вопрос про ebay

J_MoToR
VoP:

Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08. Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.

Открывать надо ДИСПУТ, а вот в случае чего переводить его в ПРЕТЕНЗИЮ (Claim).
В Вашем случае - ну, поверили вы продавцу, а через 45 дней (с момента оплаты) возможность открытия диспута заканчивается… представьте, что опять придет некомплект или не придет вообще.
Открыли, придет товар - закроете.
Я пару раз пытался “поиграть в доверие” - даже очень серьезные продаваны в 50% случаев после 45 дней объясняли мне, что их мои проблемы уже не касаются…
Впрочем, Вам решать.

glyuk_ru

Вот как за репутацию надо бороться.

"Мы ответим вам в следующий понедельник:

  1. Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.(
    Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;
  2. Пожалуйста, не оставляйте Netural или отрицательной обратной связи.
    Это будет больно продавец репутацию, и не способствуют решению проблемы.
  3. Мы были вынуждены продавать в eBay в течение многих лет и имеют 47 магазинов eBay, пожалуйста, считаем, что наша преданность и службу. Приятного отдыха!"
J_MoToR
glyuk_ru:

Вот как за репутацию надо бороться.

Думаете, те кто меня кинули (были и такие) писали что то другое? Типа: “Мы вас обязательно кинем, можете не мучаться”?

glyuk_ru:

Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.( Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;

Открытие Диспута дает дополнительное время на доставку и не лишает возможности закрыть Диспут (в случае решения проблемы) или перевода в Претензию…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…

glyuk_ru
J_MoToR:

А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…

Эт точно.

Combat
Combat:

Господа кто подскажет

Господа кто подскажет простой способ восстановить или изменить пароль на ебай, название улицы и индекса не помню что вводил а телефон и подавно(года два назад сидел на одном компе).
предлагаю мне позвонить, а что я им отвечу не в зуб ногой 😃
За ранее благодарен.

Demidoff

Странный вопрос, какой мой адрес? На любом сайте есть восстановление пароля, вбивайте мыло и ждите ответа. По моему все просто.

Заказывал кто нить через ebaytoday.ru, нужно заказать кое что с амазона, они в россию не посылают, эти готовы помочь, прибегал кто нить к их помощи? Не кидалы?

Combat

На любом сайте
Спасибо Дмитрий за ответ!

Demidoff
Combat:

На любом сайте
Спасибо Дмитрий за ответ!

Опять ничего не понял, какой вопрос та? Там же есть ссылка “не помню пароль”, жмите и следуйте инструкциям.
Такой взрослый дядя, а еще помидорами кидается. 😁

1 month later
aland

Ну было. Никаких проблем. Если продавец отправил товар, ждите его. Если не отправил, пытайтесь с ним связаться. Если молчит, открывайте диспут. У меня все товары пришли.

aland

Продавец еще есть на ebay, или его заблокировали?

madraptor

доброй ночи, подскажите пожалуйста, сделал неправильный заказ на ебау, несколько лотов у одного продавца, отписал ему про ошибку и попросил исправить инвойс и сделать комбинированную доставку- в ответ тишина… сегодня с ебай пришло письмо с предупреждением о неоплаченном лоте… что посоветуете, какое развитие ситуации возможно, почитал в нете вроде все решаемо если продавец идет на контакт, последствия как понял могут быть если продавец открывает диспут на который я должен ответить… Это письмо с ебау и есть диспут ? как на него ответить?
письмо с ебау:
We have opened an unpaid item case for 2 x ROCKSTAR metal mulisha STICKERS monster DECALS PEGATINAS energy .
If payment isn’t received by Nov-15-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.

If you’ve already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.

Aloha

Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .

У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .

зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .

АлександрСамара

Опа!! сегодня отписали, что я должен доплатить еще 57 зелени, типа вес не правильно рассчитали, я отписал, что оплатил вместе с доставкой, если не отправят то 15 ноября начинаю диспут на ebay и paypal

Aloha
АлександрСамара:

типа вес не правильно рассчитали

А вам кирпич пришлют и повторно спор вы уже не откроете .

АлександрСамара

Отличное предостережение, с камерой на почту пойду)))
Там у продавца с репутацией все хорошо, не думаю что захочет её испортить

Aloha
АлександрСамара:

Отличное предостережение

А я вашей шутки не понимаю , продавец может и хороший , но он вам вашу покупку из рук в руки отдает ? само собой на мелких покупках меры предосторожности можно позабыть , людям вместо айфонов коробки с камнями приходили , и аналогичные примеры есть . Раз уж вы с продавцом в горлышко бутылки оба полезли - мало ли .

madraptor
Aloha:

Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .

У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .

зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .

вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато и как, где отвечать?

АлександрСамара

Я видел как один чувак пришел на почту с ВК и писал вскрытие посылки самими почтальонами, вот где цирк был…
В горлышко полез не я, у меня там тоже отличная репутация, покупаю там постоянно года 4, а тут мало того что взяли с меня 120 зеленых за пересылку, а они еще 57 с верху запросили!!
Если играют не честно, то это их вина!!
А на счет кирпичей с ебея, это слишком, от Вас я это впервые слышу!!

madraptor
madraptor:

вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато

закроют аккаунт? новый можно открыть? потеряю на этом положительный рейтинг?