hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
А вот для оплаты на палке выставили правильный, что-то изображение не клеится 😦
А Вы еще помните сервы производства Германии?
Да, правы, нет ни немецких серво ни японских. Делается всё в Китае. Только то о чем мы тут говорим называетса, ну когда я жил в России называлось кооперативными частями, палёной водкой итп. Те безконтрольное производство и продажа товаров из низкосортного или ворованного сырья, несоблюдения технологии производства с целю получения сверх прибылей от обмана покупателей, не уплаты налогов государству и устранения от любой ответствености
Те безконтрольное производство и продажа товаров из низкосортного или ворованного сырья, несоблюдения технологии производства с целю получения сверх прибылей от обмана покупателей, не уплаты налогов государству и устранения от любой ответствености
Еще напишите, что Вас заставляют это покупать…
вы забываете посчитать зарплату тут и там
Угу, компенсируем разницу зарплат ценами
у нас за прилавкам не такжики стоял которые по русский не понимают
А на Есприте наверное казахи за еду работают
или может работаете на таможне и знаете что бы груз не лежал по 3 месяца за него платить приходиться (сверху).
Тут возразить нечего.
не нравится цена тут, бери там где нравиться.
Да вообщем там и стараюсь брать. Со всеми накладными расходами всяко дешевле обходится.
Оплаченный заказ эти жулики отсылают когда им захочется, иногда только после письма.
Ответ от службы подержи может и в обще не придти так как во всём виноват чёртов китайский новый новый год.
“Due to high volume of emails accumulated during Chinese New Year holiday, your emails will be answered within 3-7 days.”
Ну а про качество можно и не вспоминать, например вся партия(20шт) 929 цифровых машинок отходила 1 месяц и сдохла.
Вывод для этого интернет магазина только один, если нет качества товара так хотя бы с клиентами работай по человечески, а не хотят, так и не надо, купим у других китайцев )))
Оплаченный заказ эти жулики отсылают когда им захочется, иногда только после письма. Ответ от службы подержи может и в обще не придти так как во всём виноват чёртов китайский новый новый год. “Due to high volume of emails accumulated during Chinese New Year holiday, your emails will be answered within 3-7 days.”
Точно подмечено. НГ полтора месяца как прошел. Жаль, придется искать альтернативу НК. ДОСТАЛО - дней по 10-ть заказ неизвестно где. Видимо правы те кто написал, что пацаны заелись. Будем голосовать рублем, т.е. долларом.
Правильно-правильно. Идите к другим китайцам, “незажравшимся”. Может тогда хоббиты облегченно вздохнут и заказы обрабатывать побыстрей начнут. 😃
придется искать альтернативу НК
Если найдете - поделитесь с нами 😉
Правильно-правильно. Идите к другим китайцам, “незажравшимся”.
Во-первых не нужно приписывать мне слова которых я не говорил.
В во-вторых я и так почти перестал заказывать с НК. В основе заказываю на эсприте, башне, в Германии (ИМХО).
Может тогда хоббиты облегченно вздохнут и заказы обрабатывать побыстрей начнут.
Блажен кто верует.😈
Если найдете - поделитесь с нами
Обязательно 😃
Во-первых не нужно приписывать мне слова которых я не говорил…
с чего вы решили что мое сообщение адресовано лично вам? В этой ветке, практически, все отписавшиеся недовольны магазином.
с чего вы решили что мое сообщение адресовано лично вам? В этой ветке, практически, все отписавшиеся недовольны магазином.
😍
заказываю на эсприте, башне, в Германии
Дайте пожалуйста ссылочку на Германский магазин.
с чего вы решили что мое сообщение адресовано лично вам? В этой ветке, практически, все отписавшиеся недовольны магазином.
ага, сижу читаю, плачу и делую два заказа…
Дайте пожалуйста ссылочку на Германский магазин.
Ответил в личку. Но в этой ветке есть и магазины и ссылки на них и их обсуждение.
Вот тут немножко о том, как китайцы кладут на клиентов все, что можно: illuzia.biz/Статьи-25,2.html
И вообще, что есть Китай.
Я когда прочитал, у меня волос дыбом встал.
Ужас!!!😈
Объективности ради должен отметить, что после письма с вопросом “Где заказ?” в личном кабинете в течении суток изменили номер трека. По новому треку посылка уже… на нашей таможне. Не поленился и посмотрел в почте - треки разные.
Вот тут немножко о том, как китайцы кладут на клиентов все, что можно: illuzia.biz/Ст�%B...0�-25,2.html И вообще, что есть Китай.
Чудный материал. Прочитал с удовольствием. Сам в Китае не бывал, так что комментировать не копенгаген.
Вы меня конечно извините, но спор по моему абсолютно глуп. Выбирая любую вещь и сопостовляя качество с ценой ВСЕГДА делаешь выбор или-или… Не бывает дешево-качественно! Но… далеко не всегда нужен товар высшего качества… бывает что ВЫГОДНЕЙ взять несколько более дешевых частей чем одну качественную… Я например воспринимаю НА ДАННОМ ЭТАПЕ моих “вертополетов” сервы… лопасти… и т.д. как расходники!!! Мне ВЫГОДНЕЕ взять 5 дешевых чем 1 фирменную… все равно ГАРАНТИРОВАННО разобью… Вот когда эти падения будут исключением тогда и стоит будет брать что-то очень качественное раз и надолго!!! Впрочем свое мнение никому не навязываю!!! Если у кого либо есть возможность закупать множество комплектов КАЧЕСТВЕННОГО и дорогого, я только рад за них!
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
Фуфлыжники.
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
а регулятор починили?
Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(