вопрос про ebay

SergeR
allhimik:

В первый раз с таким столкнулся, это что, моя посылка обратно в швейцарию поехала?

Нет, это просто информация из разных систем компонуется. Смотрите на рашнпост, там все будет один раз

aland

Да, часть информации с российского сайта, часть со швейцарского.

1 month later
Vаno

Подскажите как понимать состояние товара? “Item condition: Seller refurbished”. Дословно - отреставрирован продавцом. Интерес к мобильным, например www.ebay.com/itm/…/200790987245

Alexm12

Так прямо и понимать, Был сломан, теперь починен.

1 month later
RA4ASN

Нашел на ебее лот с акуционом на нерабочий планшет. Мне от него нужно лишь сенсорное стекло. Если я спрошу у продавца, работал ли диджитайзер до поломки, и он ответит утвердительно, будет ли это основанием для открытия претензии в пайпале, если выяснится, что сенсор неисправен? Либо же, если лот придет с разбитым стеклом (неважно, по чьей вине), можно ли будет вернуть деньги, если я в переписке с продавцом особо укажу, что для меня решающее значение имеет работоспособность стекла?

Colo

спросите - актуально ли фото и цел ли экран

RA4ASN

Вчера спросил, пишет - “Устройство не включается” 😃 Видимо, однозначного ответа не добьюсь, да и ставки что-то возросли за ночь, придется мне наверно ждать, пока в одну контору эти стекла не завезут…

J_MoToR
RA4ASN:

будет ли это основанием для открытия претензии в пайпале, если выяснится, что сенсор неисправен?

Если пишут, что товар неисправен - претензий по работоспособности быть не может по умолчанию… даже если речь о какой то части устойства.

Texnik

Кто на ebay закупался в конце июля, начале августа! Посылки приходили (intelligent shipping)? У меня статистика такая - если в течении 3-х недель посылка из Гонконга не пришла, то уже и не прийдет. И июльских (25-26 числа) так и нет. А их аж 4 штуки! Обидно!

aland

Честно говоря, какая-то странная статистика. У меня в этом году не меньше 10 посылок шли с ибэя больше месяца, из них 2 около 2 месяцев и одна ровно 3 месяца и 3 дня.

14 days later
VoP

9.8.2012 купил мелочевки (13 айтемов) у одного продавца (большого), вроде быстро отшипили (указан один трек на всех). Сегодня получил посылку с этим номером, удивился легкости.
Внутри две позиции, вложен чек (ордер) именно на эти две:( Пока написал продавцу о конфузии.
Первый раз сталкиваюсь с подобным. Посоветуйте, что делать дальше?

VoP
Colo:

диспут

Подскажите, где прочитать про то, как это делать? Или там всё понятно?

Combat

Господа кто подскажет простой способ восстановить или изменить пароль на ебай, название улицы и индекса не помню что вводил а телефон и подавно(года два назад сидел на одном компе).
предлагаю мне позвонить а что я им отвечу не в зуб ногой 😃
За ранее благодарен.

VoP
VoP:

Пока написал продавцу

Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08.
Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.
А шарик - он круглый:)

BlackFlash

Популярные продавцы трясутся за свою репутацию… С ними можно всегда договориться…

J_MoToR
VoP:

Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08. Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.

Открывать надо ДИСПУТ, а вот в случае чего переводить его в ПРЕТЕНЗИЮ (Claim).
В Вашем случае - ну, поверили вы продавцу, а через 45 дней (с момента оплаты) возможность открытия диспута заканчивается… представьте, что опять придет некомплект или не придет вообще.
Открыли, придет товар - закроете.
Я пару раз пытался “поиграть в доверие” - даже очень серьезные продаваны в 50% случаев после 45 дней объясняли мне, что их мои проблемы уже не касаются…
Впрочем, Вам решать.

glyuk_ru

Вот как за репутацию надо бороться.

"Мы ответим вам в следующий понедельник:

  1. Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.(
    Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;
  2. Пожалуйста, не оставляйте Netural или отрицательной обратной связи.
    Это будет больно продавец репутацию, и не способствуют решению проблемы.
  3. Мы были вынуждены продавать в eBay в течение многих лет и имеют 47 магазинов eBay, пожалуйста, считаем, что наша преданность и службу. Приятного отдыха!"
J_MoToR
glyuk_ru:

Вот как за репутацию надо бороться.

Думаете, те кто меня кинули (были и такие) писали что то другое? Типа: “Мы вас обязательно кинем, можете не мучаться”?

glyuk_ru:

Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.( Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;

Открытие Диспута дает дополнительное время на доставку и не лишает возможности закрыть Диспут (в случае решения проблемы) или перевода в Претензию…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…

glyuk_ru
J_MoToR:

А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…

Эт точно.