hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
Вы меня конечно извините, но спор по моему абсолютно глуп. Выбирая любую вещь и сопостовляя качество с ценой ВСЕГДА делаешь выбор или-или… Не бывает дешево-качественно! Но… далеко не всегда нужен товар высшего качества… бывает что ВЫГОДНЕЙ взять несколько более дешевых частей чем одну качественную… Я например воспринимаю НА ДАННОМ ЭТАПЕ моих “вертополетов” сервы… лопасти… и т.д. как расходники!!! Мне ВЫГОДНЕЕ взять 5 дешевых чем 1 фирменную… все равно ГАРАНТИРОВАННО разобью… Вот когда эти падения будут исключением тогда и стоит будет брать что-то очень качественное раз и надолго!!! Впрочем свое мнение никому не навязываю!!! Если у кого либо есть возможность закупать множество комплектов КАЧЕСТВЕННОГО и дорогого, я только рад за них!
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
Фуфлыжники.
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!
а регулятор починили?
Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(
Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(
Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?
Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?
Написано же, чтобы получить партиал рефунд:
верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали?
Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
в чём дело ??
Скорее всего временный глюк провайдера. Периодически тоже бывает…
Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
Оказался глюк моего Explorer ,чем ему не понравится этот магазин непонятно.Зашёл через Мозилу и спокойно заказал детали…
Делал 5 заказов, все прислали, как положено, брака нет. Покупал продукцию от ROBBE, разницы не заметил.
а регулятор починили?
может и починили, но мне не отдали
С даты открытия диспута, тишина, сегодня перевел его в претензию. Ждемс…
ну вот видишь ты хоть диспут открыл, а я поверил что они вернут бабло, а они кидаловы!
люди открывайте сразу диспут на палке.
на последний запрос ответ:
Dear Customer:
Thank you for your email and sorry for late reply.
We are sorry for the inconvenience caused, we will report this to our management for further checking and we will send you the email after got the update form them.
Thanks for your great patience.
Ситуация у меня с ними…
Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись. Ответ от них, что во всем виновата почта и т.п., до 7 дней задержки у них с отображением инфы трека. Ладно думаю подождем. На 7 день пишу, что мол так и так, что-то не отображается информация о трек номере. Ответ: что во всем виновата почта, до 10 дней задержки у них с отображением инфы и бла бла бла. Но я то знаю, что посылка моя скорее всего лежит у них где-то и пылиться, ее просто не отвезли на почту. Тут же пишу им, что мне это все надоело, кормление “завтраками”, что если завтра не будет никакой информации о моем отправлении, то я незамедлительно открываю спор в палке с переводом в претензию. И о чудо, на след. день с утра она затрекалась.
а затрекалась каким числом…
думаю совпадение!
Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись.
Писать смысла нет, до 2х недель c момента отправки на российской почте трек может не появляться, а иногда и на китайской задержки бывают.
Лучше в таких смотреть “первоисточник” на почте гонконга.
Она затрекалась по почте ГК только на 8 день, с момента получения номера.
27-Apr-2011 Hong Kong Item posted and is being processed.
Как и следовало ожидать! Ни ответа ни привета, со строны HK), с момента открытия претензии в палке. В виду чего палка приняла решение в мою пользу и мне вернули $67. Самое занятное, что сегодня проснулся HK (как деньги палка сняла, так и зашевилились) с осознованием своей вины и встречным предложением:
We are sorry that we have sent an incorrect item to you; if you can use the incorrect item, we would like to offer a very special price to you for the incorrect item $150.
This suggestion would avoid shipping time for sending it back to us and we send out correct item to you. If you accept this suggestion, we will arrange the shipment for correct item as soon as payment is verified and stock is available.
We are quite sorry for any inconvenience caused to you and sorry for you keep a long time. Thank you for your understanding.