да, не повезло, блин! 100000% виновата почта! пролежала посыль положеный срок и спихнули обратно! С…ки!
Если можешь лучше напиши сам, чтобы они понимали ситуацию. Сроки неправильные. Посылка должна храниться в течение месяца на почте, только после этого отсылаться обратно. Сам проверял - забирал посылки после 3 недель лежания на почте.
Процесс тут прост - на таможне на мешок вешают бирку-хомут на которой указаны тво данные, взятые с этикетки. Так что ошибка могла вкрасться и там. У тебя судя по срокам она пролежала праздники в отделении и уехала обратно. А ты трек проверял свой? Как появляется отметка о прохождении таможни уже через пару дней посылка лежит у тебя на почте (для pci-3).
Трекал и проверял почтовый ящик каждый день. Уведомление не положили вообще. Я даже на почту 2 раза ходил и спрашивал, не приходила ли посылка на имя моей мамы.
А что писать в письме? Типо: наши почтовики напортачили и отослали мою посылку к вам обратно. Просьба вернуть деньги?
Башня не любит когда деньги надо возвращать, после тебе посылки только курьером UPS будут отправлять. В идеале напиши что из-за ошибки почтовой службы посылка была направлена обратно в США, ты к башне притензий не имеешь и просишь после возвращения посылки в США вновь ее отправить оплатив доставку, для чего просишь повторно выставить счет за доставку этой посылки. Также просишь чтобы тебя известили почтой (email) что твоя посылка вернулась на склад башни и они вновь готовы ее отправить.
Я бы так сделал.
После того, как я попрошу вернуть деньги, или после того, как я напишу им письмо?
Ладно, 20 баксов не такие большие деньги…
Деньги не проси возвращать, UPS с физ лицами не работает.Проси заново отправить, и пиши, что оплатишь доставку повторную
А если я сломал одну штучку и хочу её тоже с башни заказать, и что бы её привезли вместе с резиной ( в "заблуждавшей) посылке комплект резины). Как тогда быть?
Напиши дополнительно что раз так получилось, есть ли возможность дополнительно включить в эту посылку следующие позиции …, счет за которые ты также просишь включить в стоимость, если это возможно.
Мне видится- не стоит письмами их грузить.
У меня за всю историю - единожды была точь - в точь ситуация.
Получил письмо от Башни, что посылка вернулась и они на карту возвращают сумму за товар. Я в ответ - какова причина указана на возвращенной посылке? Ответ таков - а кто его знает, мы и не интересовались.
Потому просто закажите новую - с теми позициями, какие нужны.
Я лучше их сам предупрежу. Спасибо всем, вы мне очень сильно помогли.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43ca0e303df955007778d5b9":{"_id":"43ca0e303df955007778d5b9","hid":11315,"name":"novik","nick":"novik","avatar_id":null,"css":""},"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"49cd41f53df955007776ff91":{"_id":"49cd41f53df955007776ff91","hid":46028,"name":"Anton_e30","nick":"Anton_e30","avatar_id":null,"css":""},"4cb9e0e13df955007775b2f4":{"_id":"4cb9e0e13df955007775b2f4","hid":73378,"name":"Zerek","nick":"Zerek","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"4dcfa8903df9550077535db4","hid":233888,"title":"башня. sos!","views_count":1239,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4dcfa8903df95500775360ab","first_ts":"2011-05-15T10:18:56.000Z","first_user":"4cb9e0e13df955007775b2f4","last_post":"4dd25a6b3df95500775360c3","last_post_hid":13,"last_ts":"2011-05-17T11:22:19.000Z","last_user":"4cb9e0e13df955007775b2f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}