупал на башне неоднократно. Платил картой мастеркард от русского стандарта. Ничего никогда не требовали. платил по обычной системе, хотя карта привязана к палке, палка почему-то с башней (в моем случае) не работает. Теперь начинаю догадываться почему…

Тут делаю покупку - с доставкой получается больше 200$, и они мне - через два дня пишут - типа уважаемый мистер Дмитрий, вышлите нам фото вашей карты и сканы ваших документов, а так же 6-ти значный код транзакции.
Я звоню в свой банк, они мне говорят код - это был единственный код, но циферок в нем поболе. Я на башню написал, что это единственный код, отсканил карту, стер все цифры, кроме четырех последних, как они и просили, и отправил. А документы говорю - фиг вам, итак вы не имеете права у меня такое спрашивать…

И сдуру, вероятно, написал - хотите типа, отмените мой заказ я палкой оплачу. Они отменили, но денег на карту не вернули. Говорят теперь надо ждать 7-10 дней.
Меня это просто в бешенство привело, пишу им - какого хера вы меня не предупредили, почему вы требуете персональные данные, хотя на это права не имеете, это законом запрещено. …только вот не знаю, каким именно законом… Но Больше всего вымораживает, что тянут уже второй день кота за все подробности, а толку - чуть. ведь есть же какой-то международный закон о защите прав потребителей. наверняка же есть…
Самое непонятное - где теперь денбги мои искать - заказ то с башни удален, а денег то на карте нема…
Причем они его сами и удалили…

Выручайте други, кто знает, как оказать давление на еб-чих пиндосов, подскажите.
У меня самолет на стапеле завис, времени и так нет, а без запчастей труба…
Вот честное слово, была бы пиндосия не через океан - приехал бы и лично в дрызло за такое надавал.
Разные у меня были истории покупок по инету, но эта почему-то особенно изящно выбесила. Простите за эмоции…

murzapark
  1. Сменить банк на тот в котором знают что такое код транзакции
  2. Дождаться возврата денег и заказать через палку как вы и собирались

Сказать спасибо башне за то что просит у Вас документы чтобы Вас же уберечь от мошенников

D-pilot

___________
Написал им несколько гневных писем - в ответ молчок уже полчаса, хотя до этого общались…

да в моем банке знают, что такое код транзакции. Иначе я бы не привязал карту к палке…
Просто в данном случае они требовали какой-то код 6-значный состоящий из цифр и букв, но как мне сказали в банке, кроме того, что они мне сообщили (тот код, что не подошел башне) ничего к платежу прикреплено не было.

а как определить -начата ли процедура возврата денег?
В моем банке мне это могут сообщить?

Сказать спасибо за такое идиотское проведение сделок и нервотрепку, увы, язык не поворачивается.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Относительно башни и палки - еще один затык…
нажимаю на кнопку “оплатить палкой” - и страница зависает, т.е. на ней вначале отображается на делом фоне надпись Tower Hobies - и дальше типа - подождите, ничего не нажимайте… Потом все виснет. И так всегда было, никогда с башни не мог оплатить палкой - уже 5 или 6 заказ делал обычным способом…
Сижу через мазиллу, и на хоббикинге и на эсприте все всегда было ок…

D-pilot

__________________
вот сейчас опять зашел на башню, составил заказ и попытался оплатить палкой - страница грузилась 10 минут, и в итоге опять шиш…
у кого-нить такое было, или только я такой особенный.

Makey
D-pilot:

__________________
вот сейчас опять зашел на башню, составил заказ и попытался оплатить палкой - страница грузилась 10 минут, и в итоге опять шиш…
у кого-нить такое было, или только я такой особенный.

Я тоже делал попытку оплатить палкой, вышло окно оплаты но сумма была без скидок. Пришлось отменять заказ. Оплатил через карточку Сбербанка 600$, ничего не требовали, посылка уже покинула Новый Свет

J_MoToR
D-pilot:

Меня это просто в бешенство привело, пишу им - какого хера вы меня не предупредили, почему вы требуете персональные данные, хотя на это права не имеете, это законом запрещено. …только вот не знаю, каким именно законом…

Дык и нет такого закона, который бы запрещал вашу личность установить…
И Палка тоже у новичков иногда просит теже данные, т.е. это стандартная практика.

Возврат денег через Визу или Мастеркарт - обычно 30 дней. Это связанно с блокированием средств на промежуточном счете для возможности блокировать операцию в случае мошеничества. Теоретически - срок возврата может быть меньше, но, это зависит от банка (т.е. банк отдает свои, а через месяц получает ваши).

А вообще - поставьте себя на место продавца… Клиент создает проблему на ровном месте… со всеми вытекающими.

murzapark

По поводу возврата средств можете не дергаться даже. Это не башня “виновата” и не банк Ваш, такие правила платежной системы.

MamaRocha

Магазин обязан удостовериться что карта принадлежит именно Вам, не хотите давать все личные данные, сотрите номер удостоверения личности, дату рождения, фотографию, если это принципиально.
Код транзакции виден не всем, к калл-центре его не всегда смогут подсказать операторы, так как вещь весьма специфичная и ее необходимость вспылвает весьма редко.

Магазин сделал все правильно, ситуация когда с потереной карты сбривают все деньги через интернет магазины и обычные магазины намного неприятнее.

Solist
murzapark:

По поводу возврата средств можете не дергаться даже. Это не башня “виновата” и не банк Ваш, такие правила платежной системы.

На самом деле - да, до месяца могут возвращать. Но, как-то раз, после письма в контору, заблокировавшую деньги и ПРОСЬБЫ побыстрее их вернуть , они, чудесным образом, сразу и вернулись. Может совпадение, не знаю…

D-pilot

вот же жесть…мать и растак…
Получается просто патовая ситуация - картой оплатить не могу, палкой тоже… как быть-то?

Вообще мне кажется башня специально заблокировала доступ к палке, потому как с палкой шутки плохи.
Что думаете други, у кого такие проблемы были - есть ли варианты решения?

Eugen_G

Платил на башне и картой и через пайпал (Виза и мастеркард от сбера). Проблем не возникало. При первой оплате картой попросили скан карты и какого-нибудь документа. После не просили ни разу. При оплате палкой не просили ничего. Скидки были.

MamaRocha

Так может если Башня заблокировала эти средства, может они эти деньги смогут снова списать в счет покупки, напишите мол так и так погорячился, товар нужен срочно, давайте я все же пришлю все что вам нужно и фотку карточки и документов.

D-pilot

Вот, ответ прислали - я теперь вообще не знаю, что думать - на башне заказ удален, денег на карту не вернулось, в банке говорят - все ок, средства списаны.
И как теперь доказать, что они мне денег должны? А если они их вообще не вернут?

(привожу оригинал текста)
Our records indicate that your order was canceled after we received authorization of funds from your bank/credit card company. This authorization places a temporary hold on funds, but since we will not be processing your order, we will not request withdrawal of these funds from your account. The authorization may be held by your bank/credit card company for 3-14 business days. We apologize, but we are unable to request that the authorization be canceled. Please contact your credit card company for further information concerning the authorization and availability of funds. We apologize for any inconvenience and appreciate your understanding.

(и вольный перевод от гугла)
 Наши записи показывают, что ваш заказ был отменен после того как мы получили на это разрешение средств из вашего банка / кредитной карточки компании. Это разрешение места временно заблокированы средства, но, поскольку мы не будем обрабатывать ваш заказ, мы не будем запрос на снятие этих средств с вашего счета. разрешение может быть проведен вашим банком / кредитной карты для 3-14 рабочих дней. Приносим свои извинения, но мы не можем просить разрешения быть отменена. Пожалуйста, свяжитесь с вашей кредитной карточки компании для получения дополнительной информации относительно разрешения и наличия средств. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.

Finist

D-pilot

Вот, ответ прислали - я теперь вообще не знаю, что думать - на башне заказ удален, денег на карту не вернулось, в банке говорят - все ок, средства списаны.
И как теперь доказать, что они мне денег должны? А если они их вообще не вернут?

(привожу оригинал текста)
Our records indicate that your order was canceled after we received authorization of funds from your bank/credit card company. This authorization places a temporary hold on funds, but since we will not be processing your order, we will not request withdrawal of these funds from your account. The authorization may be held by your bank/credit card company for 3-14 business days. We apologize, but we are unable to request that the authorization be canceled. Please contact your credit card company for further information concerning the authorization and availability of funds. We apologize for any inconvenience and appreciate your understanding.

Да не волнуйтесь деньги вернутся, но не через 3-14 дней, как они пишут, а могут и через месяц (всё зависит от вашего банка). На мой счет в Raiffeisen’е возвращались где-то через 1 месяц.

P.S. Сегодня просто так попытался узнать код транзакции по одной из покупок (не модельной 😉). Оператор сказал, что 2011 года они перестали давать такие данные 😃 (опять - “железный занавес”), если говорит надо - пусть продавец сам связывается с нами … Хотя года 2 тому назад давали свободно.

С уважением,

MamaRocha
Finist:

D-pilot
P.S. Сегодня просто так попытался узнать код транзакции по одной из покупок (не модельной 😉). Оператор сказал, что 2011 года они перестали давать такие данные 😃 (опять - “железный занавес”), если говорит надо - пусть продавец сам связывается с нами … Хотя года 2 тому назад давали свободно.

С уважением,

А вот это уже грубое нарушение, банк не может никому давать такую информацию, кроме как владельцу карты, это секретный код транзакции, подразумевается что его может знать только владелец карты. Это опять-таки говорит о недоразвитости нашей банковской системе и неграммотности операционных работников банка.

J_MoToR
MamaRocha:

Так может если Башня заблокировала эти средства

Видимо, не правильно поняли систему…
Деньги с карточного счета переводятся на транзитный счет, где и висят 30 дней…
Продавец получает извещение, что вы оплатили товар… и только через 30 дней (при условии, что вы не обжаловали списание средств с карты) денежка переводится с транзитного счета на счет продавца.
Запрос данных покупателя - мизерная гарантия того, что вы не обжалуете списание средств (т.е., что карта ваша и платеж обдуман).
Другой вопрос, что в конкретном случае - магазин сам отказался от сделки и невостребованные продавцом деньги вернутся покупателю.

Finist

MamaRocha

А вот это уже грубое нарушение, банк не может никому давать такую информацию, кроме как владельцу карты, это секретный код транзакции, подразумевается что его может знать только владелец карты. Это опять-таки говорит о недоразвитости нашей банковской системе и неграммотности операционных работников банка.

Я и есть владелец … Чего-то не пойму, для чего надо было это сюда постить. Я же написал, что коды давали 2-3 года тому назад. Хоть читаете, чего другие пишут?
У Raiffeisen bank - недоразвитая система … 😃😃😃 Не надо ля-ля …

С уважением,

Yozka

Башня при первой покупки всегда просит индифицировать владельца. Это нормально, нужно для нашей же безопасности.
Я как правило отправляю скан паспорта, и скан квитанции об оплате жилищнокоммунальных услуг. Иногда еще водительское. Это го бывает более чем достаточно.

Деньги вам вернут.
Обычно отмена транзакции идет не более пары недель.