вопрос про ebay
И никто не сможет сказать подозрительно дешеВо, или неподозрительно.
Во-во… с нашими ценами - почти все на e-bay “подозрительно дешево”… а уж если на аукционе поиграть - вообще задаром можно взять.
В первый раз с таким столкнулся, это что, моя посылка обратно в швейцарию поехала?
Тоже самое - купил пульт для симулятора . имхо таможня вскрывала и проверяла ручками .
еще один трек на таможне засветился - Handed to customs (RUBZKB-)
В первый раз с таким столкнулся, это что, моя посылка обратно в швейцарию поехала?
Нет, это просто информация из разных систем компонуется. Смотрите на рашнпост, там все будет один раз
Да, часть информации с российского сайта, часть со швейцарского.
Подскажите как понимать состояние товара? “Item condition: Seller refurbished”. Дословно - отреставрирован продавцом. Интерес к мобильным, например www.ebay.com/itm/…/200790987245
Так прямо и понимать, Был сломан, теперь починен.
Нашел на ебее лот с акуционом на нерабочий планшет. Мне от него нужно лишь сенсорное стекло. Если я спрошу у продавца, работал ли диджитайзер до поломки, и он ответит утвердительно, будет ли это основанием для открытия претензии в пайпале, если выяснится, что сенсор неисправен? Либо же, если лот придет с разбитым стеклом (неважно, по чьей вине), можно ли будет вернуть деньги, если я в переписке с продавцом особо укажу, что для меня решающее значение имеет работоспособность стекла?
спросите - актуально ли фото и цел ли экран
Вчера спросил, пишет - “Устройство не включается” 😃 Видимо, однозначного ответа не добьюсь, да и ставки что-то возросли за ночь, придется мне наверно ждать, пока в одну контору эти стекла не завезут…
будет ли это основанием для открытия претензии в пайпале, если выяснится, что сенсор неисправен?
Если пишут, что товар неисправен - претензий по работоспособности быть не может по умолчанию… даже если речь о какой то части устойства.
Кто на ebay закупался в конце июля, начале августа! Посылки приходили (intelligent shipping)? У меня статистика такая - если в течении 3-х недель посылка из Гонконга не пришла, то уже и не прийдет. И июльских (25-26 числа) так и нет. А их аж 4 штуки! Обидно!
Честно говоря, какая-то странная статистика. У меня в этом году не меньше 10 посылок шли с ибэя больше месяца, из них 2 около 2 месяцев и одна ровно 3 месяца и 3 дня.
9.8.2012 купил мелочевки (13 айтемов) у одного продавца (большого), вроде быстро отшипили (указан один трек на всех). Сегодня получил посылку с этим номером, удивился легкости.
Внутри две позиции, вложен чек (ордер) именно на эти две:( Пока написал продавцу о конфузии.
Первый раз сталкиваюсь с подобным. Посоветуйте, что делать дальше?
открывать диспут сразу
диспут
Подскажите, где прочитать про то, как это делать? Или там всё понятно?
Подскажите, где прочитать
Господа кто подскажет простой способ восстановить или изменить пароль на ебай, название улицы и индекса не помню что вводил а телефон и подавно(года два назад сидел на одном компе).
предлагаю мне позвонить а что я им отвечу не в зуб ногой 😃
За ранее благодарен.
Пока написал продавцу
Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08.
Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.
А шарик - он круглый:)
Популярные продавцы трясутся за свою репутацию… С ними можно всегда договориться…
Ответили. Извинились, сославшись на сбой системы. Дали новый трек, остаток отправлен 20.08. Клаймов не открывал. Я покупал раньше у этого продавца, все было нормально.
Открывать надо ДИСПУТ, а вот в случае чего переводить его в ПРЕТЕНЗИЮ (Claim).
В Вашем случае - ну, поверили вы продавцу, а через 45 дней (с момента оплаты) возможность открытия диспута заканчивается… представьте, что опять придет некомплект или не придет вообще.
Открыли, придет товар - закроете.
Я пару раз пытался “поиграть в доверие” - даже очень серьезные продаваны в 50% случаев после 45 дней объясняли мне, что их мои проблемы уже не касаются…
Впрочем, Вам решать.
Вот как за репутацию надо бороться.
"Мы ответим вам в следующий понедельник:
- Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.(
Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы; - Пожалуйста, не оставляйте Netural или отрицательной обратной связи.
Это будет больно продавец репутацию, и не способствуют решению проблемы. - Мы были вынуждены продавать в eBay в течение многих лет и имеют 47 магазинов eBay, пожалуйста, считаем, что наша преданность и службу. Приятного отдыха!"
Вот как за репутацию надо бороться.
Думаете, те кто меня кинули (были и такие) писали что то другое? Типа: “Мы вас обязательно кинем, можете не мучаться”?
Пожалуйста, не открывайте и не перерасти CASE.( Дело принесет неудобства, стоит больше времени и энергии для решения проблемы;
Открытие Диспута дает дополнительное время на доставку и не лишает возможности закрыть Диспут (в случае решения проблемы) или перевода в Претензию…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…
А неудобства и проблемы продавец уже сам сделал - Вы же не получили что хотели…
Эт точно.