вопрос про ebay
Кто на ebay закупался в конце июля, начале августа! Посылки приходили (intelligent shipping)? У меня статистика такая - если в течении 3-х недель посылка из Гонконга не пришла, то уже и не прийдет. И июльских (25-26 числа) так и нет. А их аж 4 штуки! Обидно!
Честно говоря, какая-то странная статистика. У меня в этом году не меньше 10 посылок шли с ибэя больше месяца, из них 2 около 2 месяцев и одна ровно 3 месяца и 3 дня.
9.8.2012 купил мелочевки (13 айтемов) у одного продавца (большого), вроде быстро отшипили (указан один трек на всех). Сегодня получил посылку с этим номером, удивился легкости.
Внутри две позиции, вложен чек (ордер) именно на эти две:( Пока написал продавцу о конфузии.
Первый раз сталкиваюсь с подобным. Посоветуйте, что делать дальше?
открывать диспут сразу
диспут
Подскажите, где прочитать про то, как это делать? Или там всё понятно?
Подскажите, где прочитать
Господа кто подскажет простой способ восстановить или изменить пароль на ебай, название улицы и индекса не помню что вводил а телефон и подавно(года два назад сидел на одном компе).
предлагаю мне позвонить а что я им отвечу не в зуб ногой 😃
За ранее благодарен.
Пока написал продавцу
Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08.
Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.
А шарик - он круглый:)
Популярные продавцы трясутся за свою репутацию… С ними можно всегда договориться…
Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08. Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.
Открывать надо ДИСПУТ, а вот в случае чего переводить его в ПРЕТЕНЗИЮ (Claim).
В Вашем случае - ну, поверили вы продавцу, а через 45 дней (с момента оплаты) возможность открытия диспута заканчивается… представьте, что опять придет некомплект или не придет вообще.
Открыли, придет товар - закроете.
Я пару раз пытался “поиграть в доверие” - даже очень серьезные продаваны в 50% случаев после 45 дней объясняли мне, что их мои проблемы уже не касаются…
Впрочем, Вам решать.
Вот как за репутацию надо бороться.
"Мы ответим вам в следующий понедельник:
- Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.(
Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы; - Пожалуйста, не оставляйте Netural или отрицательной обратной связи.
Это будет больно продавец репутацию, и не способствуют решению проблемы. - Мы были вынуждены продавать в eBay в течение многих лет и имеют 47 магазинов eBay, пожалуйста, считаем, что наша преданность и службу. Приятного отдыха!"
Вот как за репутацию надо бороться.
Думаете, те кто меня кинули (были и такие) писали что то другое? Типа: “Мы вас обязательно кинем, можете не мучаться”?
Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.( Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;
Открытие Диспута дает дополнительное время на доставку и не лишает возможности закрыть Диспут (в случае решения проблемы) или перевода в Претензию…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…
Эт точно.
Господа кто подскажет
Господа кто подскажет простой способ восстановить или изменить пароль на ебай, название улицы и индекса не помню что вводил а телефон и подавно(года два назад сидел на одном компе).
предлагаю мне позвонить, а что я им отвечу не в зуб ногой 😃
За ранее благодарен.
Странный вопрос, какой мой адрес? На любом сайте есть восстановление пароля, вбивайте мыло и ждите ответа. По моему все просто.
Заказывал кто нить через ebaytoday.ru, нужно заказать кое что с амазона, они в россию не посылают, эти готовы помочь, прибегал кто нить к их помощи? Не кидалы?
На любом сайте
Спасибо Дмитрий за ответ!
На любом сайте
Спасибо Дмитрий за ответ!
Опять ничего не понял, какой вопрос та? Там же есть ссылка “не помню пароль”, жмите и следуйте инструкциям.
Такой взрослый дядя, а еще помидорами кидается. 😁
Косяк на E-Bay
Было ли у кого такое и чем это закончилось?
Ну было. Никаких проблем. Если продавец отправил товар, ждите его. Если не отправил, пытайтесь с ним связаться. Если молчит, открывайте диспут. У меня все товары пришли.
просто долго ждал трек номер, так и его и не дали, а тут еще это…
Продавец еще есть на ebay, или его заблокировали?