магазины нашинские. доколе ещё?
Суть вопроса банальна, проста как сами знаете что. Вобщем напродавили наши всякого разного. А вот с зап частями-то прокольчики выходят причем нехилые. вспоминаются года 70-80-е когда ничего не сыскать и в сервис с машиной не попасть.
Так вом мне просто интересно - это политика магазинов такая: Впарь модель а лучше РТР а про зап. части забудь или чиста совковый подход к делам? Почему наши магазинщики не создают запаса ходовых зап частей, а собирают всякий отстой, который потом годами лежит на прилавках и на складах?
Может кто из маркетологов тут отметится скажет почему так происходит? или шишки-деректора сами выскажутся о политике магазинов?
Да, это только касательно ассортимента в магазинах, не учитываю покупных товаров из забугорья.
В принципе всё, хотя наверно тема для курилки, но тут как-то правильнее.
Отвечу с удовольствием, тем более, что тема больная. Под открытие- 2 года назад навезли различных крутых артф и китов- за серьезные, разумеется , деньги- до сих пор стоят 😦 Обычный покупатель требует СБОРКУ в 99% случаев- за рубежом- марат подтвердит- даже слова такого не знают! это про ртр. Платить за киты многие не готовы, т.к. не все понимают разницу между , например, инферно 777 и 7.5- а в цене почти в два раза!!! Теперь про запчасти- ситуация меняется и большинство магазинов уже тупо идут на разборку готовых моделей, но к сожалению, из-за ВАШЕГО слабого покупательного спроса происходит следующее- появилась новинка- её отгружают в Россию, только после того как накормят своих, приходит пяток моделей- надо же попробовать- идут первые поломки, заказывается и приходит мешок- и моделей, и запчастей, выясняется,что поначалу ломалось совсем не то, делается новый заказ- на который приходят следующие варианты ответов 1) Ваш заказ принят на бэк- ордер, потому что у нас большой спрос- читай получишь месяца через 4 . 2) Эту модель мы уже сняли с производства, поэтому старых запчастей уже нет, а новых ещё нет. 3) У нас появился эксклюзивный представитель в России- заказывайте теперь у него- у него, естественно, тоже ни хрена нет.
Ситуация меняется к лучшему, но медленно. Я вижу выход- и так делаю- в том, чтобы не торговать различной левятиной типа 6-канального вертолета за 120 баксов, а продавать бренды- горизонт-хобби,тим-лози, хиробо, например, которые заботятся о репутации и поддерживают дилеров и з/ч, и хопапом, но бренд стоит денег и вы, уважаемые покупатели, за тридцать серебренников делаете выбор в пользу ноу-нейм. Я остаюсь без оборота- и без запчастей- нет бабла, а производитель- однодневка напродавал саморазваливающегося товара и переключился на выпуск холодильников того же качества- но тоже дешево. Посмотрите- что рекламу вокруг, что обсуждения на этом форуме- основная тема, простите за грубость- хоть г…на, но полный рот! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и в погоне за низкими ценами эти мышеловки вы строите сами. Покупайте качественный товар известного производителя в специализированном магазине- и не будет проблем ни с запчастями, ни с сервисом, ни с гарантией.
Добавлено
По конкретным позициям- team losi ( автомодели), hobby zone ( авиа и судо ) , e-flite (авиа и электромоторы) saito ( двс), proxxon(электроинструмент), hirobo sky robo(электровертолет) есть и всегда будут АБСОЛЮТНО все запчасти и много хоп-апа- никаких проблем !
…
Чем меньше Вы купите тут, тем меньше мне ремонтировать!
Я устал и хочу выспаться!
А на самом деле по Проксону - в ремонт попадает каждое 100е-150е изделее…
А сборки меня тем более достали… всё …умер…
Хм… думаю что по автомоделям в ремонт попадает каждое изделие 😃
причем зачастую по глупости хоязев - например у меня пока всего две поломки на багги - сначала камень расколотил весом кг так 7-8, затем в картинг-клубе покрышки протаранил - в первом случае на пакет “А” попал, во втором обошелся поксидкой.
Но вот есть более галвный вопрос: у меня у знакомого есть деньги, есть желание - но нет умения держать паяльник в руках и отвертку. И даже если он меня попросит заказать ему багги - я под любым предлогом откажусь - так как это будет до первого камню или бордюрины. А про то что довоку силовой элетроники производитель оставляет на будущего экплуататтора (это очень правильно - так как тамиевский подход к апгрейду мне не понравился - все сдалал по своему) - так он про это даже ие догадывается.
Народ привык что есть игрушки - которые прочные на их взгляд (ну на скорости 2 м/с и моя багги просто танк 😃 ) - и не требуют обслуживания кроме зарядки аккумуляторов…
Добавлено
А про запчасти - так разве угадаешь, когда везешь модель в первый раз, что у нее сломается? тут скорее не продавцы виноваты - а наши транспортные каналы - с Гонконга послыка в Россию приходит за 4 дня, а далее по России - неделю 😃
Я вижу выход- и так делаю- в том, чтобы не торговать различной левятиной типа 6-канального вертолета за 120 баксов, а продавать бренды- горизонт-хобби,тим-лози, хиробо, например, которые заботятся о репутации и поддерживают дилеров и з/ч, и хопапом, но бренд стоит денег и вы, уважаемые покупатели, за тридцать серебренников делаете выбор в пользу ноу-нейм. Покупайте качественный товар известного производителя в специализированном магазине- и не будет проблем ни с запчастями, ни с сервисом, ни с гарантией.
Так достали человека поиски шестеренки для ZOOM…, и фирма, которая мама/папа вертолета, далеко не однодневка…
Посмотрите - что рекламу вокруг, что обсуждения на этом форуме- основная тема, простите за грубость- хоть г…на, но полный рот!
Все верно, как и то, что магазины не пользуются, если вообще помнят об этом, услугами нормальных маркетологов, а не … 😦
Нормальный анализ спроса на любой товар стоит явно не зарплату продавца модельного магазина, даже не ее московскую величину… 😲
Т.е. палка о двух концах.
И спасибо, что есть еще продавцы/хозяева, которые могут ответить на аналогичные вопросы и в вотчинах которых что-то делается для исправления ситуации…
Вот таже Башня открылась… для России, нормально сделали - в сезон…
Магазины почувствуют отток тех же денежек, если они вообще мониторять что-либо… 😲
Рад бы воспользоваться услугами маркетолога- только заранее знаю ответ- предмет изучения отсутствует! На сегодняшний момент, например, монстров во всей России продается примерно 800 штук в год(это вместе с инетом!) Только тим лози только в америке за 4 месяца продала более 10000!!! лст. Сравнивайте сами. Открытие башни есть благо для магазинов- ибо сейчас любое увеличение продаж есть реклама моделизма в принципе- больше людей со стороны начнет интересоваться и пойдет в те самые магазины. Беда же магазинов еще и в том, что при очень маленьком спросе на рынке присутствует безумное количество брендов и все их поддержать запчастями невозможно. Мы, например, действуем по завету Ленина- " лучше меньше, да лучше!" 😒
Добавлено
…
Чем меньше Вы купите тут, тем меньше мне ремонтировать!
Я устал и хочу выспаться!
А на самом деле по Проксону - в ремонт попадает каждое 100е-150е изделее…
А сборки меня тем более достали… всё …умер…
А чем меньше ты будешь ремонтировать, тем меньше кто-то будет пить пива 😅
Добавлено
И еще про запчасти- магазин обязан обеспечить техническое обслуживание- это закон о правах потребителя. Если, это, конечно, не супермаркет- сделайте заказ- если они продолжают торговать этой маркой, должны привезти.
А чем меньше ты будешь ремонтировать, тем меньше кто-то будет пить пива 😅
Ты? 😲
Ты? 😲
и “Ты” тоже 😵
С запчастями действительно беда. Месяца 3 назад сломал карб на ТТ GP-42. Иду в магазин - мне говорят: груз на таможне, ждите. Недавно груз все-таки прошел таможню, оба приехавших карба были тут же проданы. В общем, ждите дальше. Если бы я его сразу в сети заказал, он уже давно здесь был. Но 3 месяца назад мне показалось неразумным заказывать из далека то, что скоро приедет.
С запчастями действительно беда. Месяца 3 назад сломал карб на ТТ GP-42. Иду в магазин - мне говорят: груз на таможне, ждите. Недавно груз все-таки прошел таможню, оба приехавших карба были тут же проданы. В общем, ждите дальше. Если бы я его сразу в сети заказал, он уже давно здесь был. Но 3 месяца назад мне показалось неразумным заказывать из далека то, что скоро приедет.
А с каким магазином сиё случилось?
На сегодняшний момент, например, монстров во всей России продается примерно 800 штук в год(это вместе с инетом!)
Тем больше цена ошибки при планировании…
сейчас любое увеличение продаж есть реклама моделизма в принципе-
Верно…
и пойдет в те самые магазины.
Не-а… большое количество брендов, как вы сами сказали, ни один магазин поддержать не в силе, а магазины вряд ли договорятся 😲 о единой политике…
Ну а Башня… там есть практически все…
Пойдут поначалу, ну купят одну вещь - сломают, купят вторую - туда же… а запчасти… 😦
Увы… нихт… запчасти…
И что? - вперед, буржуинов выручать…
Политика большинства магазинов рассчитана на то, что покупатель пришел - увидел - купил готовое…
А что потом будет -… пофигу…
Мы, например, действуем по завету Ленина- " лучше меньше, да лучше!"
СУПЕР!!! 😃
Доброе время суток.
… Открытие башни есть благо для магазинов- ибо сейчас любое увеличение продаж есть реклама моделизма в принципе- больше людей со стороны начнет интересоваться и пойдет в те самые магазины. …
Приятно встретить владельца магазина понимающего что в данный период необходимо раскручивать не отдельный магазин в модельном секторе рынка, а весь сектор рынка целиком. Понимающего что раскрутка любого продавца в данный момент положительно влияет на всех работающих в данной области.
😃 😃 😃 😃
Хочу немного добавить - если что-то собираетесь продавать, то вероятно надо понять спрос, счто придется докупать, всякие там хоп апы, зап части, наиболее ломающиеся и т.д. это же не сложно залесть например на буржуйский сайт, глянуть конфу, кое что выудить и закупить для этого некоторое количество мелочевки и т.д.
Ну да ладно… В общем написал я сейчас письмо в известную фирму не только у нас но и вероятно по стране - Protech (Бельгия) с запросом по тем самым злополучным деталюшкам. Если магазы не хотят - пойдем своим путем. 😉
Приятно встретить владельца магазина понимающего что в данный период необходимо раскручивать не отдельный магазин в модельном секторе рынка, а весь сектор рынка целиком. Понимающего что раскрутка любого продавца в данный момент положительно влияет на всех работающих в данной области.
Это только на словах, а как до дела доходит - начинается неолимпийский спорт - гребля под себя 😈 .
Насчет брэндов ситуация однозначная - каждый продавец работает со своим набором брэндов. Соответственно обеспечивает поддержку своих брэндов запчастями (или как?).
Ну а уж если под СВОИМ брэндом продаешь - тут уж пощады не жди - назвался груздем - привози кузов 😁 (и все остальное).
От гребли под себя никто не отказывался. я только писал, что на сегодняшний момент конкуренции реальной нет. Чем больше продает кто-то, тем больше приходят ко мне 😋 К сожалению, не все торгуют брендами- многие, особенно непрофильные магазины хапают чего попало где подешевле и сразу контейнер , потом не знают, куда это девать и потом бросают, как горячую картофелину. Сколько клонов хиробо я насмотрелся за год- ценой аж от 60 евро- кто-то же их привез! Да и с уважаемыми брендами многие работают только через цену- сразу сервис накрывается. Достаточно посмотреть на обвал цен на куошо и ухудшившееся катастрофически в связи с этим снабжение запчастями. Кто только куошей не торговал, а в результате… Хороший бренд, между прочим. Что касается собственных брендов- так это, простите, вообще полная туфта. Ни один нормальный производитель не даст вам просто так, за здорово живешь, спрятать его торговую марку- это ж лучшая реклама. К примеру , мы торгуем якобы тойхобби- регуляторами- разве там не стоит и имя маркус? Или кто-нибудь здесь на форуме не знает, кто их нам производит? Когда же брендом является название только торговой сети, что у нас, что за рубежом- будьте уверены- самый дешевый производитель, готовый ваять кому угодно, только чтобы сплавить свое добро. Вряд ли когда нибудь даже граупнер сможет налепить свое имя вместо оз-макс или стереть всякое упоминание о JR
Кстати сказать, и сам грешен- пытался поначалу где угодно дешевку покупать- перед тем, кому это сплавил, до сих пор стыдно 😊 Но рублем-то за барахло покупатель голосовал очень активно 😠
Народ - ответьте кто-нибудь ❗
В Москве есть Conrad - он что модельными делами у Вас не торгует.
В Германии например в нём можно найти практически любые запчасти.
Они в его модельном каталоге стоят 😃
С уважением
Торгует- ровно в 2 раза дороже и под заказ!
А потом- в конраде и в Германии-то сервис премерзейший…
Помнится в Англии есть сеть магазинов - Mark&Spencer, точно не помню как пишется. Каждый по размерам со средний рамстор и не самыми низкими ценами. Так вот в нем все товары начиная с шоколада и туалетной бумаги и заканчивая коньяками и шубами - все под маркой Mark&Spencer. Они что-то не так делают? Про Harrods вспоминать не будем…
Торгует- ровно в 2 раза дороже и под заказ!
А потом- в конраде и в Германии-то сервис премерзейший…
Но ведь если мелочёвку покупать - получиться наверно дешевле , чем на башне заказывать или?
А так я в нём для моделей и не покупаю - дорогой магазин.
А насчёт сервиса, Андрей, твою историю помню - тебе наверно просто не повезло.
Я там часто электронику (не для моделей) покупаю - в общем-то пока доволен 😃
С уважением
А всёж хочется прийти в магазин и купить, а не ждать месяцами… 😎