banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
У вас какие советы?
Легко:
- После входа в my account сразу показывать заказы пользователя, а не невнятную табличку
- Запоминать корзину пользователя на сервере (хотя вроде бы и так запоминается)
- Сделать опцию “запомнить меня” при входе на сайт, чтобы через 15 минут бездействия не приходилось снова вводить логин/пароль.
- Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор.
Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор.
+100 Звездочки напрягают, особенно с планшета.
❗❗❗
Дорогие друзья! В последние времени мы улучшим “my account”, чтобы предоставить вам удобство. У вас какие советы? Скажите мне.❗❗❗
Заранее спасиьо Вам.
Интересно , и мой улучшите?😅😃
Анфия понимает о чем я.😃
+100 Звездочки напрягают, особенно с планшета.
Зомбируют😁
По поводу звездочек согласен, раздражают.
Анфия что у Вас там происходит, опять мой заказ в статусе processing!!
№175436
- Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор.
Зомбируют
По поводу звездочек согласен, раздражают.
Настоятельно рекомендую установить Opera AC.
Оф. сайт разработчиков: opera-ac.net
Форум поддержки: opera-ac.net/forum
Уже год, как перестал пользоваться антивирусами, хватает её встроенных блокировщиков
клиент выбирал товар на сайте и клал в корзину, но через 15 минут корзина обнулилась! Клиент стал заново искать товары и класть в корзину, через 15 минут корзина снова обнулилась! Клиент разозлился и закрыл сайт!
Клиент регистрируется на сайте и никаких проблем, после повторного логина все товары на месте. Чудеса, правда?
Ура, сегодня получил посылку с квадриком
Поздравляю! А мой квадрик как завис на почте Швеции с 26 ноября, так и висит:( Абидно!
Легко:
- После входа в my account сразу показывать заказы пользователя, а не невнятную табличку
- Запоминать корзину пользователя на сервере (хотя вроде бы и так запоминается)
- Сделать опцию “запомнить меня” при входе на сайт, чтобы через 15 минут бездействия не приходилось снова вводить логин/пароль.
- Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор.
Сначала большое спасибо Вам.
- После входа в my account сразу показывать заказы пользователя, а не невнятную табличку----я буду сообщать коллеги.
- Запоминать корзину пользователя на сервере (хотя вроде бы и так запоминается)----это сейчас уже так.
- Сделать опцию “запомнить меня” при входе на сайт, чтобы через 15 минут бездействия не приходилось снова вводить логин/пароль.----я буду сообщать коллеги.
- Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор----Это не будет после праздника.
Анфия что у Вас там происходит, опять мой заказ в статусе processing!!
№175436
нет черно-желтого. Только бело-синий и бело-красный. Как делать сейчас?
Клиент регистрируется на сайте и никаких проблем, после повторного логина все товары на месте. Чудеса, правда?
что случилось?
Поздравляю! А мой квадрик как завис на почте Швеции с 26 ноября, так и висит:( Абидно!
Я тоже не знаю почему. кто-то быстро и кто-то медленнее.Странно. Доставка—same.
я буду сообщать коллеги
Ждем улучшений на сайте)
Заказ №169133.Больше 10 дней,а не трекается нигде…RE624168112SE
Сначала большое спасибо Вам.
- После входа в my account сразу показывать заказы пользователя, а не невнятную табличку----я буду сообщать коллеги.
- Запоминать корзину пользователя на сервере (хотя вроде бы и так запоминается)----это сейчас уже так.
- Сделать опцию “запомнить меня” при входе на сайт, чтобы через 15 минут бездействия не приходилось снова вводить логин/пароль.----я буду сообщать коллеги.
- Убрать дурацкие звездочки на ниточках на самом сайте. я понимаю, что новый год на носу, но эти звезды уже перебор----Это не будет после праздника.
нет черно-желтого. Только бело-синий и бело-красный. Как делать сейчас?
что случилось?
Я тоже не знаю почему. кто-то быстро и кто-то медленнее.Странно. Доставка—same.
Мне без разницы какой цвет будет, отправляйтесь любой который есть!!!
не трекается нигде…RE624168112SE
Очень даже трекается:
08.12.2012 8:10:00. The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link’s international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore
Анфия!
Заказ No #145544
Прислали не тот товар! Я заказывал WLtoys V911 Charger Helicopter spare parts for Repair and Replacement (SKU026142) в количестве 3 штук.
А прислали новую версию разъема.
Что будем делать? )
Анфия!
Сделайте так что бы мой заказ наконец-то отправили! Прошел почти месяц!
Order No: #175436
Анфия!
Вчера делал заказ. Его разделили на 2 части, 181913 и 181914. Зачем?
Вчера делал заказ. Его разделили на 2 части, 181913 и 181914. Зачем?
Отвечали уже раз 5 или шесть. Потому, что товары могут находится физически на разных складах, либо вес заказа слишком большой для одной посылки
Упс, извиняюсь, просто не знаю где посмотреть на каком складе что находится.
просто не знаю где посмотреть на каком складе что находится
Ни кто не знает 😁
Ни кто не знает
Ну тогда это еще одно пожелание по улучшению магазина, что бы в описании товара было указание склада где он находится. 😃
Анфия…бля я ЛЮБЛЮ тебя за твоё ангельское терпение… Ненадо нам никаких Яш…будь всегда с нами!!!
Заказ №169133.Больше 10 дней,а не трекается нигде…RE624168112SE
трекался. 8 dec Posten, Direct Link, Singapore, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link’s international terminal for onward transport abroad.
www.17track.net
Анфия!
Заказ No #145544
Прислали не тот товар! Я заказывал WLtoys V911 Charger Helicopter spare parts for Repair and Replacement (SKU026142) в количестве 3 штук.
А прислали новую версию разъема.
Что будем делать? )
Сначала вам надо выслать нам фото. Надеюсь на понимание.
Анфия!
Сделайте так что бы мой заказ наконец-то отправили! Прошел почти месяц!
Order No: #175436
Что?
Ну тогда это еще одно пожелание по улучшению магазина, что бы в описании товара было указание склада где он находится. 😃
Сейчас только указано склад в китае или В США или в Англии. Но у нас в китае не один склад. Но товары не всегда на одиним складе. Иногда товары перведут из одного склада в другой. И поэтому указание склада трудно.
Но все-таки спасибо вам.
Но если у вас было бы трек. И мы разделим ваш заказ автоматически на два, то два заказа обычно будет оба с треком.
Анфия…бля я ЛЮБЛЮ тебя за твоё ангельское терпение… Ненадо нам никаких Яш…будь всегда с нами!!!
Большое спасибо вам.
Сообщение от Alexxander
Анфия!Заказ No #145544
Прислали не тот товар! Я заказывал WLtoys V911 Charger Helicopter spare parts for Repair and Replacement (SKU026142) в количестве 3 штук.
А прислали новую версию разъема.
Что будем делать? )
Сначала вам надо выслать нам фото. Надеюсь на понимание.
Пожалуйста!
Ни кто не знает 😁
Как это никто не знает? Вы что)) Ведь черным по белому на английском написано “Warehouse”… добавьте любой товар и смотрите в эту колонку, старайтесь подбирать заказы по складам и в наличии на складе если хотите чтобы отправляли одной посылкой! При наличии всего на складе отправляют в считанные часы, ну максимум 1-2 дня.
Анфия давайте по порядку
Был сделан заказ 158386 17.11.2012 - его я так и не получил, после него я сделал новый заказ 175436 3.12.2012 и сейчас он “Back Order”.
Что будем делать теперь?