башня. sos!

Zerek

Заказал себе ништяков и инструментов с башни на 270 баксов. Отправили с двух складов 2 посылки. Одна посылка успешно пришла, мне положили в ящик увеломления и мама её забрала. 2-я пришла на день раньше, но уведомление я не получил. Подумал, что просто задержка. А сегодня захожу в трекинг и мне говорят, что посылка отправленна обратно в США! Причина: отсутствие адресата по указаному адресу. Как так? Ведь адрес на обоих посылках был одинаковый, что случилось? И что теперь делать?

Вот номер посылки: CP846586408US

Anton_e30

Ошибка почты как обычно. Теперь ждать как посылка доедет обратно до башни, а там уж они тебе ответят и видимо вернут стоимость товаров за исключением цены доставки

Zerek

Они сами напишут или лучше самому написать?

novik

да, не повезло, блин! 100000% виновата почта! пролежала посыль положеный срок и спихнули обратно! С…ки!

Anton_e30

Если можешь лучше напиши сам, чтобы они понимали ситуацию. Сроки неправильные. Посылка должна храниться в течение месяца на почте, только после этого отсылаться обратно. Сам проверял - забирал посылки после 3 недель лежания на почте.

Процесс тут прост - на таможне на мешок вешают бирку-хомут на которой указаны тво данные, взятые с этикетки. Так что ошибка могла вкрасться и там. У тебя судя по срокам она пролежала праздники в отделении и уехала обратно. А ты трек проверял свой? Как появляется отметка о прохождении таможни уже через пару дней посылка лежит у тебя на почте (для pci-3).

Zerek

Трекал и проверял почтовый ящик каждый день. Уведомление не положили вообще. Я даже на почту 2 раза ходил и спрашивал, не приходила ли посылка на имя моей мамы.
А что писать в письме? Типо: наши почтовики напортачили и отослали мою посылку к вам обратно. Просьба вернуть деньги?

JonsonSh

Башня не любит когда деньги надо возвращать, после тебе посылки только курьером UPS будут отправлять. В идеале напиши что из-за ошибки почтовой службы посылка была направлена обратно в США, ты к башне притензий не имеешь и просишь после возвращения посылки в США вновь ее отправить оплатив доставку, для чего просишь повторно выставить счет за доставку этой посылки. Также просишь чтобы тебя известили почтой (email) что твоя посылка вернулась на склад башни и они вновь готовы ее отправить.

Я бы так сделал.

Zerek

После того, как я попрошу вернуть деньги, или после того, как я напишу им письмо?
Ладно, 20 баксов не такие большие деньги…

Anton_e30

Деньги не проси возвращать, UPS с физ лицами не работает.Проси заново отправить, и пиши, что оплатишь доставку повторную

Zerek

А если я сломал одну штучку и хочу её тоже с башни заказать, и что бы её привезли вместе с резиной ( в "заблуждавшей) посылке комплект резины). Как тогда быть?

JonsonSh

Напиши дополнительно что раз так получилось, есть ли возможность дополнительно включить в эту посылку следующие позиции …, счет за которые ты также просишь включить в стоимость, если это возможно.

Панкратов_Сергей

Мне видится- не стоит письмами их грузить.
У меня за всю историю - единожды была точь - в точь ситуация.
Получил письмо от Башни, что посылка вернулась и они на карту возвращают сумму за товар. Я в ответ - какова причина указана на возвращенной посылке? Ответ таков - а кто его знает, мы и не интересовались.
Потому просто закажите новую - с теми позициями, какие нужны.

Zerek

Я лучше их сам предупрежу. Спасибо всем, вы мне очень сильно помогли.