rctimer.com
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Нет, ля, я его на руке взвесил и накатал претензию
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Там похоже бот отвечает. Ибо такой чушью я с ними две недели переписывался. И все вопросы по кругу повторяют. Если не поздно диспут открывайте.
Если не поздно диспут открывайте.
Поздно…
Как то я не рассчитывал на такое западло…
Было, что отправляли двумя пакетами, а трек только один давали… но, тут - не положить GPS… смысла нет совсем
По GPSу отписались - отправим…
Теперь посмотрим, как они выполнят обещание.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Сказали будет с треком…
Короче, 50 дней ждал… еще 50 ждать.
Как то противоречиво получается - вроде и все хорошо, а вроде и нет.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Почему отказались?
Почему отказались?
Видимо, не хотят дорого платить за свои косяки…
Впрочем - трек так и не дали
Видимо, не хотят дорого платить за свои косяки…
Впрочем - трек так и не дали
Я все же заказал ЕМСом оплатил 14го, раньше общался через почту, теперь сообщения не доходят и возвращаются, получилось связаться и задать несколько вопросов в чате. И опять тишина. Трек пока тоже не дали.
Я все же заказал ЕМСом оплатил
У меня не покупка… они тупо забыли GPS положить.
Вот, я им и писал, что б они ЕМСом отправили, что я опять не ждал 50 дней.
Но, в любом случае - трек они так и не дали… не удивлюсь, если вообще не отправили.
Как то, не хочется с ними дальше работать, тем более, что интересующие позиции появились на ХК
Мне только что прислали трек на почту (писал им письмо), отслеживается и вот уже как два дня назад выехала, а в статусе заказа так и не появился трек.
Прошло 12 дней как начал требовать досыла, пишу - “трек то где?”
Ответ убил наповал - “вам денег вернуть или отправить простой почтой?”
Зашибись, я то думал они неделю так просто молчали… ан нет - тупо забыли про меня…
Что то желание у них заказывать в дальнейшем улетучилось совсем.
Ну вот как прошло 23 дня с момента оплаты EMC
Посылка выехала, где то покаталась и вернулась обратно продавцу.
Уточняю у них, что произошло. Прислали для уточнения адрес куда отправляли. Адрес правильный.
Уже 6 дней не отвечают на вопрос когда отправят повторно и где новый трек?
Как с этим бороться?
Написал им, что бы вернули деньги.
Через час ответили. Ваш товар отправил несколько дней назад, но трек номер не знают. Курьер не сообщил.
Мои оба заказа с РЦ Таймера отправили через 2 дня после оплаты. И что странно, первый заказ уже начал трекаться в Москве, хотя отправлял обычной почтой. Так что как всегда лотерея.
4.07.2013 Готовится к отправке из Гонконга
5.07.2013 Вылетело из Гонконга в страну назначения
7.07.2013 Импорт Москва PCI-1
8.07.2013 Передано таможне Москва PCI-1
8.07.2013 Выпущено таможней Москва PCI-1
8.07.2013 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1
все понимаю бывают косяки у всех
но то что в чате не отвечают и на письма ((((
Заказал посылку - ничего важного и дорогого, провода и всякая мелочь. Не люблю ждать - распробовал ЕМС. Кому интересно, полюбуйтесь на свинство - EE947821555CN При том, что 3 посылки с фокстека и 1 с дронсвижн пришли максимум за 10 дней. Так всегда, или бывает доходит ЕМСом нормально?
У меня последние три ЕМС приходили за 2-3 недели. От заказа до звонка из ЕМС. А вот последний что-то затянулся не на шутку…
скурвился магазин
Можно написать ещё вот на этот ящик 1sthobby@gmail.com он у них в пайпале фигурирует мне на него сразу ответили, но тот же бред.
А вообще не проморгайте время диспут открыть. До недавнего времени магазинчик то без ассортимента был и было нормально всё, сейчас расширились и наверно поэтому не успевают и косячат.
Делал пару заказов у них, все приходило довольно быстро. Но когда выявилась проблема с контроллером arduflyer - это их клон ардупилота, начались приколы. Попросили отправить им назад - отправил еще в начале лета, трек RC210252485UA. Уже полтора месяца лежит на почте в китае, заваливаю письмами саппорт, а они то вообще не отвечают, то тупят типа нет посылки или стандартный бред. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Кого пинать?
Делал пару заказов у них, все приходило довольно быстро. Но когда выявилась проблема с контроллером arduflyer - это их клон ардупилота, начались приколы. Попросили отправить им назад - отправил еще в начале лета, трек RC210252485UA. Уже полтора месяца лежит на почте в китае, заваливаю письмами саппорт, а они то вообще не отвечают, то тупят типа нет посылки или стандартный бред. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Кого пинать?
Всем спасибо за внимание 😃
После планомерного задалбывания по мылу пообещали отправить замену. Посмотрим, как быстро справятся.