вопрос про ebay
На любом сайте
Спасибо Дмитрий за ответ!
Опять ничего не понял, какой вопрос та? Там же есть ссылка “не помню пароль”, жмите и следуйте инструкциям.
Такой взрослый дядя, а еще помидорами кидается. 😁
Косяк на E-Bay
Было ли у кого такое и чем это закончилось?
Ну было. Никаких проблем. Если продавец отправил товар, ждите его. Если не отправил, пытайтесь с ним связаться. Если молчит, открывайте диспут. У меня все товары пришли.
просто долго ждал трек номер, так и его и не дали, а тут еще это…
Продавец еще есть на ebay, или его заблокировали?
доброй ночи, подскажите пожалуйста, сделал неправильный заказ на ебау, несколько лотов у одного продавца, отписал ему про ошибку и попросил исправить инвойс и сделать комбинированную доставку- в ответ тишина… сегодня с ебай пришло письмо с предупреждением о неоплаченном лоте… что посоветуете, какое развитие ситуации возможно, почитал в нете вроде все решаемо если продавец идет на контакт, последствия как понял могут быть если продавец открывает диспут на который я должен ответить… Это письмо с ебау и есть диспут ? как на него ответить?
письмо с ебау:
We have opened an unpaid item case for 2 x ROCKSTAR metal mulisha STICKERS monster DECALS PEGATINAS energy .
If payment isn’t received by Nov-15-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.
If you’ve already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .
У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .
зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .
Опа!! сегодня отписали, что я должен доплатить еще 57 зелени, типа вес не правильно рассчитали, я отписал, что оплатил вместе с доставкой, если не отправят то 15 ноября начинаю диспут на ebay и paypal
типа вес не правильно рассчитали
А вам кирпич пришлют и повторно спор вы уже не откроете .
Отличное предостережение, с камерой на почту пойду)))
Там у продавца с репутацией все хорошо, не думаю что захочет её испортить
Отличное предостережение
А я вашей шутки не понимаю , продавец может и хороший , но он вам вашу покупку из рук в руки отдает ? само собой на мелких покупках меры предосторожности можно позабыть , людям вместо айфонов коробки с камнями приходили , и аналогичные примеры есть . Раз уж вы с продавцом в горлышко бутылки оба полезли - мало ли .
Пишите в eBay Customer Support о ситуации , укажите что написали продавцу своевременно об ошибке .
У меня был похожий случай . Из за невнимательности и не очень хорошего знания английского я купил лот . Накануне задавал вопрос продавцу о неточном описании , но ответа я так и не получил . Аукцион был выигран - я жду ответа от продавца . Ебей создает спор о недоплаченном лоте . Ссылаюсь на нашу переписку , они меня игнорят и грозятся санкциями . Приходится оплачивать . По факту получения товара открываю спор о несоответствии полученного и оплаченного - неправильное описание лота . Указываю на переписку опять же . Указываю на аналогичные лоты для сравнения и их описание . в итоге мне делают возврат полный и у меня остается ненужный мне лот UBEC , а хотел я регуль на 10А . . .
зы я сам не пробовал , но вроде бы можно на русском ебей вести переписку с сервисом на русском языке .
вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато и как, где отвечать?
Я видел как один чувак пришел на почту с ВК и писал вскрытие посылки самими почтальонами, вот где цирк был…
В горлышко полез не я, у меня там тоже отличная репутация, покупаю там постоянно года 4, а тут мало того что взяли с меня 120 зеленых за пересылку, а они еще 57 с верху запросили!!
Если играют не честно, то это их вина!!
А на счет кирпичей с ебея, это слишком, от Вас я это впервые слышу!!
вроде времени для переписки немного осталось, если время оплаты выйдет чем чревато
закроют аккаунт? новый можно открыть? потеряю на этом положительный рейтинг?
Пришел ответ с поддержки ебау считает что моего косяка нет:
В это время, eBay рекомендует искать пункт в другом месте, с другой продавец. Ваш продавец может открыть неоплачиваемый Дело пункт против вас, если это произойдет, пожалуйста, по электронной почте eBay как только дело закрывается, и мы удалим забастовку с вашего счета.
Aloha спасибо за консультации)
Продавец оказался понимающим, сказал что ему это не выгодно, но менеджер разрешил сегодня отправить мои 2 пункта, так же попросил поставить хорошую отметку и купить еще пункты после получения товара…
Так что бояться они разбираловок!!!
Сёдня получил бандероль, спёрли фонарик, наверно в Украине. Сфоткал то, что получил и отправил фото продавцу. Посмотрю, чё будет.
Непонятно. “Не могли бы вы подождать еще одну неделю?
если вы все еще выигрыш получайте, вы можете сказать мне, я дам вам удовлетворительного решения,
Спасибо за вашу понимаю.”
Непонятно.
Приведите фразу оригинал а не компьютерный перевод .
Вот:
could you please wait one more week?
if you still donot recieve ,you can tell me,I will give you the satisfactory solution,
thanks for your understand.
Я им ответил:
I can wait. But I think it was stolen in the mail.
Получил:
fine,and if you have any questions are welcome.
Прод просит подождать неделю и в случае не получения лота он вам сделает возмещение . Но тут ситуация неоднозначная . если срок перевалит за 45 дней , то вы не сможете открыть спор а потом и претензию к продавцу . Можно открыть спор с продавцом , пояснив в коментах , что вы готовы еще неделю подождать . Спор это не претензия , мало чего значит . Если срок упущен , вариантов два - вы ждете до победного , авось пришлют (такое бывает) , либо покупаете у другого продавца тоже самое и ставите первому продавцу негативный отзыв . Если срок вышел за 60 дней , то ваша покупка попадет в архив (это не смертельно) , но отзыва вы уже поставить не сможете , никакого . Чаще бывает другой вариант - продавец не кидалово и проблемы на почте\таможне и тд и тп Договариваетесь о возмещении и по факту получения товара вы повторно оплачиваете продавцу полную сумму .
Даже если вы прождали больше 45 дней и спор открыть не удалось а продавец настаивает что выслал вам все , то на ваш выбор поверить и ждать , либо выставить негатив . Кстати негатив это плохо , если вещь купленная все же пришла , но с задержкой , в общем вы удовлетворены , сообщите продавцу об этом и попросите его дать вам линк на изменение отзыва на положительный . Ебей система достаточно гибкая , там люди работают .
зы для каждого человека есть свой порог в финансах , кто то из за 1 евро будет спор открывать а кто то и на 10 махнет рукой .