вопрос про ebay

Aloha

Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .

У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .

зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .

АлександрСамара

Опа!! сегодня отписали, что я должен доплатить еще 57 зелени, типа вес не правильно рассчитали, я отписал, что оплатил вместе с доставкой, если не отправят то 15 ноября начинаю диспут на ebay и paypal

Aloha
АлександрСамара:

типа вес не правильно рассчитали

А вам кирпич пришлют и повторно спор вы уже не откроете .

АлександрСамара

Отличное предостережение, с камерой на почту пойду)))
Там у продавца с репутацией все хорошо, не думаю что захочет её испортить

Aloha
АлександрСамара:

Отличное предостережение

А я вашей шутки не понимаю , продавец может и хороший , но он вам вашу покупку из рук в руки отдает ? само собой на мелких покупках меры предосторожности можно позабыть , людям вместо айфонов коробки с камнями приходили , и аналогичные примеры есть . Раз уж вы с продавцом в горлышко бутылки оба полезли - мало ли .

madraptor
Aloha:

Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .

У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .

зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .

вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато и как, где отвечать?

АлександрСамара

Я видел как один чувак пришел на почту с ВК и писал вскрытие посылки самими почтальонами, вот где цирк был…
В горлышко полез не я, у меня там тоже отличная репутация, покупаю там постоянно года 4, а тут мало того что взяли с меня 120 зеленых за пересылку, а они еще 57 с верху запросили!!
Если играют не честно, то это их вина!!
А на счет кирпичей с ебея, это слишком, от Вас я это впервые слышу!!

madraptor
madraptor:

вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато

закроют аккаунт? новый можно открыть? потеряю на этом положительный рейтинг?

madraptor

Пришел ответ с поддержки ебау считает что моего косяка нет:
В это время, eBay рекомендует искать пункт в другом месте, с другой продавец. Ваш продавец может открыть неоплачиваемый Дело пункт против вас, если это произойдет, пожалуйста, по электронной почте eBay как только дело закрывается, и мы удалим забастовку с вашего счета.
Aloha спасибо за консультации)

АлександрСамара

Продавец оказался понимающим, сказал что ему это не выгодно, но менеджер разрешил сегодня отправить мои 2 пункта, так же попросил поставить хорошую отметку и купить еще пункты после получения товара…
Так что бояться они разбираловок!!!

glyuk_ru

Сёдня получил бандероль, спёрли фонарик, наверно в Украине. Сфоткал то, что получил и отправил фото продавцу. Посмотрю, чё будет.

glyuk_ru

Непонятно. “Не могли бы вы подождать еще одну неделю?
если вы все еще выигрыш получайте, вы можете сказать мне, я дам вам удовлетворительного решения,
Спасибо за вашу понимаю.”

Aloha
glyuk_ru:

Непонятно.

Приведите фразу оригинал а не компьютерный перевод .

glyuk_ru

Вот:
could you please wait one more week?
if you still donot recieve ,you can tell me,I will give you the satisfactory solution,
thanks for your understand.
Я им ответил:
I can wait. But I think it was stolen in the mail.
Получил:
fine,and if you have any questions are welcome.

Aloha

Прод просит подождать неделю и в случае не получения лота он вам сделает возмещение . Но тут ситуация неоднозначная . если срок перевалит за 45 дней , то вы не сможете открыть спор а потом и претензию к продавцу . Можно открыть спор с продавцом , пояснив в коментах , что вы готовы еще неделю подождать . Спор это не претензия , мало чего значит . Если срок упущен , вариантов два - вы ждете до победного , авось пришлют (такое бывает) , либо покупаете у другого продавца тоже самое и ставите первому продавцу негативный отзыв . Если срок вышел за 60 дней , то ваша покупка попадет в архив (это не смертельно) , но отзыва вы уже поставить не сможете , никакого . Чаще бывает другой вариант - продавец не кидалово и проблемы на почте\таможне и тд и тп Договариваетесь о возмещении и по факту получения товара вы повторно оплачиваете продавцу полную сумму .
Даже если вы прождали больше 45 дней и спор открыть не удалось а продавец настаивает что выслал вам все , то на ваш выбор поверить и ждать , либо выставить негатив . Кстати негатив это плохо , если вещь купленная все же пришла , но с задержкой , в общем вы удовлетворены , сообщите продавцу об этом и попросите его дать вам линк на изменение отзыва на положительный . Ебей система достаточно гибкая , там люди работают .

зы для каждого человека есть свой порог в финансах , кто то из за 1 евро будет спор открывать а кто то и на 10 махнет рукой .

glyuk_ru

Вот еще:
if you donot recieve the item before 22 Nov,you can tell me ,I will give you the best solution.is that ok?thanks.
Вчера 45 дней прошло.

InterceptorRC
madraptor:

закроют аккаунт? новый можно открыть?

Нельзя. Если только на другого человека.

glyuk_ru:

Вчера 45 дней прошло.

Поезд ушёл. Так что ожидайте 22-го и что прод предложит.

АлександрСамара
InterceptorRC:

Нельзя. Если только на другого человека.

Можно, было дело по незнанию сделал на ебе ошибки- меня закрыли, открыл с другой почты другой, вот 2,5 года полет нормальный)))

Aloha
АлександрСамара:

Можно

Не надо судьбу испытывать .

glyuk_ru

Идет Openboox S10 и что означает : Відправлення за номером 444444 передано для митного контролю 14.11.2012.

Aloha

Кто идет , куда идет ? Это на украинском ? Экстрасенсы в отпуске к сожалению .