Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
других краев сильно быстрее.
Быстрее. С Китаем большая засада. Слишком много везут оттуда.
Если бы я не получал посылки из Америки, я бы может и поверил. ЕМС из Шипито месяц шло.
Заказал 08.11.12 аппу с эсприта вот трек CJ238174465US, ктонибудь прояснит ситуацию.
Скорее всего, продавец трек дал, но посылку еще на почту не отправил.
почему?
Забыл, лень, много работы, наоборот слишком мало посылок, чтобы часто машину на почту гонять.
Какая разница почему. Надо написать, чтобы отправил.
Посоветуйте пожалуйста как быть:
Посылка отправлена 01.10 из США, до сих пор не пришла. Заказывал с toadrc через ебей (First class mail international). вот трек LN338586345US , по нему, естественно, только действия в штатах.
Самое печальное, что я через неделю после этого заказа сделал у них еще один…
Пиши продавану…авось посылка застрахована.
Скорее всего, продавец трек дал, но посылку еще на почту не отправил.
Продавец в принципе так не может сделать. Номера уникальные и присваивает их почта!
Заказал 08.11.12 аппу с эсприта вот трек CJ238174465US, ктонибудь прояснит ситуацию.
Проверь еще раз трек, на офф сайте. Бьется он!
Так, на будуещее…
ХК например всегда присваевает треккод ЕЩЕ ДО попадания отправления на почту!
Продавец в принципе так не может сделать. Номера уникальные и присваивает их почта!
Некоторые продавцы выкупают треки и клеят их сами. Для примера: заказал на Бике, прислали фотку с наклееным номером, но посылка ещё не отправлена, валяется на складе продавца.
Я вот заказал мобильник с Китая. Едет уже больше месяца(наверно полтора в общем прошло) стоит экспорт 03.11.12 и всё уже две недели стоит как вкопанная. Уже так заколебало ждать.
Продавец в принципе так не может сделать. Номера уникальные и присваивает их почта!
Наивный. Тебе показать фотку с сотней уникальных номерных квитанций ЕМС, которые лежат у меня на работе? Я присваиваю их посылкам еще до того, как передам курьеру.
Проверь еще раз трек, на офф сайте. Бьется он!
Желательно изучить матчасть перед тем, как давать советы. Да и английский пригодится.
Его “биение” заключается лишь в том, что продавец передал информацию о посылке почтовой службе. Это происходит тогда, когда продавец печатает наклейку с номером посылки на сайте почты. Сама посылка продолжает лежать на складе.
всё уже две недели стоит как вкопанная
Всего лишь “две недели”. У меня недавно импортнулась посылка с экспортом из Китая 29.10. От 25.10 еще не появилась
Я вот заказал мобильник с Китая. Едет уже больше месяца(наверно полтора в общем прошло) стоит экспорт 03.11.12 и всё уже две недели стоит как вкопанная. Уже так заколебало ждать
45 дней не пропусти для открытия диспута на Палке.
задержка ещё может быть из-за аккумулятора. Повышенные меры безопасности из-за съезда КПК 8 ноября.
Скорее всего, продавец трек дал, но посылку еще на почту не отправил.
Пардон, Александр, а каким образом это возможно? Трек коды, по идее, почта присваивает в момент отправки. Мои знакомые там вообще все автоматом отправляют, алгоритм примерно такой - туда коробочку положил, карту для оплаты вставил, квитанцию получил идешь радовать получателя треком, ну во всяком случае я себе это представляю именно так…
Я присваиваю их посылкам еще до того
совсем не понятно почему их присваиваешь ты а не почтовый офис, совсем не понятно… а если ты их случайненько перепутаешь? и будут пара граждан переживать что посылки едут не в ту сторону?
задержка ещё может быть из-за аккумулятора.
Сейчас на Русско-Китайских почтах и таможнях совсем дурдом начался, проблемы с Аккумуляторами, видеокамерами, видеолинками и не только. все что раньше легко ездило, теперь начали заворачивать ((
Есть разные принципы работы с почтовыми службами. Естественно, если отправитель отправляет по одной посылке, он получает трек на почте. Когда интернет-магазин отправляет большими количествами, он имеет бланки наклеек с трек-номерами у себя (или создает их онлайн) и наклеивает на посылки у себя на складе. Конечно, ошибки возможны. Но точно также их можно сделать и при получении треков на почте.
Вот стопка бланков ЕМС, которые мы иногда используем на работе (отправки не связаны с RC)
Вот стопка бланков ЕМС, которые мы иногда используем на работе
Понятно, те вы просто получили от почтового офиса “пачку” бланков с уникальными номерами и готовите посылки для отправки прямо “не выходя из дома”? что ж я думаю что некоторые торговцы запросто могут и злоупотребить этой возможностью, отправляя уже очень после того, как клиент начал искать посыль…
Так бывает и происходит.
Забыл, лень, много работы, наоборот слишком мало посылок, чтобы часто машину на почту гонять.
Сколько дней максимально проходило от “Покинуло место международного обмена, Москва PCI-3, 104003” до получения (по москве)? Уже 13 дней у меня прошло. Подавать заявление на поиск или ещё подождать?
Сколько дней максимально проходило от “Покинуло место международного обмена, Москва PCI-3, 104003” до получения (по москве)? Уже 13 дней у меня прошло. Подавать заявление на поиск или ещё подождать?
С момента вышеозначенной записи и до вручения посылки по правилам нашей почты должно пройти не более 14 дней,сходите в своё почтовое отделение,может уже давно Вас дожидается.
подскажите,две посылки с видеокамерами для фпв с 8.11 числятся как “экспорт” и едут из сингапура.
причем другая посылка,оттудаже (хоббикинг) вышла позже и уже покинула ММО.
ЕСТЬли сейчас какаянить задержка связанная с камерами или еще с чем?как долго может висеть в “экспорте”???
треки посылок
RF109552644SG
RF109558783SG
FAV11, поздравляю! Вы попали под ежегодную акцию от ПР: предновогодний затык.
Предновогодний затык - получи свои посылки уже тогда, когда про них забудешь!
з.ы. у меня по одной посылке с экспортом из SG от 7.11 тоже тишина. И из китая с 31.10 все еще летит. До импорта никак не долетит(