Почта Швейцарии (зависли посылки)

vandalzzz

так никто и не говорит о том что в пэйпэл не надо писать.на 44й день после оплаты у меня все так же и стоит в планах завести претензию

Ive

Так и я про пэйпал ничего не говорю. На вежливые письма с кучей реверансов кинг отвечает стандартными отписками. Вот вам пример отписки от кинговскоо саппорта. Читать снизу вверх.

## Please do not write below this line ##
Ticket #410783: e-Late parcel
Your request (#410783) has been deemed solved.

To review, comment and reopen the request, please visit www.HobbyKing.com

Kyle, Dec 12 04:57 (HKT):
Hi Ivan ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry for the inconvenience. Regarding to your order #2005604702, we have requested Hong Kong Post to start investigation over the parcel with overseas post service agent. They will inform us for any news. We will contact you via email for updates.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Ivan, Dec 11 12:08 (HKT):
Hi Kyle.
Thank you for your research. Unfortunately, today it is 27 days from the date of shipment and 24 days from the last tracking status change. Acoording to the track, the parcel did not appeared on the territory of Russia. I asked about it in my post office - they have the same information. According to the postal regulations in our country I am not allowed to request for the search of a lost parcel, the only one who can is a sender. I believe you have noticed that I made a payment through paypal service, they are calculating the period from the moment of payment, and now it is 33 days. Certainly I will wait for any changes for another week, but in 7 days I will open a case there.
Hope you will be able to provide me some valuable information.
Sincerely,
Ivan.

Kyle, Dec 11 06:49 (HKT):
Hi Ivan ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I checked your order #2005604702 as per your request. It is posted on 14/11/2012 and the tracking no. is CQ301893121SG. It will need around 7-21 days in transit.

We are sorry to hear that you have not received the parcel at the moment. Please kindly advise that you may contact the local post office to receive the parcel. If you still can not receive the parcel, please contact us and we will open investigation for the parcel.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Ivan, Dec 10 18:42 (HKT):
Dear support team! Today it is one month passed from the date of payment of my order 2005604702. The order is still tracked as exported, but havent yet appeared on the territory of my country. I wonder if you can find some more info about my parcel. We have only 2 weeks left to open a case on paypal.

This email is a service from HobbyKing Support Centre
Message-Id:VVPVX3MV_50c79e3412da8_45bc108c270678428_sprut

vandalzzz
Ive:

Так и я про пэйпал ничего не говорю. На вежливые письма с кучей реверансов кинг отвечает стандартными отписками. Вот вам пример отписки от кинговскоо саппорта. Читать снизу вверх.

“добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели чем просто добрым словом”(с)
у меня 1го февраля будет 44 дня с момента оплаты, за день до этого саппорту ХК толсто намекну и буду открывать клаим вне зависимости от их отписок.

Ive

Лучше - раньше. Учтите разрыв во времени и выходные дни.

Vertolet4ik

Мне с НК написали, что начали розыск обеих посылок и будут меня информировать…

Leo-nvkz

Вчера продавцу письмо написал, он ответил, что уже принял меры, но уезжает в отпуск, вернется в конце февраля и желает мне удачи. Если не придет, говорит, займется снова по прибытии. Я расстроился, но с утра посылка трекнулась. Только не одна, а почему-то две. Причем идут одна мне, другая в Ленинград. Опять косяк какой-то. Может у них с треками проблемы? Типа с базой что-то случилось. Это получается 2 посылки с одним треком? Когда посылку мне отправляли, то сперва дали один трек, потом другой. Я спросил в чем дело, продавец ответил, что трек перепутали на почте, потом исправились. Я на всякий случай и тот трек смотрел, там та же ситуация, но сегодня он тоже появился в Брянске.

J_MoToR
Leo-nvkz:

Я расстроился, но с утра посылка трекнулась.

О,уже за 10 декабря пошли посылки… значит скоро и до 6го декабря докопаются 😃

Evrik

Покинула почту, Сингапур

27.12.2012 11:00
И тишинааааа…

Андрей_Царегородцев
J_MoToR:

О,уже за 10 декабря пошли посылки… значит скоро и до 6го декабря докопаются

До 4 декабря значит долго. Вторая вышла 18. 12., на днях получу.

Kirian99

У меня с ХК идет уже 63 дня… 13.12.12 экспорт и тишина. Устал ждать.
RU467479902CH
Прибытие в ММПО13.12.2012 21:21Швейцария CHZRHB
Экспорт13.12.2012 21:24Швейцария CHZRHB

J_MoToR

Купленные 10 января акки - сегодня получил…
А отправленные 6 го декабря - в никуда… мля

ser88749741

Хахаха - у меня уже 70 день пошел. Нет импорта.

BlackFlash

Наши посылки завалены где-то в РФ на складе… 😦(((

Den_III
J_MoToR:

Купленные 10 января акки - сегодня получил…

купленный акб и зарядку 17 января уже получил , а заказанный двиган 6 января так и нет, ну и посыль от 28 декабря 2012 г. -официально потерянна…

taxist82

народ а какие последствия при открытие претензии в пайпал? , моего знакомого на башне забанили (((, а на ХК как ?

J_MoToR
taxist82:

а на ХК как ?

ни как… делают вид, что не заметили, вплоть до того, что и на Палке не отвечают

Kirian99
BlackFlash:

Наши посылки завалены где-то в РФ на складе… 😦(((

это предположения или как-то подтвержденная информация? 😵

Ive

а можно подробностей - почему забанили на башне? сколько у него там покупок до бана было?

vlbelugin

Вот где наши посылки www.m24.ru/videos/7114
Почте России" подрезали крылья: в аэропорту “Внуково” скопилось почти 3 тонны посылок и прочих отправлений. Забрать их почтовики не могут, так как грузовой оператор требует погасить долги - 7,5 миллионов рублей - и заключить отдельный договор на сортировку и отправку грузов. В “Почте России” с этим не согласны и заявляют, что плата за наземную обработку посылок уже включена в тариф.

“Внуково Карго” тормозит выдачу полученных посылок, “Почта России” жалуется на обидчика антимонопольной службе, а почтовые отправления тем временем лежат на складе. Если два руководителя не договорятся, в дело вмешается суд. Однако не исключено, что за это время посылки из новогодних подарков могут превратиться в летние гостинцы.