banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Сейчас общался с Анфией. Оказывается у них несколько складов и видимо разнесены достаточно. В связи с этим даже мелочевку предлагают разбивать на разные посылки , если покупателю удобно.
Если бы хотя бы спросили. А то выслали типа одну , а потом появилось три вдруг.
А почитать?
Я уже не заставляю читать все ветки темы, но хотя бы предыдущую? Там похожий случай.b10 это тоже касается.
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - выслушал 1000 причин, почему ты му**к, который не умеет пользоваться поиском и прочитать 200 страниц)))
Вот 2а трека CP255743992CN, CP255744009CN. Не видятся, пробывал на разных ресурсах по трек поисковикам. Может они левые?
То что магазин лукавит в большенстве позиций - отправка 1-3дня, имея в виду отправку до их соторннего сортировочного центра, мне это не нравиться, мягко говоря((
А уж когда этот сортировочный центр прородиться доставить посылку до почты не известно. А время идет…
Первый опыт покупки в этом магазине и он не радует, похож чем то на DХ, по ходу так же долго неделями заказы собирают…
Русский форум: задал вопрос - выслушал 1000 причин, почему ты…
…
Может они левые?
Ещё раз, для тех самых, кто - “нечитатели”: Бангуд передаёт посылку во FlytExpress. У этого FlyT - свои трек-номеры!!! Международные трек-номера начинают трекаться после передачи посылки (Событие “item picked up” наступает дней через 5 после отправки из магазина) от FlyT в китайскую почту (задержка может быть до 3 дней).
И надо ещё учитывать, что последние недели китайский трек-сервер редко когда работает. Пользуйтесь альтернативой.
З.Ы.: Надеюсь, через пару страниц не придётся снова повторять…
То что магазин лукавит в большенстве позиций - отправка 1-3дня
Есть такое. Но, как говорится: “Не нравится - не ешь”.
“А мыши плакали и продолжали есть кактус…”
DX, кстати, убрал со страниц упоминание сроков отправки.
Друзья! Да всё нормально! Заказали (и я заказал) - ждём спокойно. Нагрузка сейчас большая и на китайскую почту и на российскую.
Главное - чтобы вобще пришло! Конечно хочется порядка и побыстрее и нам всем хочется, но уж лучше 4 недели ждать и получить чем совсем не получить. Ждёмс, всё будет хорошо!
Простите за офф - какие сейчас ограничения по сумме посылок на физлицо в месяц до растаможки? А то я назаказывал с разных магазинов на 600 долларов в период с 1 по 5.09 вот думаю не переборщил ли? 😵
А то я назаказывал с разных магазинов на 600 долларов в период с 1 по 5.09 вот думаю не переборщил ли?
Установлено ограничение в 1000 евро в месяц. Больше - можно, но будет уже облагаться пошлиной.
Установлено ограничение в 1000 евро в месяц
Роман, благодарю сердечно.
Установлено ограничение в 1000 евро в месяц
Вы живёте просто в сказке )) В Латвии пошлина и налог начинается с суммы около 10евро. ((
Что то я не понял, уже как дней пять мне дали трек номера CP****CN, а они еще не видны на почте. Заказ #104141 и заказ #100933. В чем проблемма?
Извините.я не успела ответить вам, потому что я и моя коллега искали причину, почему не можно отслеживаться. И сейчас знаю. в последное время Шанхайская почта переехала в другое место, и поэтому не успеть решать так много заказов или посылк. Но скоро решено. Ждите,пожалуйста. Извините за то, что принести вам неудобство.
Заказ №102577 от August 31 2012. Выдан tracking number RB**CN. До сих пор не отслеживается. Заказ №102613 от того же числа. До сих пор Back Order. Прошло ОДИННАДЦАТЬ дней.
Извините.я не успела ответить вам, потому что я и моя коллега искали причину, почему не можно отслеживаться. И сейчас знаю. в последное время Шанхайская почта переехала в другое место, и поэтому не успеть решать так много заказов или посылк. Но скоро решено. Ждите,пожалуйста. Извините за то, что принести вам неудобство.
102613—у нас на разных складах есть. Мы разбим ваш заказ и отправим отдельно.согласно?
Мне пришли две малюсенькие шестереночки из разбитой на части посылки. оплаченной 23 июля.
По магазину отправлена 4 августа , по печати на конверте-2012.08.09.09(последняя 09 не врублюсь что это).
Последний кусок от 29 июля отправки надеюсь все же дойдет.
Если у вас будет вопрос, скажите мне, я буду отвечать с радостью.
Мне пришли две малюсенькие шестереночки из разбитой на части посылки. оплаченной 23 июля.
мдя… не здоровая тема… 23 июля. Я на баинкоинс 1 и 2.09 сделал заказы сегодня 12.09 и они пробиваются по треку уже в РФ.
Естественно заказ с банггуд оплаченный 31 августа ещё не в РФ - спокойно жду. Правда сказать и баинкоинс подвесил один мой заказ который я сдуру решил через EMS отправить (тама дорогие вещи) - висит, кормят обещаниями мол то да сё.
Вопрос к Aaron.
Сделал заказ 107611. По почте получил следующее.
Dear valued Customer,
Thank you for your order.I’m sorry for inconvenience.
The items SKU016345 in your order is stop production at the moment,would you please change it to other same value items?
Also, we would like to give you a refund if you require.
Looking forward to hearing from you soon.
Regards
Ответил, что хочу заменить SKU016345 > SKU038448.
107611 order
You please replace item SKU016345 > SKU038448. Thanks.
Но видать почта не доходит. Поскольку мне пришло опять письмо следующего содержания
dear buyer,
so sorry to disturb u that the item SKU016345 stops production now,do you agree to change to another same value item or we make refund to u?
what do you think?looking forward to ur reply
regards
Хочется все таки заменить SKU016345 > SKU038448 и получить посылку.
Но видать почта не доходит.
Представитель Banggood в России
Имя: Анфия
ICQ: 621028338
Пишите напрямую. Не забывайте что у них +4 часа.
Представитель Banggood в России
Имя: Анфия
ICQ: 621028338
Пишите напрямую. Не забывайте что у них +4 часа.
Ок. спасибо
Вопрос к Aaron.
Сделал заказ 107611. По почте получил следующее.
Dear valued Customer,
Thank you for your order.I’m sorry for inconvenience.
The items SKU016345 in your order is stop production at the moment,would you please change it to other same value items?
Also, we would like to give you a refund if you require.
Looking forward to hearing from you soon.
RegardsОтветил, что хочу заменить SKU016345 > SKU038448.
107611 order
You please replace item SKU016345 > SKU038448. Thanks.Но видать почта не доходит. Поскольку мне пришло опять письмо следующего содержания
dear buyer,
so sorry to disturb u that the item SKU016345 stops production now,do you agree to change to another same value item or we make refund to u?
what do you think?looking forward to ur reply
regardsХочется все таки заменить SKU016345 > SKU038448 и получить посылку.
Один из наших сотрудников службы поддержки решает.
Один из наших сотрудников службы поддержки решает.
Приятно. Тех поддержка работает.
dear buyer,
thanks for your reply
w have changed the item SKU038448 to u and we will send out the items to u asap
pls be patient to wait for it
regards
Спасибо! Теперь жду посылочку.
Приятно. Тех поддержка работает.
Они на самом деле хорошо работают. Я вот жду - придут все заказы я обязательно напишу ревью на каждый и по работе магазина напишу положительно. Сегодня вечером буду делать большой заказ из различных категорий товара уже (вчера часа три просматривал товары - очень много чего нравится особенно по цене). Хм… о ценнике вобще разговор особый - есть у них много товара который в Москве в 4 конца дороже. Впору ИП открывать и тоскать посылками на физиков до 30 кг до тыщ евро в месяц. Есть мыслишки уже.
Народ! Кто в курсе - на несовершеннолетнего ребёнка можно дёргать посылки?
Кто в курсе - на несовершеннолетнего ребёнка можно дёргать посылки?
А несовершеннолетний может оплачивать кредиткой ? А в случае проблем на почте или таможне родители разруливать будут ?
А несовершеннолетний может оплачивать кредиткой ?
ааа… тормознул кредитка точно. извиняюсь… забыли про дитё 😃
тааак, дёрнуть 3 посыли по 900 евро на взрослых, продать всреднем в 2.5 конца со всеми издержками и 4000 евро прибыль выходит в месяц.
Ну так терпимо. А! Ещё белые доки надыбать на товар - ну это както можно решить.
Вопрос к Aaron.
Добрый день! У меня две проблемы: 1- я заказал мини камеру для вертолета у Вас в магазине больше месяца назад вот номер заказа 83375, до сих пор не получил ее. Вторая, это другой заказ номер 95598, вертолет s107 и WL V929 BNF. Вертолет s107 приехал, а V929 нет до сих пор!!! Как мне решить эту проблему??? Что то много не доезжает!
Общая сумма не полученных покупок уже равна 45$, мне писать в Pay pal, или вы сами разберетесь?
у Вас в магазине больше месяца назад
что за паника? вы ниразу в китае не покупали чтоли?
Заказ выслали? трек есть? отслеживается? может посылка уже на подходе.
крайний срок открытия претензии на палке - 45 дней. На 43 дней открываем диспут, описываем ситуацию а так же то, что готовы ждать до истечения срока претензии. ждем еще 20 дней, затем, если таки не дойдут посылки, переводим в клайм.
Да приедут ваши покупки, никуда не денуться.
Вон, на хоббях в бэкордере некоторые позиции по 2-4 недели висят до отправки и ничего…