banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Есль у вас они не работают , то вы отправите нам !
)😃😃 Яша,тут вопрос не в деньгах,я за 48$(стоимость заказа) с дивана не встану 😃 А вы мне предлагаете за мои же деньги ещё побегать по почтам,и доставочку вам оплатить? Уважающий себя и клиентов продавец ответил бы:“Извините за ошибку.Товар соответствующего качества вам выслан”…имею прецидент. Тут дело в принципах Вашей работы.Хотел заказывать у Вас пару вертолётов…воздержусь.
Спасибо 😃
Здравствуйте Яша! Мой заказик Order No: #60106 выслан из Китая 14 апреля и до сих пор находится в состоянии экспорта, т.е. в Москву посылка не поступала. Где она может быть?
С уважением Александр.
+1. Всё то же самое. Уже больше месяца в пути. Как быть?
Яша добрый день.Нужна твоя помощь.Оплатил заказ 27 апреля,номер ордера62756-сообщи пожалуйста трек номер и дату отправки из Китая.
На сайте почты России пишет экспорт из Китая и всё. Она хоть в Росиию дошла?
Здравствуйте , Олег Серебряков , да я тоже отслеживал такой результат , только знал сейчас в России
) Яша,тут вопрос не в деньгах,я за 48$(стоимость заказа) с дивана не встану А вы мне предлагаете за мои же деньги ещё побегать по почтам,и доставочку вам оплатить?
Уважаемый Олег Букин , да мы предлагаем за ваши деньги вам ! Поэтому появилися проблемы ,а мы должны решить ! Раньше я уже сказал что иногда отправлять товары из Китая в Россию через CHINA POST, только могут проверять отправное место и место назначения на сайте CHINA POST. Эту ситуацию мы не сможем контролировать, это зависит от работы CHINA POST А я буду хорошо делать работу, которую я смогу контролировать - отвечаю всем вопросы как можно скарее, решаю проблемы лучше.
Я буду стараться, чтобы все покупали товары более низкими ценами, и получали товары скорее. Конечно ,если вы сделали что-то не так ,вы можете критиковать меня !
Ребята, я-таки не понял. В случае не получения посылки в течение 43-х дней (т.е. если даже трекинг на Российской стороне не появился) что делать? Ждать дальше или открывать диспут на палке?
+1. Всё то же самое. Уже больше месяца в пути. Как быть?
Здравствуйте , я отслеживал вашу посылку . А результат : 11.05.2012 00:00 Обработка, 111987, МОСКВА МСП-3 УЧ-7, Покинуло сортировочный центр и идёт
ша добрый день.Нужна твоя помощь.Оплатил заказ 27 апреля,номер ордера62756-сообщи пожалуйста трек номер и дату отправки из Китая.
Добрый день Александр Пузанов , у вас нету трека номера ,потому что ваша цена не выше 25 долл. А 2012-5-5 отправлена из ГуанЧоу
Здравствуйте , я отслеживал вашу посылку
Нет, это не моя посылка. У моей номер заказа #60233…
Раньше я уже сказал что иногда отправлять товары из Китая в Россию через CHINA POST, только могут проверять отправное место и место назначения на сайте CHINA POST
Такое ощущение,что вы не читаете что я пишу 😃 😃 😃
или открывать диспут на палке?
Однозначно…видишь,как они разговаривают 😃 Я пишу.что товар не тот прислали,они отвечают,что почта Китая виновата:)😃
видишь,как они разговаривают
Off: Ну это скорее от не знания языка, хотя… я в недавнем прошлом достаточно плотно с ними общался и не понаслышке знаю про хитрость и изворотливость. Иногда “включают дурака” чтобы добиться своего…
Кстати, может кто нибудь порекомендует светодиодный фонарик? Мне надо с тёплым спектром, а там все холодные… А этот вообще синий. Ума не проиложу зачем. Чтобы рыбу не распугать штоле???
Нет, это не моя посылка. У моей номер заказа #60233…
Добрый день , уважаемый Виктор , простите . ваша посылка идёт по России ! Подождите
ваша посылка идёт по России
А как Вы узнали?
Подождите
Так больше месяца уже! Жду до 43-го дня, а потом…
Читаю эту ветку и поражаюсь терпению покупателей.
Если посылка не пришла через 40-43 дня после оплаты написать письмо в службу поддержки магазина и через день открывать диспут в paypal иначе через 45 дней получить возврат денег будет нереально .
Если пришло не то что заказывали или если товар не соответсвует описанию то тоже написать письмо в магазин и через день открывать диспут в paypal а не ждать смешных ответов от товарища Яши.с какой стати покупатель должен оплачивать ошибки магазина ?
Видимо пока они не соберут достаточно претензий в paypal они не поймут как надо обслуживать покупателей.
Ну не надо быть столь категоричным. Чаще почта бывает виновата… КАК ОНА ЗАДОЛБАЛА!
А как Вы узнали?
Так больше месяца уже! Жду до 43-го дня, а потом…
Здравствуйте , уважаемый Виктор , потому что мы узнали с почты , она сказала нам ,что ваша посылка уже в России
Если через несколько дней вы тоже не получили вашу посылку , то напишите мне ,и мы приготовим вам вернить деньги , хорошо ? Не волнуйтесь
Пришла сегодня посылка моя.
Order No: #62070
2 BNF V911 и S107.
Яша, у меня есть вопросы к вам.
- Почему отправляют товары которые БЫЛИ В ПОЛЬЗОВАНИИ???
Syma 107 пришел просто сваленный в коробку, не привязанный проволочками, на лопастьях следы столкновений, на флайбаре следы чего-то горячего, пульт сломан был попросту, внутри что-то дребездит, а стик просто приклеен, естесственно ничего не работает.
чуть ранее заказывал точно такой же вертолет, пришел НОВЫЙ АБСОЛЮТНО В отличной упаковке, а сейчас сломанный, как решим вопрос? - Почеум присланные 2 вертолета V911 были усеяны тонким волокном похожим на стекловолокно или углепластик? Они как сотни мелких игл просто повпивались в кожу, и случайно вдохнул это всё. Вы там вообще обалдели?
- Почему флайбары 4 из 4 ГНУТЫЕ так, что ни о какой установке без доработке и речи не идет?
Я ПРИЗЫВАЮ БАЙКОТИРОВАТЬ МАГАЗИН!
Здравствуйте , Максим Новоселов , Скажите пожалуйста , 15,5,2012 вы получили вашу посылку (Order No:#62070)? Не может быть мы отправили Syma 107 в пользовании !!! Наши вертолёты прямо принесли из заводов ! Ещё Когда мы упаковываем , и мы найдем старый вертолёт и не может быть вам отправили !!
Если вы точно получили Syma 107 ,который был в пользовании , то пожалуйста загрузите видео нам в личку ,и повторно вам отправим
Ещё 2 вертолёта V911 , как вы сказали , я считаю , что никогда не случится ! Можете вместе с Syma 107 загрузить нам видео
А можно узнать трекинг номер для Order No. 65467 от May 14 2012, 11:19 AM ??
Яша моей посылки так и нет. #61232. По трекеру она еще в Китае. Что будем делать?
Больше начинаю склоняться к
БАЙКОТИРОВАТЬ МАГАЗИН
Яша моей посылки так и нет.
Вообще какое-то общее торможение наблюдается. Моей тоже нет.
Больше начинаю склоняться к
Ну, сначала, рефунд получите. Правда, потом, если посылка всё-таки придёт надо будет по совести вернуть деньги…
Яща, сегодня получил посылку (заказ #62417), дошла за 23 дня.
Посылка внешне была целой, за исключением небольших помятостей по краям. Ожидал увидеть расхваленную Вами пенопластовую упаковку внутри, тем более, что Вы мне лично пообещали хорошо упаковать. Однако, упаковка была обычная, все разложено внутри тонкостенного пластика.
И в общем не к этому претензия, а к тому, что один стик у пульта оказался сломан.
Коробок внутри было две одинаковые, а стик сломан только в одной коробке. Учитывая, что посылка внешне повреждений не имела, возникает подозрение, что поломка эта была уже при пересылке.
В общем, хотелось бы как то урегулировать этот вопрос, неприятно получить неисправную вещь.