Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Для статистики и чтобы остальные не падали духом:
с НК видеоочечи экспорт сингапур 27 марта, курьер доставил вчера (EMS)
e-bay - гопрошка 3 - также в марте отправлена (чикаго 28 марта экспорт USPS) и также вчера принесли извещение . Пойду забирать как откроется почта))
кстати по USPS-кому треку инфо не давала, а в извещении номер почты россии, так там посылка целую жизнь пережила. Трек-событий штук двадцать пять.
Так что можно завидовать! )) и всем желаю получить поскорее долгожданные…
У меня с посылкой из Австрии та же история.
На post.at виден импорт в Россию, зашла и уже вышла с таможни, а на russianpost.ru так и висит в экспорте.
Похоже, база вывешенная в публичный доступ тупо не обновляется.
Похоже, база вывешенная в публичный доступ тупо не обновляется.
А вот это похоже на правду…
Действительно, после разных заходов и с одной и с другой стороны, почта России все-таки отозвалась импортом.
Ура! RQ158137067SG от 07.03 импортнулась в Новосибирске .Всем терпения-придут потихоньку наши посылочки…
мои батарейки импортнулись в оренбурге))
С новым руководством почта стала работать еще лучше! Чемпион мира!
Жду первую свою посылку ЕМС из штатов. Вчера, после почти двух месячного экспорта, вдруг импорт, таможня, покинуло место международного обмена. И неудачная попытка вручения по техническим причина. Подскажите, что это значит по техническим причинам"? Да и вообще, как происходит процедура вручения или получения. Принесет курьер или бежать на почту ? Прошу прощения за ламерские вопрос - первая посылка ЕМС.
Да и вообще, как происходит процедура вручения или получения. Принесет курьер или бежать на почту ? Прошу прощения за ламерские вопрос - первая посылка ЕМС
Неудачная попытка вручения - это внутренняя проблема почты.
ЕМС Экспресс - курьеры должны доставлять домой и вручать лично в руки. Перед этим предварительно звонят за полчаса вам на мобильный. Это было так раньше. Сейчас никто ничего не доставляет, по крайней мере я уже 8 своих посылок сам забирал, доставка была тоже ЕМС Экспресс.
Дальше у вас будет еще пару “временное отсутствие адресата”, хотя вы будете дома)))
После этих двух раз, посылка отправляется в так называемую “кладовую хранения”, отделение почты ЕМС, откуда вы сможете забрать ее сами.
Если не хотите ждать еще дней 10, пока она доберется до кладовой хранения, можете сами позвонить по номеру 8-495-744-55-44 и сказать оператору что вы сами хотите забрать из кладовой хранения, оператор вам может рассказывать всякие байки про то что у вас по договору доставка до дома и т.д., не обращайте на это внимание, скажите что вы уходите в отпуск и хотите забрать побыстрее(по крайней мере я так делаю). Забор из кладовой хранения после вашего звонка, возможен уже через день. Работает выдача ЕМС круглосуточно, в майские праздники тоже работают, я всегда часикам к 22.00 приезжаю, народу поменьше.
что это значит по техническим причинам
наверное до вас не смогли дозвониться чтоб обсудить время привоза вашего мпо. позвоните по бесплатному номеру в единую справочную, либо в ваше ближайшее отделение. они подскажут где можете забрать посылку
Сейчас никто ничего не доставляет
вчера получал емс (только отправление по России было). звонил курьер, и спрашивал в какое время мне удобно получить
вчера получал емс (только отправление по России было). звонил курьер, и спрашивал в какое время мне удобно получить
возможно что ваш адрес находился поблизости от ЕМС)) так как далеко они ехать не хотят, а тем более с нашими пробками))
ваш адрес находился поблизости от ЕМС
сорок минут езды на машине без пробок
Жду первую свою посылку ЕМС из штатов. Вчера, после почти двух месячного экспорта, вдруг импорт, таможня, покинуло место международного обмена. И неудачная попытка вручения по техническим причина. Подскажите, что это значит по техническим причинам"? Да и вообще, как происходит процедура вручения или получения. Принесет курьер или бежать на почту ? Прошу прощения за ламерские вопрос - первая посылка ЕМС.
Курьер должен доставить лично, но можно отказаться когда позвонит или при личной встрече, если никого не застанет, то оставит записку с адресом где можно забрать отправление.
Статус “Недоставлено по техническим причинам” устанавливается по следующим причинам:
- Курьер не успел доставить отправление в результате загруженной ситуации на дорогах;
- Курьер не успел доставить отправление из-за технической поломки автотранспорта;
- Отправление поступило на курьерскую базу, когда курьер уже выехал на маршрут.
В этом случае попытка доставки отправления будет предпринята на следующий день.
сорок минут езды на машине без пробок
вам повезло)) мне из 10 посылок привезли только 2)) не хотят мне везти))😁
не хотят мне везти))
а ведь обязаны. вы же заплатили за это
а ведь обязаны. вы же заплатили за это
согласен, но они просто тупо отнекиваются тем, что меня не было дома, и мой телефон был не доступен. Хотя я был дома и телефон всегда включен(услуга “кто звонил” подключена). А жалобы писать - это просто бесполезно.
А жалобы писать - это просто бесполезно.
вот тут всё таки надо обращаться в роскомндазор. доказательство того, что вам никто не звонил можно получить быстро. как бы то ни было, эту контору побаиваются. мая жена работает в таттелекоме, и рассказала как роскомнадзор однажды их нагнул на огромный штраф по жалобе абонента
вот тут всё таки надо обращаться в роскомндазор.
Ну вот опять все с начала, мы для почты (любой) никто, хозяин посылки “там”, так что все это пустая трата времени.
хозяин посылки “там”
после получения посылки хозяин уже “тут”
после получения посылки хозяин уже “тут”
И смысл писать после получения?
И смысл писать после получения?
конечно никакого. пусть и дальше не привозят домой/в офис. особенно тогда, когда пользуешься их услугами регулярно. смысл прост - чтоб в следующий раз выполняли свою работу до конца