banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
…12/2/2012 1:17:48 PM мы отправили вам товары, сейчас доставка медленнее. Еще неделю ждите. Если посылка еще не в России, то тогда мы вернем вам деньги, если вы в конце получите, то вернете нам деньги. Хорошо?
Анфия, до сих пор товар оплаченный в ноябре 2012 г не достиг границы России. Уже февраль 2013. Думаю, что посылку все-таки потеряли.
Возвращайте 60.23, если посылка найдется, я ее оплачу снова.
Aaron Betrnov здравствуйте!Будьте так добры проясните ситуацию! N 180746-оплачен 7 декабря 2012г
N197111- оплачен 21 декабря 2012г
N180880-оплачен 7 декабря 2012 г
Посылок нет на территории Российской Федерации и неизвестно когда будут! Я понимаю праздники,но уже 55-ть дней а их даже нет в России! Объясните в чем дело или верните деньги!С уважением!!!
Здравствуйте Анфия. Повторно пишу.
По заказу #189420 можно узнать ситуацию? Оплачен 14-го декабря.
А ни кто не пытался сюда cservice@banggood.com писать???!!!
Все вопросы решил за три письма.
А ни кто не пытался сюда cservice@banggood.com писать???!!!
Все вопросы решил за три письма.
К стати да. Спасибо Сергей за подсказку.
…обленился народ до ужаса 😦. Тема выродилась в тему “Где мой трек код, Анфия???”
Пора тему почистить. Однотипные, тупые вопросы повторяются на каждой странице.
jiny
Спасибо, вы выразились более точно.
Я б выразился ещё точнее, но какой то внутренний ограничитель не позволяет
А какие вы ожидали вопросы в ветке интернет магазинов? По таким тупым вопросам и можно составлять впечатление о работе магазина. Остальные вопросы курите в профильных ветках, как писал Ser-Kras. У меня к примеру трека не было потому и вопрос задал. И дело тут не в лене, а в элементаром контроле.
Извините, может грубо написал. Тема разрослась до 66 страниц, а вопросы стандартные: какой мой трек?-в заказе можно увидеть, где заказ?-Анфия должна на почту бежать и просить чтобы побыстрее принесли к заказчику, или самой лучше доставкой заниматься? Простые вопросы можно и самому решить. Извините, если кого обидел, накипело.
Может в шапку темы оформить наиболее часто задаваемые вопросы и ответы?
А ни кто не пытался сюда cservice@banggood.com писать???!!!
Все вопросы решил за три письма.
Писал и сюда и не один раз-в ответ одни извинения на работу почты,конкретики ни какой!
Иван Иванов скиньте в личку треки, посмотрю где Ваши посылки.
А какие вы ожидали вопросы в ветке интернет магазинов? По таким тупым вопросам и можно составлять впечатление о работе магазина. Остальные вопросы курите в профильных ветках, как писал Ser-Kras. У меня к примеру трека не было потому и вопрос задал. И дело тут не в лене, а в элементаром контроле.
Абсолютно с Вами согласен!Когда все хорошо то и вопросов нет!А где еще как не здесь узнать где посылка купленная в этом магазине!
Извините, может грубо написал. Тема разрослась до 66 страниц, а вопросы стандартные: какой мой трек?-в заказе можно увидеть, где заказ?-Анфия должна на почту бежать и просить чтобы побыстрее принесли к заказчику, или самой лучше доставкой заниматься? Простые вопросы можно и самому решить. Извините, если кого обидел, накипело.
Может в шапку темы оформить наиболее часто задаваемые вопросы и ответы?
А вы Анфия? или её секретарь? Вопросы не вам и ветка не вами создана. Чего кипятиться то.
А вы Анфия? или её секретарь? Вопросы не вам и ветка не вами создана. Чего кипятиться то.
Можете ждать Анфию, через неделю ответит. Удачи.
Можете ждать Анфию, через неделю ответит. Удачи.
Присоединяюсь.
Писал и сюда и не один раз-в ответ одни извинения на работу почты,конкретики ни какой!
Требовать нужно, а не интересоваться!!! Кто тут деньги платит???!!!
Присоединяюсь.
Требовать нужно, а не интересоваться!!! Кто тут деньги платит???!!!
В Китай что ли ехать,свои порядки устанавливать?Писать что угодно можно- помочь дельным советом,вот что нужно,а то кто деньги платит?
Походу в этом году такие проблемы. Всё началось со съезда КП Китая. Потом плавно перетекло в НГ. Пожинаем плоды.
Нет. Проблемы начались раньше, в результате чего сайт перешел на поганый швиден пост. Когда мне отправляли гонк-конг почтой, шли посылки НЕ БОЛЕЕ месяца. Да, и проблемы не только с почтой, но и с работой самого магазина. Наличие не соответствует действительности, служба поддержки НИКОГДА не известит вас о проблемах с заказом, пока вы их в жопу не пнёте. В переписке служба поддержки часто “тупит”, и попросту “включает дурака” чтоб оттянуть время. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ такой магазин, где так относятся к покупателю. Ещё момент: Я (вы) приобрели товар, со скидкой, введя ВАШИ купоны. То есть вы потратили ваши честно заработанные бонусы. Если магазин возвращает деньги, то он возвращает деньги “по факту”, то есть “плакали мои денежки” в виде потраченных бонусов. Аналогично при замене на другой товар.
Теперь о кураторе… Кто в теме, тот помнит, сколько их сменилось… Почему? Думаю ответ очевиден.
Я ищу альтернативу. Точнее искать её то даже и не нужно. Огромное количество магазинов хотят наших денег.
у них до 18 народные гуляния, весенний фестиваль и новый год, Анфия сказала сегодян в личной беседе что они бы и рады что нить выслать, но даже почта не работает, поэтому все ответы будут не раньше 16-го числа.
Я лично хочу чтобы Анфия продолжала курировать тему.
Все вопросы по перезаказу, досылке, возмещению и прочему Анфия решает хорошо.
На сегодня срок доставки посылок из Китая 65 дней.
Самый дешевый по цене Бангуд и отправляет самой дешевой почтой.
Анфия дальше не читайте. Фольклер.
Кто еще не определился хочет он дешево или быстро - пусть определяется.
Довыкобениваемся со своей безденежной крутизной. С понтами за дешего. Еще один нормальный магаз пошлет Россию вместе с почтой Россиии в зад.
На выходе.
Если почта России везет посылку из Китая на сегодня 65 дней - нефиг сношать моцг человеку который нам помогает во всем.
Кого обидел - извиняюсь.😃