hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!

Drimred

[QUOTE=king30rus;2689302]конечно будет, кстате купить не сможите не войдя…
После регистрации он автоматом входит, можно посылку оформлять, а если логаут делаешь, то повторно не входит, а вот с гугла, тоже не вошел, но форма смены пароля пришла и пароль сменился.

Psyho
king30rus:

кстате про не вернули, а ты на пайпале смотрел

нет там ничего лишнего, я заказываю каждый день что то и сразу бы увидел если бы с меня не сняли!

fedor_flyagin
SYM:

Просто перестал бы у них покупать, вот и всё.

моя история:
(для статистики сообщества)

заказал лопасти 12929 Turnigy Carbon Fiber Main Blade 700mm
(для вертолета)
при осмотре дома после получения выяснилось, что по задней кромке они не проклеены.

пишу в саппорт, так мол и так, лопасти некондиция, что с ними делать?
пишут=дайте фото?
пжалста,грю…
по фото не признали брак, грят: высылайте взад…
выслал.
по треку проверил получение магазином и начал пинать саппорт.
результат рассмотрения департаментом по гарантии:
мы не обеспечиваем гарантией сломанные товары.
забавно, да?

хронология в оригинальной транскрипции:
10/5/2011=оплата
16/5/2011=отправка посылки из Китая
(после пинка саппорта)

customer claims
item 1*CFX700 is defective
“the blades rejected,Have not stuck together back edge,As though there is no glue on a back seam,There a crack in which I can insert a needle and move.”
waiting for photos

Zoe 10/06/2011
upload photos,request to open claim file

Zoe 11/06/2011

advise send back for inspection
Zoe 17/06/2011

customer report that return the item with tracking no. RA175376230RU
Zoe 18/06/2011

received 1 x CFX700
item inspected
We are terribly sorry that according to our warranty policy,we don’t warrant crashed/damaged part.
warranty invalid
Mike 13/07/2011

мои итоги:

негативный отзыв о товаре в ХК оперативно стерли.
(оставлял сразу после получения посылки)

30уев за лопасти плюс “-” отправка обратно=45уев…попадоса.
(не считая стоимости их доставки сюда)

мне лично достаточно этой суммы, для:
“Просто перестал у них покупать, вот и всё.”(с)SYM

Psyho:

в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло …!

=двое нас.

Komandante:

Будем голосовать рублем, т.е. долларом.

=согласен.

Psyho

Блин а мне прислали письмо что регулятор выслали и трек даже дали, я в шоке! неужели вернут!

fedor_flyagin

а у меня до кучи, что называется,
сгорели 4шт BMS-631MG из 5 купленных…😈
сгорели на земле, т.е. на столе, когда верт настраивал…😵
…нахрен этот ХК, пошел на Линдингер нормальных серв покупать.

Psyho

хайтеки в америке самое удобное брать или футабу а если на ХК то лучше power HD отличные сервы и без проблем всегда

8 days later
fedor_flyagin

как вам такое?:
пишу в саппорт-сгорели 4 РМ из пяти купленных…
=дайте фото как они сгорели?
нате, смотрите…

=My sincerest apologies.
The Warranty Department said that the item is not covered in our warranty since it has been opened up.

что в моем вольном переводе будет звучать примерно так:
ты покажи как они сгорели, а мы тебя кинем,
потому что ты их вскрыл…😈

😁вспомнилось сразу несколько мудростей:
я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
сам дурак, что связался.

к тем, кто зачет откомментировать по типу
“надо знать ЧТО покупать, а что НЕ покупать на ХК”
=я не хочу знать. я потребитель. я хочу сервисной поддержки.😇

2 Psyho: рассмотрите вопрос переименования темы с добавлением слова “НАГЛЫЕ” ?

StreetRaicer
Psyho:

хайтеки в америке самое удобное брать или футабу а если на ХК то лучше power HD отличные сервы и без проблем всегда

power HD эти сервы не очень, у меня одна глюкнула, из за неё разбил модель. Когда двиг заводишь она начинает как бешенная крутиться, толи от вибрации, либо от помех которые исходят от двжика… убрал её воткнул другую, всё норм.

rippers

смешно читать прям. вы за копейку хотите что бы все было как за 100 баксов

в карбоновые лопасти за 30 баксов ткани только если нормально класть баксов на 50 выходит
так что нету дешевых и классных вещей.
а есть очень сильная экономия на всем и большая часть брака - зато стоит копейки как руссо туриссо любит

fedor_flyagin

я уже насмеялся:

fedor_flyagin:

я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
сам дурак, что связался.

rippers:

есть очень сильная экономия на всем и большая часть брак

=согласен с вами.

Psyho
StreetRaicer:

power HD эти сервы не очень,

китайский фактор, неповезло

1 month later
Пружинкин

А меня бортанули - деньги с карты сняли, а потом сказали что эта карта не моя ))))) Решили не заморачиваться видимо на выдумки ))))
28.08.2011 145 долл. оплатил за заказ, а сегодня я узнал что карта не моя)) …" Вот странная штука получается, у него Мариан и Андриан… а у меня Мандриан"… (Булгаков,“Собачье сердце”)

edo

деньги не сняли, а заблокировали.
по логике они должны разблокировать средства, но когда можно будет ими воспользоваться - зависит от вашего банка (может и месяц занять).

PS: и сколько раз говорили - платите через paypal, проблем будет намного меньше. да и сам HK к этому подталкивает - платежи напрямую с карт на 1% дороже.

Пружинкин

как так не сняли??? было столько то - стало меньше… Но как бы то ни было, век живи - век учись… в следующий раз умнее буду )))

edo

таков механизм работы МПС (Visa, MasterCard, etc).

при совершении покупки средства блокируются на счёту (при этом они на ещё Вашем счету, но недоступны Вам, поэтому не отображаются при запросе остатка средства).
через некоторое время (от нескольких дней до месяца, обычно дней 5) транзакция завершается, блокировка снимается и деньги снимаются с Вашего счёта.
если транзакция по каким-то причинам не была завершена, то заблокированные средства опять становятся доступными Вам (опять же не моментально).

что любопытно - если требуется конвертация валют, то она происходит в момент списания средств, а не в момент блокировки. соответсвенно курс берётся не на момент покупки, а на момент завершения транзакции. то есть невозможно предсказать, по какому курсу с Вас спишут деньги ))))
поэтому банки блокируют средства в рублях с некоторым запасом (скажем +3%, зависит от банка).
то есть Вы оплатили картой, Вам пришла СМС с остатком на счёту - это остаток временный (и вообще-то виртуальный).
а вот при завершении транзакции (когда становится известно какую именно сумму с Вас спишут) СМС не приходит (во всяком случае в тех банках, с которым я встречался).

в общем система расчётов неочевидная, я сам разобрался с ней недавно (читая документацию по “Кукурузе”).
кстати, могу порекомендовать эту карту для оплаты в интернет-магазинах: в интернет-банке там виден статус платежей (заблокированы ли средства или же транзакция завершена), а конвертация валюты происходит по курсу ЦБ без наценки (в большинстве банков ЦБ+несколько процентов, в некоторых банках используется свой внутренний курс, ещё более невыгодный).

Пружинкин:

Но как бы то ни было, век живи - век учись… в следующий раз умнее буду )))

да, и ещё - я конечно не знаю, колько денег Вас на карте, но я бы не рекомендовал “светить” в интернете направо и налево свою основную карту.
опасаться приходится в первую очередь не злого умысла со стороны магазинов, а обычного разгильяства - благодаря ему данные Вашей карты могут “утечь” и попасть к нехорошим людям, которые спишут с неё кругленькую сумму.

есть два основных способа защититься:

  • пользоваться только проверенными способами списания, например тем же paypal (paypal специализируется именно на приёме платежей и имеет нплохую репутацию; при платеже через paypal данные Вашей карты не попадут к получателю платежа, а останутся внутри системы);
  • пользоваться для интернет-платежей картами с отдельным балансом, на которые класть именно средства для онлайн-платежей (всевозможные виртуальные карты или же просто отдельная карта вроде той же “кукурузы”).

PS: второй подход полезен при оплате не только в интернете, но это уже совсем другая история.

SergeR
Пружинкин:

А меня бортанули - деньги с карты сняли, а потом сказали что эта карта не моя ))))) Решили не заморачиваться видимо на выдумки ))))
28.08.2011 145 долл. оплатил за заказ, а сегодня я узнал что карта не моя))

Так они, наверное, просили прислать сканер или фото карты, а Вы не сделали этого. Что ж теперь плакать.

Пружинкин
SergeR:

Так они, наверное, просили прислать сканер или фото карты, а Вы не сделали этого. Что ж теперь плакать.

есть такой анекдот: “Я им и ж…пу показывал, и унитаз приносил… не продают мне туалетную бумагу”… ну нету в англицком буквы “Ё”…

Alexm12
Пружинкин:

… "Я им и ж…пу показывал… ну нету в англицком буквы “Ё”…

А зачем “Ё”?😃

Пружинкин
Alexm12:

А зачем “Ё”?😃

В фамилии есть “Ё”- Фёдоров… только как ни пиши “Fyodorov” или “Fedorov” гугль обратно на Русский будет переводить как Федоров… а это уже другая фамилия… Вот я на аккаунте зарегистрирован как “Fyodorov” а на карте фамилие напечатано “Fedorov”… так они мне объяснили. Хотя по этой же карте на этом же сайте заказы делал и никогда проблем не было. Да фиг с ними, мож богаче станут, я уже через пейпал новый заказ сделал.

king30rus

ну всё правильно, карта ведь не ваша или вы не Вася Пружинкин…

Пружинкин
king30rus:

ну всё правильно, карта ведь не ваша или вы не Вася Пружинкин…

Карта моя, а аккаунт Васькин… вот как Васька не стало (а мне тогда просто повезло), я аккаунтом один пользуюсь…
P.S …виноват… исправимся…