banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Уважаемы Aaron я заказал у Вас квадрокоптер v929. Заказ #80989.
Заказ получил, но квадрокоптер оказался не рабочий. Один из моторов заклинивший. Прикладываю ссылку на видео.
Служба поддержки сайта - не отвечает! Каким образом предлагаете решать проблему?
Кстати когда я обратился в службу поддержки с претензией что мне прислали в заказе #68542 вертолет не того цвета, мне так-же ничего не ответили…
Странно вы работаете с клиентами.
Aaron, Спасибо)
Ответьте, пожалуйста, еще на вопрос:
В какой упаковке вы отправляете WLtoys V911 RTF (Mode 2)? В картонной или в пенопласте
😮:)😵
В первый раз про такое слышу! 😃
+1 Зарегился 24 декабря, подтвердил карту 26 и 26 же оплатил.
А ответ с палки пришел только сегодня -
“Поздравляем! Мы подтвердили вашу дебетовую или кредитную карту: вы по-прежнему можете совершать безопасные платежи через систему PayPal.”
Как то жестко стало на Бангуде, может Яше зарплату пересмотрят и вернут.
Я с терпением жду ,но сроки уже сдвинулись.
Уважаемы Aaron я заказал у Вас квадрокоптер v929. Заказ #80989.
Заказ получил, но квадрокоптер оказался не рабочий. Один из моторов заклинивший. Прикладываю ссылку на видео.Служба поддержки сайта - не отвечает! Каким образом предлагаете решать проблему?
Кстати когда я обратился в службу поддержки с претензией что мне прислали в заказе #68542 вертолет не того цвета, мне так-же ничего не ответили…
Странно вы работаете с клиентами.
Извините! Я уже сообщила моей коллеги.
😮:blink::wacko:
В первый раз про такое слышу! :unsure:
Помогите. Что значит "Палка"и “оформлю кукурузу” ? Большое спасибо!
Aaron, Спасибо)
Ответьте, пожалуйста, еще на вопрос:
В какой упаковке вы отправляете WLtoys V911 RTF (Mode 2)? В картонной или в пенопласте
в пенопласте.
Помогите. Что значит "Палка"и “оформлю кукурузу” ? Большое спасибо!
Палка -платежная система PayPal
Кукуруза- российская карта MasterCard.
😃
Извините! Я уже сообщила моей коллеги.
Ваша коллега ответила на письмо по поводу не того цвета вертолета …
А что делать с заклинившим двигателем квадрокоптера?
Уважаемая Aaron (Катя)!
Покупал у вас вот такую товарную позицию:
Получено было вот это…
Прошу Вас прислать инструкцию как это можно использовать…
Пока же думаю, что место этому изделию в мусоре и придется смириться с тем, что я подарил Вам несколько долларов, сделав ваш магазин богаче.
Затаив дыхание ожидаю от вашего сайта посылку с квадрокоптером V929 и остальными деталями для V911.
Блин
1GOG, из-за вашего поста я опять ничего не закажу 😁
Неужели нет альтернативы этому убогому магазину?? 😦
Блин
1GOG, из-за вашего поста я опять ничего не закажу 😁Неужели нет альтернативы этому убогому магазину?? 😦
Наррмальнна! Они ж читают ,что мы Кулибины и шлют в пакетиках . конопы и все объемное.
Ниточками стянул, в водичке нагрел и поставил дозревать.
У меня и верт пришел с корявыми ногами, а вот с мурцмарта ( первые фотки мои в начале темы V911) и потолще и идеально ровные… Но на полет не влияет-согнул поправил и вперед, хотя вид конечно уже совсем не изящный.
Прикольные фотки, я тоже на заказывал запчастей, посмотрим в каком виде придёт. ))
простите за ламо вопрос:
что значит в корзине бенггуда фраза под списком “(Оставьте доставка заказа, удаление BangGood Логотип из пакета)” или по аглицки “Drop Shipping Order, Removes BangGood Logo from Package”
WPMouse: то и значит, что с посылки удаляются всякие упоминания, что посылка отправлена с ба…с banggood.
Т.е., сидишь ты в типичном офисе загнивающего капитализма и работать на эксплуататоров абсолютно нет желания. И тут приносят посылочку с самизнаетечего, но анонимайзенную, чтобы не “палиться” перед “вражескими” агентами. Достаёшь из этой посылочки самизнаетечто и начинаешь успешно и плодотворно “косить” от выполнения должностных обязанностей. 😉
+1 Зарегился 24 декабря, подтвердил карту 26 и 26 же оплатил.
А ответ с палки пришел только сегодня -
“Поздравляем! Мы подтвердили вашу дебетовую или кредитную карту: вы по-прежнему можете совершать безопасные платежи через систему PayPal.”
Как то жестко стало на Бангуде, может Яше зарплату пересмотрят и вернут.
Я с терпением жду ,но сроки уже сдвинулись.
Вы можете обратить к поддердки. Не могу решить этот вопрос. Извините!
Уважаемая Aaron (Катя)!
Покупал у вас вот такую товарную позицию:
Получено было вот это…
Прошу Вас прислать инструкцию как это можно использовать…
Пока же думаю, что место этому изделию в мусоре и придется смириться с тем, что я подарил Вам несколько долларов, сделав ваш магазин богаче.Затаив дыхание ожидаю от вашего сайта посылку с квадрокоптером V929 и остальными деталями для V911.
Товары нашего сайта качественные, мы проверяем товары перед отправлением товаров. Но из Китая в Россию очень далеко. При транспорте товары наверно испортятся. Если товары дефективные, что не можете использовать, обратите к поддержки. Мы еще раз отправим Вам товар или вернуть деньги. Надеюсь, вы понимаете нас.
Блин
1GOG, из-за вашего поста я опять ничего не закажу 😁Неужели нет альтернативы этому убогому магазину?? 😦
Товары нашего сайта качественные, мы проверяем товары перед отправлением товаров. Но из Китая в Россию очень далеко. При транспорте товары наверно испортятся. Если товары дефективные, что не можете использовать, обратите к поддержки. Мы еще раз отправим Вам товар или вернуть деньги. Надеюсь, вы понимаете нас.
Наррмальнна! Они ж читают ,что мы Кулибины и шлют в пакетиках . конопы и все объемное.
Ниточками стянул, в водичке нагрел и поставил дозревать.
У меня и верт пришел с корявыми ногами, а вот с мурцмарта ( первые фотки мои в начале темы V911) и потолще и идеально ровные… Но на полет не влияет-согнул поправил и вперед, хотя вид конечно уже совсем не изящный.
Товары нашего сайта качественные, мы проверяем товары перед отправлением товаров. Но из Китая в Россию очень далеко. При транспорте товары наверно испортятся. Если товары дефективные, что не можете использовать, обратите к поддержки. Мы еще раз отправим Вам товар или вернуть деньги. Надеюсь, вы понимаете нас.
Прикольные фотки, я тоже на заказывал запчастей, посмотрим в каком виде придёт. ))
Товары нашего сайта качественные, мы проверяем товары перед отправлением товаров. Но из Китая в Россию очень далеко. При транспорте товары наверно испортятся. Если товары дефективные, что не можете использовать, обратите к поддержки. Мы еще раз отправим Вам товар или вернуть деньги. Надеюсь, вы понимаете нас.
Затаив дыхание ожидаю от вашего сайта посылку с квадрокоптером V929 и остальными деталями для V911.
После такого ответа -"При транспорте товары наверно испортятся."еще больше придется затаить дыхание.😃
Но думаю все норм будет,коробка очень крепкая и в Украину как то оно быстро идет и без крашей упаковки, если конечно откровенный дрек не покладут.
Не давите на девочку , а то она уже заговаривается.😁
Катя, хотел бы узнать по поводу заказа #85549
Написано, что отправлено двумя посылками (кстати почему? все было в наличии в момент заказа) причем та посылка, в которой должны были быть 2 товара пришла с одним товаром! Вообще непонятно, как вы отправляете???
Мой заказ, сделанный 9 июля, отправляли 4 (четырьмя!) посылками.
При этом в 2-х пришедших нет соответствия вложения с листингом разбитого заказа на сайте.
Завтра получаю остальные 2 - уже трекнулись в областном центре.
Посмотрю что и как дошло и буду думать, выставлять ли претензии.
Товары нашего сайта качественные, мы проверяем товары перед отправлением товаров. Но из Китая в Россию очень далеко. При транспорте товары наверно испортятся. Если товары дефективные…
Катя, товары “дефективными” (правильно - дефектными) делаете вы сами на стадии упаковки!
ДО того, как вы их упаковали - они качественные, ПОСЛЕ упаковки и транспортировки - дефективные!
Вы думаете о том, что вы отправили, а не о том, что получит покупатель!
В этом ошибка вашего сайта которая приводит к уменьшению числа покупателей.
Возможно купленный у вас на сайте резиновый фалос, приобретя при упаковке загадочную и замысловатую форму, способен даже порадовать покупательницу! 😁
Но не могут порадовать спресованные запчасти к вертолетам!
Возможно купленный у вас на сайте резиновый фалос, приобретя при упаковке загадочную и замысловатую форму, способен даже порадовать покупательницу!
Жжешь!
РЕБЯТА!!! ПРОСЬБА!!!
Давайте немного посочувствуем Катерине, всеж не она отправляет, а неаккуратные работники упаковочного цеха, а ругаем мы её. И давайте писать грамотно, нужно учесть то, что Катя пользуется переводчиками, а переводчики эти иногда искажают текст, а иногда и смысл сказанного, формулируем мысль ровно, без сленга, согласитесь фраза:
“Зарегался на сайте, палка не привязалась к учетке, чекатнуть немогу” и фраза
“Зарегестрировался на сайте, платежная система pay-pal конфликтует с учетной записью на сайте из-за чего немогу оформить заказ” смысл несут один, но первый вариант Катя непоймет, уверен на 100%.
Немного уважения к девушке, тогда и у нас небудет возникать смешных ситуаций с общением.
Aaron, а когда будут в наличии то?если смотреть то на сайте все у вас в наличии
Бедная Катя!!! 😁 Я тоже “бедный” 😦 Это …опа, а не магазин 😦
sirBaskervill Три плюсика тебе. Она не виноватая 😆
Действительно, бедная девушка. “Яша” не выдержал, думаю, мы и Катю скоро потеряем 😁
Хреновая работенка - извиняться за чье-то раздолбайство 😉
А этой теме место не в “Важных”, а в черном списке 😦 ИМХО
Катя , после модернизации сайта он перестал открываться в Беларуси и об этом уже пишут вам покупатели и на других форумах - www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/…/page__st__520