hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
с чего вы решили что мое сообщение адресовано лично вам? В этой ветке, практически, все отписавшиеся недовольны магазином.
😍
заказываю на эсприте, башне, в Германии
Дайте пожалуйста ссылочку на Германский магазин.
с чего вы решили что мое сообщение адресовано лично вам? В этой ветке, практически, все отписавшиеся недовольны магазином.
ага, сижу читаю, плачу и делую два заказа…
Дайте пожалуйста ссылочку на Германский магазин.
Ответил в личку. Но в этой ветке есть и магазины и ссылки на них и их обсуждение.
Вот тут немножко о том, как китайцы кладут на клиентов все, что можно: illuzia.biz/Статьи-25,2.html
И вообще, что есть Китай.
Я когда прочитал, у меня волос дыбом встал.
Ужас!!!😈
Объективности ради должен отметить, что после письма с вопросом “Где заказ?” в личном кабинете в течении суток изменили номер трека. По новому треку посылка уже… на нашей таможне. Не поленился и посмотрел в почте - треки разные.
Вот тут немножко о том, как китайцы кладут на клиентов все, что можно: illuzia.biz/Ст�%B...0�-25,2.html И вообще, что есть Китай.
Чудный материал. Прочитал с удовольствием. Сам в Китае не бывал, так что комментировать не копенгаген.
Вы меня конечно извините, но спор по моему абсолютно глуп. Выбирая любую вещь и сопостовляя качество с ценой ВСЕГДА делаешь выбор или-или… Не бывает дешево-качественно! Но… далеко не всегда нужен товар высшего качества… бывает что ВЫГОДНЕЙ взять несколько более дешевых частей чем одну качественную… Я например воспринимаю НА ДАННОМ ЭТАПЕ моих “вертополетов” сервы… лопасти… и т.д. как расходники!!! Мне ВЫГОДНЕЕ взять 5 дешевых чем 1 фирменную… все равно ГАРАНТИРОВАННО разобью… Вот когда эти падения будут исключением тогда и стоит будет брать что-то очень качественное раз и надолго!!! Впрочем свое мнение никому не навязываю!!! Если у кого либо есть возможность закупать множество комплектов КАЧЕСТВЕННОГО и дорогого, я только рад за них!
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
Фуфлыжники.
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
а регулятор починили?
Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(
Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(
Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?
Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?
Написано же, чтобы получить партиал рефунд:
верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали?
Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
в чём дело ??
Скорее всего временный глюк провайдера. Периодически тоже бывает…
Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
Оказался глюк моего Explorer ,чем ему не понравится этот магазин непонятно.Зашёл через Мозилу и спокойно заказал детали…
Делал 5 заказов, все прислали, как положено, брака нет. Покупал продукцию от ROBBE, разницы не заметил.
а регулятор починили?
может и починили, но мне не отдали
С даты открытия диспута, тишина, сегодня перевел его в претензию. Ждемс…
ну вот видишь ты хоть диспут открыл, а я поверил что они вернут бабло, а они кидаловы!
люди открывайте сразу диспут на палке.
на последний запрос ответ:
Dear Customer:
Thank you for your email and sorry for late reply.
We are sorry for the inconvenience caused, we will report this to our management for further checking and we will send you the email after got the update form them.
Thanks for your great patience.