Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Я и добивался этого чтоб мешок открыли , потому как на самой посылке фамилия скорее всего правильная, но говорят что не имеют права запломбированный мешок вскрывать , а через день пошёл на почту опять счастье попытать, уже ничего у них нет или просто не захотели искать. Похоже на словах дело не решить, надо какое то заявление писать, А может действительно в СЦ отправили, но наверно должны быть какие нибудь отметки о перемещении
У меня была похожая ситуация. Посылка прибыла не в мое ПО, странно думаю, но да ладно, пошел получать. Даю паспорт, ищут - нету. Даю трек, пробивают, говорят да, у нас должна быть. Долго ее ищут и в итоге находят. Оказалось на мешке, таможенники не верно указали название улицы (собственно поэтому посылка прибыла не в мое ПО), все остальные данные были верные. Несмотря на это, мешок вскрыли без вопросов и посылку отдали, т.к. на ней название улицы было верное.
В ноябре прошлого года делал заказ с башни. В результате ошибки в ПО у башни (они это признали) посылка была отправлена на имя какого-то магазина из прибалтики UAB AUTOPASAULIS IR KO. Наша таможня переделала это название в русское Автопассаж, соответственно и растаможку посылка прошла на нее. Почтовый адрес был мой. На бумажной бирке на мешке был тоже указан Автопассаж, поэтому на почте посылку выдавать отказались. В первую очередь, когда увидел, что на бирке не мое имя, попросил вскрыть мешок и посмотреть что написано на самой посылке. Мешок вскрывать отказались, но рассмотреть посылку через мешок разрешили. Если у вас посылка в стандартном почтовом мешке (типа как из под сахара) то через него можно попытаться рассмотреть транспортную накладную или наклейку приложенную к посылке, если там ваше имя, указать на это почтовым работникам. Я сумел рассмотреть накладную через мешок, даже сфотографировал ее для отправки в башню. В моем случае там было написано не мое имя. В первую очередь, что сделал, написал на всякий случай заявление на имя нач. почты, с просьбой продлить время хранения посылки еще на месяц, чтобы через 30 дней ее не отправили обратно (хотя в итоге разбирательства уложились в 30 дней). Стал звонить на горячую линию почты, с вопросом как решить эту ситуацию. Они предложили написать заявление мне, описать ситуацию и приложить инвойс из магазина. Это я конечно же в самые короткие сроки сделал. И сказали еще, что отправитель должен написать заявление в местную почту у себя, с просьбой на замену получателя. Башня ответила, что USPS у них такие заявления не принимает. Опять звонил в горячую линию, там сказали пусть отправитель пишет заявление по электронной почте на адреса нашей почты. То, что заявление будет на английском, они сказали ничего страшного. Также мне позвонили с моей местной почты и попросили заявление от отправителя на электронную почту филиала. В итоге заявление с башни ушло на следующие адреса: office@fpco.ru, quality.gc@gcmpp.ru, Client@russianpost.ru - федеральные адреса, office@orenburg.fpco.ru - адрес филиала. Недели через две позвонили с почты, сказали что могу придти получить посылку, но с собой иметь описание вложений, типа удостоверится, что я знаю, что находится в посылке. Вскрыли мешок, начали вскрывать посылку, сбоку на коробке была еще маленькая наклейка с адресом и именем, там стояло мое имя, увидев ее, проверять меня дальше не стали, посылку отдали.
Сегодня я их всётаки добил. На почте стал требовать выдачи посылки, на что опять ответ : у нас нет ничего, всё отправили обратно в СЦ, попросил позвать начальника почты, такая же песня. Тогда говорю скажите когда и куда отправили, что я буду писать жалобу в роскомнадзор. Стали искать по журналам , в отправленных нет, нашли в общей куче посылок, вскрыли мешок, там естественно и адрес и фамилия правильные. Сразу быстренько выдали с кучей извинений и даже паспорт не смотрели , но три недели нервы потрепали, оказывается фамилию неправильно в СЦ перевели с латиницы а может просто перепутали
Сразу быстренько выдали с кучей извинений и даже паспорт не смотрели
аминь, принимайте поздравления 😃
буду писать жалобу в роскомнадзор.
а вот жалобу на них написать всё таки стоит. нельзя чтоб с рук сходила их отвратительная работа. соответственно получит по шапке тот, кто неправильно фамилию на бирке написал. ведь через него много посылок проходит, и мало ли, ещё кому-то мозг взорвёт. не спускайте на тормозах, как обычно в нашей стране делают, напишите жалобу. можно прямо на сайте роскомнадзора
а вот жалобу на них написать всё таки стоит. нельзя чтоб с рук сходила их отвратительная работа.
“это точно” ))))))
Подскажите пожалуйста, по какому закону я имею право осмотреть посылку ДО того, как поставлю подпись в квитке?
Сам себе и отвечу:
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/part4
комментарий:
…china-iphone.ru/poluchaem-posilku-na-pochte-rossi…
Люди, подскажите, а что делать, если посылка пришла не в то отделение?
Сам себе и отвечу:
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/part4
комментарий:
…china-iphone.ru/poluchaem-posilku-na-pochte-rossi…Люди, подскажите, а что делать, если посылка пришла не в то отделение?
Найти по индексу номер телефона отделения, позвонить и объяснить ситуацию!
Или ждать пока сами разберутся.
Кто в курсе, а что с китайской почтой, не гонконгской, а именно китайской (CN)? Заказал на DX пару мелочевок, по треку - 28.04 Прием, Китай… и все, экспорта до сих пор нет… Месяц они не могут отправить, потом у нас еще 1-2 месяца, а то и больше импорта ждать 😦
2 sergo 09.05 - прием с оомодел, 10.05 - экспорт, 22.05 - импорт в новосибирске, таможня, 23.05 - покинула мимо и направилась в Москву, далее жду…
Я тут скрины трека выкладывал, посыль до Новосибирска 2 раза была в Германии, 2 раза возвращалась в Китай, один раз залетала даже в Домодедово (это при том что место назначения Московская область), только сделала это быстро и треки эти появились после того как была пройдена таможня, может и у Вас также? Только почта китая решила её подольше покатать 😁
Хрен его знает. Трек пробивается на сервисе sao.cn, на обычном чайна посте не бьется.
Вот расклад:
2013-04-28 14:00 Collection, Location:20094905 20094905
2013-04-28 20:09 Departure from outward office of exchange, Location:上海国际 20110600
2013-04-28 22:36 Opening, Location:上海国际 20110600
2013-04-30 08:14 NULL, Location: PVG PVG
#2943 на 74 странице мой трек, отсюда первый скрин , отсюда второй
Что-то я тогда не пойму, получается посылка уехала из Китая?
Тогда почему сайт ПР не показывает экспорт из Китая?
ПС: Вот не люблю почту Китая и стараюсь оттуда не заказывать. Во-первых всегда заметно дольше едет, во-вторых ихний трекинг это что-то с чем-то… короче мутный какой-то. У той же почты Гонконга все намного понятней.
Я так понял что Ваша посылка отметилась в аэропорту Шанхая(pvg) и дальше не ясно, либо улетела дальше, либо ждет свой рейс. Сайт ПР будет показывать начиная с импорта.
Сайт ПР будет показывать начиная с импорта.
До сих пор показывал всё.
прием, Китай… и все, экспорта до сих пор нет…
+1. Та же фня. Писал продавцу - тот говорит, мол, терпи, друг, рашен пост завален, наши не отправляют пока…
пробивается на сервисе sao.cn
Это где?
Заказал на DX пару мелочевок, по треку - 28.04 Прием, Китай… и все, экспорта до сих пор нет…
У меня та же фигня с DX отправлено 1 и 2 мая. до сих пор где то гуляют. зато отправленная 12.05 уже пару дней как импортнулась и прошла таможню в Новосибе.
В Питере тьфу-тьфу, все ок пока
21.05.2013 0:55 Вылетело из Китая в страну назначения Пекин 26.05.2013 10:44 Импорт Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 26.05.2013 19:00 Передано таможне Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 27.05.2013 17:01 Выпущено таможней Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 28.05.2013 3:43 Покинуло место международного обмена Санкт-Петербург-Пулково ММПО
Причем что интересно, первый раз попадает сразу в Питер, а не через Москву.
А что там ок-то? У меня 19.05 тоже “покинуло” ММПО и сортировку в Питере, с тех пор ни слуху ни духу. Между Питером и Москвой тоже какая-то черная дыра образовалась.
Да в пулково видимо такой же писец что и в москве… страна то одна…
Трек-код: RQxxxxxxxxxSG - parkflyer
- 15.04.2013 Поступило на почту Сингапура
- 24.04.2013 Вылетело из Сингапура в страну назначения
- 18.05.2013 Импорт Пулково
- 19.05.2013 Передано таможне Пулково
- 19.05.2013 Выпущено таможней Пулково
- 20.05.2013 Покинуло место международного обмена Пулково
- 23.05.2013 Покинуло сортировочный центр Пулково
Вчера открыл на DX тикет, благо там по-русски можно общаться. И вот что мне сегодня ответили:
Здравствуйте!
Неволнуйтесь пожалуйста, на самом деле Ваша посылка давно же покинула Китай, только на сайте почты данный не обновлялись.
Не беспокойтесь, я уже подала заявление на розыск посылки с трек-номером RBxxxxxxxxxCN , подождите пожалуйста одну неделю.
Прошу вас связаться со мной через 7 дней.Спасибо!
Надеюсь,что все в порядке.
С наилучшими пожеланиями
Алла
Ждемссс…
Это где?
Ну там 😃 Как написал, на www.sao.cn
на самом деле Ваша посылка давно же покинула Китай
Мне такого не ответили. На алиэкспрессе. А между тем по трекингу посылка уже 28 дней никак не уедет… Приём, и трындец.
Ну там
Там моя посылка вообще не видна.