hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!

Komandante

Объективности ради должен отметить, что после письма с вопросом “Где заказ?” в личном кабинете в течении суток изменили номер трека. По новому треку посылка уже… на нашей таможне. Не поленился и посмотрел в почте - треки разные.

Tayfun:

Вот тут немножко о том, как китайцы кладут на клиентов все, что можно: illuzia.biz/Ст�%B...0�-25,2.html И вообще, что есть Китай.

Чудный материал. Прочитал с удовольствием. Сам в Китае не бывал, так что комментировать не копенгаген.

yan77707

Вы меня конечно извините, но спор по моему абсолютно глуп. Выбирая любую вещь и сопостовляя качество с ценой ВСЕГДА делаешь выбор или-или… Не бывает дешево-качественно! Но… далеко не всегда нужен товар высшего качества… бывает что ВЫГОДНЕЙ взять несколько более дешевых частей чем одну качественную… Я например воспринимаю НА ДАННОМ ЭТАПЕ моих “вертополетов” сервы… лопасти… и т.д. как расходники!!! Мне ВЫГОДНЕЕ взять 5 дешевых чем 1 фирменную… все равно ГАРАНТИРОВАННО разобью… Вот когда эти падения будут исключением тогда и стоит будет брать что-то очень качественное раз и надолго!!! Впрочем свое мнение никому не навязываю!!! Если у кого либо есть возможность закупать множество комплектов КАЧЕСТВЕННОГО и дорогого, я только рад за них!

8 days later
Psyho

в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!

Alexm12
Psyho:

в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло за регулятор!

а регулятор починили?

MarcusAL

Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(

Alexm12
MarcusAL:

Пишу им так мол и так, покупал одно, вы прислали другое. И акцентиру внимание на то что, фиг свами буду иргаться) этой, верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали? В ответ пишут, что нужно прислать поробные фотки лодки со штрих котдом, отправил. Снова тишина дней пять. Пишут - Фотки не удалось скачать), но мы всеравно отправили вашу притензию в гарантийный отдел. Снова тишина. Сеголня не вытерпил обратился в Палку. ХК как водится удалил этот заказ из моей истории, делается это повидимому в атоматическом режиме. Поскольку тел снять копию c экрана, не тут то было(

Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?

Voldemaar
Alexm12:

Какой смысл обращаться к палке если товар получен? Вы хотите иметь его нахаляву?

Написано же, чтобы получить партиал рефунд:

MarcusAL:

верните только разницу в цене $ 67. Тишина дней пять, пишу снова - куда пропали?

VIKTOR50

Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??

The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.

Вандер
VIKTOR50:

в чём дело ??

Скорее всего временный глюк провайдера. Периодически тоже бывает…

VIKTOR50
VIKTOR50:

Два дня не работает ссылка на магазин http://www.hobbyking.com, в чём дело ??

The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.

Оказался глюк моего Explorer ,чем ему не понравится этот магазин непонятно.Зашёл через Мозилу и спокойно заказал детали…

siderat

Делал 5 заказов, все прислали, как положено, брака нет. Покупал продукцию от ROBBE, разницы не заметил.

Psyho
Alexm12:

а регулятор починили?

может и починили, но мне не отдали

MarcusAL

С даты открытия диспута, тишина, сегодня перевел его в претензию. Ждемс…

Psyho

ну вот видишь ты хоть диспут открыл, а я поверил что они вернут бабло, а они кидаловы!

люди открывайте сразу диспут на палке.

Psyho

на последний запрос ответ:
Dear Customer:

Thank you for your email and sorry for late reply.

We are sorry for the inconvenience caused, we will report this to our management for further checking and we will send you the email after got the update form them.
Thanks for your great patience.

badjo

Ситуация у меня с ними…
Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись. Ответ от них, что во всем виновата почта и т.п., до 7 дней задержки у них с отображением инфы трека. Ладно думаю подождем. На 7 день пишу, что мол так и так, что-то не отображается информация о трек номере. Ответ: что во всем виновата почта, до 10 дней задержки у них с отображением инфы и бла бла бла. Но я то знаю, что посылка моя скорее всего лежит у них где-то и пылиться, ее просто не отвезли на почту. Тут же пишу им, что мне это все надоело, кормление “завтраками”, что если завтра не будет никакой информации о моем отправлении, то я незамедлительно открываю спор в палке с переводом в претензию. И о чудо, на след. день с утра она затрекалась.

DVE
badjo:

Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись.

Писать смысла нет, до 2х недель c момента отправки на российской почте трек может не появляться, а иногда и на китайской задержки бывают.

Лучше в таких смотреть “первоисточник” на почте гонконга.

badjo

Она затрекалась по почте ГК только на 8 день, с момента получения номера.
27-Apr-2011 Hong Kong Item posted and is being processed.