banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Анфия, подскажите по заказу #160785
Оплачен 19.11.2012 отправлен 22.11.2012, но до сих пор не работает его трек номер RE624137472SE.
Остальные два заказа сделанные в тот же день (точнее все это один заказ разбитый на три части) определяются в почтовых системах. Один даже таможню в Москве прошел 😃
А с заказом #160785 как-то глухо.
Занес магазин в черный список. Заказ 126252. Оплачен 10 октября, за трек доплачено. Итог - посылки нет, трек мутный, по нему видно что вроде что-то куда-то приняли и все… никаких движений. Писал им, ответили стандартно про проблемы на таможнях и т.п. и что надеются на мое понимание… Понял, подождал, сроки диспута вышли, на последнее письмо не ответили…
Будьте аккуратны при заказе в этом магазине и никогда не пропускайте сроков диспута.
Извините. Я думаю6 что почта потеряла вашу послыку. Как вы думете, мы вернем вам ваши деньги или мы еще раз отправим вам товары?
Анфия, подскажите по заказу #160785
Оплачен 19.11.2012 отправлен 22.11.2012, но до сих пор не работает его трек номер RE624137472SE.
Остальные два заказа сделанные в тот же день (точнее все это один заказ разбитый на три части) определяются в почтовых системах. Один даже таможню в Москве прошел 😃
А с заказом #160785 как-то глухо.
30 nov Posten, Direct Link, Singapore, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link’s international terminal for onward transport abroad.
Я думаю6 что почта потеряла вашу послыку. Как вы думете, мы вернем вам ваши деньги или мы еще раз отправим вам товары?
Возвращайте деньги, ибо в виду глобальных праздников посылка только к марту приедет.
О финале драмы отпишусь в теме.
Возвращайте деньги, ибо в виду глобальных праздников посылка только к марту приедет.
О финале драмы отпишусь в теме.
Хорошо. Но сейчас я дома. У нас уже 21.46. Мы уже не работаем. И завтра мы вернем вам деньги.
Vitamin Имею опыт заказов с многих интернет магазинов. Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них. Сейчас жду 8 посылок общей стоимостью около 900$
Кстати, 4 посылки уже в Киеве. До столицы добрались за 16 и 21 день (почта Швеции). Пара посылок из других магазинов, отправленные почтой Гонконка и Сингапура - висят где то, уже больше 28 дней…
Vitamin Имею опыт заказов с многих интернет магазинов. Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.
Ну я тоже не первый раз заказываю. И в мой рейтинг самых честных магазинов он к сожалению не вошел. Косяки с отправкой и с почтой бывают у многих, но это первый, в котором спорный вопрос удалось решить только через форум, на котором этот магазин активно рекламируется, а не в обычной переписке.
Когда я делал заказы - всю интересующую меня информацию я выяснил у Анфии в скайпе, при этом на русском языке. 😃
Лично у меня претензий к магазину тоже нет. Одна посылка потерялась (поскольку была без трека). Вернули деньги без вопросов. Заказа еще две. Обе пришли все гут. В одной были шаськи с брачком, выслали еще раз. Абсолютно нормальный магазин.
Имею опыт заказов с многих интернет магазинов. Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.
Согласен на 100%.
Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.
Пока в пробке сидел, изучил ваши сообщения на форуме, вам вообще с этим магазином повезло 😉
вам вообще с этим магазином повезло
и не только ему) многим повезло. все вопросы решаются оперативно. на крайний случай есть диспут в палке)
на крайний случай есть диспут в палке
До которого у меня не дошло. Решили всё мирным путём.
От магазина одни положительные эмоции. Отдельное спасибо Анфие.
До которого у меня не дошло.
у меня тоже ни разу не доходило. я ж говорю - на крайний случай. благо магазин до этого не доводит. за это уважаю)
Vitamin Не забывайте, что магазин за почту не отвечает.
Анфия делает всё что может и даже больше и с почтой отслеживать посылки помогает. и вопросы решает оперативно.
К почте есть притензии. (60 дней посыль мурыжили). К магазину пока притензий нет.
Щас ещё одна посыль идет с запчастями без трека. Посмотрю, сколько она по миру гулять буит.😃))
Кстати, Анфия, еще одно предложение по сайту: предайте своим веб-программистам следующее пожелание - хотелось бы иметь оперативное добавление товара в корзину без необходимости заходить в описание товара и БЕЗ перехода в корзину после добавления.
Всё-всё сдаюсь 😃 Такая группа поддержки прибежала 😃 интересно бесплатная? а IP разные? 😃 есличо шучу 😃
А претензии к магазину я описал в первом своем сообщении в этой теме, потрудитесь перечитать. Вкратце:
- Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена. Соответственно к почте у меня как раз претензий нет, т.к. я не вижу никаких отметок о прохождении посылки.
- Магазин не ответил на письмо с вопросом “в чем проблема?” в недельный срок - где хваленая (или все же перехваленная) оперативность?
И ребят, не надо со мной спорить и доказывать мне, что все хорошо и один я ущербный. Ситуацию я описал. Покупать за рубежом умею. Просто так не паникую. Сумма для меня не существенная. Дело принципа. По результатам возврата средств отпишусь.
Магазин не ответил на письмо
так форум вам на что? тут гораздо оперативнее отвечают и вопросы решают 😉
Форум лично мне для общения по теме моделизма, а не для вытрясания денег из магазинов… а вам?
Ок, не форум, а именно данная тема.
Нет, я вас не уговариваю. ждите ответа на мыло до второго пришествия и обижайтесь на магазин.
Интересная логика… а если бы я этот магазин не через форум нашел? Сам дурак бы был? 😃
Уговаривать меня не надо, я уже большой мальчик, слабо поддаюсь внушениям 😃 Отвечать или не отвечать на мыло покупателя конечно на совести магазина… но я лучше буду работать с теми, кто отвечает.
Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена
У меня трек RE**SE начал трекаться через 3 недели после отправки (причем сразу уже в России) - новогодний завал на почте, однако. Но магазин-то тут причем?