Почта Швейцарии (зависли посылки)
Мои извинения. Гонконгская Почта сказала, что они все еще проводят свое расследование и скоро возвратятся к нам. Мы будем в состоянии отправить Ваш заказ или выпустить кредит магазина или нас любой процесс возмещение, как только они подтвердили, что заказ потерян.
стандартная отписка… не более
подставляйте копирку, отписал сегодня такое в саппортцентр ХК:
Hello
In late dec i’ve made my first order in your shop, with some lipos inside. So it has been sent via Swissmail, and according to track info my parcel for more than month in the middle of nowhere - it has left Singapore (exported) and gone, you can check it via RU470014665CH track number.
And i’m not alone with such problems. According to multiple forums posts on russian hobby site, a lot of parcels shipped to Russia via Swissmail in December are gone, many people are despaired and losing faith in international trading. Of course we all know that ‘New Year is not holiday for us’ (quote from Russian Post official website), but its abnormal. I don’t want to open any claims or so in Paypal, because i know that its not your fault, and you’ve made everything right from your side, so could you please start search for my parcel from your side? I can start search from my side, but RussianPost doesn’t want to ruin their statistics on Intl. parcels, and asks for paid documents given to sender, so if you can dive me that docs, i’ll poke RussianPost from my side.
Неправильно. Никому не нужны Ваши реверансы, они расслабятся и предоставят вам получать удовольствие. А вы не сможете ничего сделать, ибо посылка, за котор вы не расписались, согласно почтовыи правилам вам не принадлежит. И не в ваших силах задавать вопросы, по крайней мере официально. Моя зависшая посылка отвисла через сутки после письма в саппорт со ссылкой на пэйпаловские сроки, подходящие к концу. Первым письмом, кстати, мне предложили подождать до трех недель - это было на 31 день с момента оплаты.
так никто и не говорит о том что в пэйпэл не надо писать.на 44й день после оплаты у меня все так же и стоит в планах завести претензию
Так и я про пэйпал ничего не говорю. На вежливые письма с кучей реверансов кинг отвечает стандартными отписками. Вот вам пример отписки от кинговскоо саппорта. Читать снизу вверх.
## Please do not write below this line ##
Ticket #410783: e-Late parcel
Your request (#410783) has been deemed solved.To review, comment and reopen the request, please visit www.HobbyKing.com
Kyle, Dec 12 04:57 (HKT):
Hi Ivan ,Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Sorry for the inconvenience. Regarding to your order #2005604702, we have requested Hong Kong Post to start investigation over the parcel with overseas post service agent. They will inform us for any news. We will contact you via email for updates.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykingliveIvan, Dec 11 12:08 (HKT):
Hi Kyle.
Thank you for your research. Unfortunately, today it is 27 days from the date of shipment and 24 days from the last tracking status change. Acoording to the track, the parcel did not appeared on the territory of Russia. I asked about it in my post office - they have the same information. According to the postal regulations in our country I am not allowed to request for the search of a lost parcel, the only one who can is a sender. I believe you have noticed that I made a payment through paypal service, they are calculating the period from the moment of payment, and now it is 33 days. Certainly I will wait for any changes for another week, but in 7 days I will open a case there.
Hope you will be able to provide me some valuable information.
Sincerely,
Ivan.Kyle, Dec 11 06:49 (HKT):
Hi Ivan ,Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
I checked your order #2005604702 as per your request. It is posted on 14/11/2012 and the tracking no. is CQ301893121SG. It will need around 7-21 days in transit.
We are sorry to hear that you have not received the parcel at the moment. Please kindly advise that you may contact the local post office to receive the parcel. If you still can not receive the parcel, please contact us and we will open investigation for the parcel.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykingliveIvan, Dec 10 18:42 (HKT):
Dear support team! Today it is one month passed from the date of payment of my order 2005604702. The order is still tracked as exported, but havent yet appeared on the territory of my country. I wonder if you can find some more info about my parcel. We have only 2 weeks left to open a case on paypal.This email is a service from HobbyKing Support Centre
Message-Id:VVPVX3MV_50c79e3412da8_45bc108c270678428_sprut
Так и я про пэйпал ничего не говорю. На вежливые письма с кучей реверансов кинг отвечает стандартными отписками. Вот вам пример отписки от кинговскоо саппорта. Читать снизу вверх.
“добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели чем просто добрым словом”(с)
у меня 1го февраля будет 44 дня с момента оплаты, за день до этого саппорту ХК толсто намекну и буду открывать клаим вне зависимости от их отписок.
Лучше - раньше. Учтите разрыв во времени и выходные дни.
Мне с НК написали, что начали розыск обеих посылок и будут меня информировать…
Вчера продавцу письмо написал, он ответил, что уже принял меры, но уезжает в отпуск, вернется в конце февраля и желает мне удачи. Если не придет, говорит, займется снова по прибытии. Я расстроился, но с утра посылка трекнулась. Только не одна, а почему-то две. Причем идут одна мне, другая в Ленинград. Опять косяк какой-то. Может у них с треками проблемы? Типа с базой что-то случилось. Это получается 2 посылки с одним треком? Когда посылку мне отправляли, то сперва дали один трек, потом другой. Я спросил в чем дело, продавец ответил, что трек перепутали на почте, потом исправились. Я на всякий случай и тот трек смотрел, там та же ситуация, но сегодня он тоже появился в Брянске.
Я расстроился, но с утра посылка трекнулась.
О,уже за 10 декабря пошли посылки… значит скоро и до 6го декабря докопаются 😃
Покинула почту, Сингапур
27.12.2012 11:00
И тишинааааа…
О,уже за 10 декабря пошли посылки… значит скоро и до 6го декабря докопаются
До 4 декабря значит долго. Вторая вышла 18. 12., на днях получу.
У меня с ХК идет уже 63 дня… 13.12.12 экспорт и тишина. Устал ждать.
RU467479902CH
Прибытие в ММПО13.12.2012 21:21Швейцария CHZRHB
Экспорт13.12.2012 21:24Швейцария CHZRHB
Купленные 10 января акки - сегодня получил…
А отправленные 6 го декабря - в никуда… мля
Хахаха - у меня уже 70 день пошел. Нет импорта.
Наши посылки завалены где-то в РФ на складе… 😦(((
Купленные 10 января акки - сегодня получил…
купленный акб и зарядку 17 января уже получил , а заказанный двиган 6 января так и нет, ну и посыль от 28 декабря 2012 г. -официально потерянна…
народ а какие последствия при открытие претензии в пайпал? , моего знакомого на башне забанили (((, а на ХК как ?
а на ХК как ?
ни как… делают вид, что не заметили, вплоть до того, что и на Палке не отвечают
Наши посылки завалены где-то в РФ на складе… 😦(((
это предположения или как-то подтвержденная информация? 😵
а можно подробностей - почему забанили на башне? сколько у него там покупок до бана было?