вопрос про ebay
Не могу понять, у продавца указано:
Ну ошибся продавец . . . бывает . Иногда ,редко правда , встречаю - цена стоит за товар стартовая как на аукционе , но вариант покупки - “купить сейчас” и даже доставка копеечная .
вот если бы кучу мелочевки можно было объединить в один пакет и платить как за одну посылку, это возможно, если разные продавьцы?
Если только вы используете посредника при покупке из за рубежа типа шипито . А обьединить покупки может только один продавец и то , должен сначала спросить у вас , нужно ли вам это .
Прод ответил - для трека выбирать Economy. Значит, не ошибся 😃 Хз зачем так сделано.
Подскажите кто знает, посылки без трек номера с ebay идут дольше по времени чем с трек номером, их вроде как отправляют самой дешёвой доставкой.
посылки без трек номера с ebay идут дольше по времени чем с трек номером
Вопрос не про ebay, а про почту…
Письма, бандероли, мелкие пакеты, посылки.
Вот, как раз посылки все идут с треком.
Но фишка в том, что экономия 2-2.5 за трек снимает с почтарей не только необходимость заносить данные в базу, но и дает возможность нарушать сроки обработки отправления.
А по простому - чем мельче, тем меньше мешается… и большие отправления проходят быстрее тупо из-за того, что занимают много места.
Вопрос не про ebay, а про почту…
Ну да, я немного не правильно сформулировал вопрос, просто первый аукционный лот, мотор с регулем, выслан с трек номером, а вот остальные без номера, вот и думаю, сколько по времени они идти будут, отследить то не получится, хотя продавец выслал быстро, без задержки.
вот и думаю, сколько по времени они идти будут
чесслово… ни от Вас, ни от меня скорость не зависит…
могут за 14 дней придти, а могут за 60… если за 43 не притопают - письмо продавцу о неполучении, в 44й день - открывать претензию.
если за 43 не притопают - письмо продавцу о неполучении, в 44й день - открывать претензию.
Но, от продавца скорость тоже не зависит, он то свои обязательства выполнил в срок и у меня к нему притензий нет, да и как бы не хотелось с ним ругаться, если только уведомить, что товар не пришёл, ладно не буду раньше срока паниковать, время ещё есть, ждёмссс.
Но, от продавца скорость тоже не зависит, он то свои обязательства выполнил в срок
А откуда вы знаете, что это так (в случае бестрековой посылки)?
Но, от продавца скорость тоже не зависит, он то свои обязательства выполнил в срок и у меня к нему притензий нет, да и как бы не хотелось с ним ругаться
Приятно встречать людей которые еще верят в добро и справедливость.
Реально:
- По правилам международной почты - владельцем посылки до получения является отправитель… т.е. все претензии может только отправитель выдвигать, равно как и получать компенсации.
- Срок обжалования - 45 суток с момента оплаты… т.е. потом претензии не принимаются ни под каким соусом.
- Представьте на секунду - продавец коряво указал адрес, почтари потеряли или Вам вообще дали “левый” трэк (тем более, что и не дали)… представили? Ну, оно Вам надо кормить продавцов?
- Открытие претензий - это не ссора, а часть правил торговли на аукционе… не мне решать, но правила надо соблюдать… это дисциплинирует.
не буду раньше срока паниковать
а вот это правильно - проблемы надо решать по мере их поступления, просто, надо знать как их решать… так, на всякий случай.
А откуда вы знаете, что это так (в случае бестрековой посылки)?
Точно я конечно не знаю, но по крайней мере на странице ebay My eBay: Summary показывает, когда оплачено и когда товар отправлен, посылки есть как с треком так и без,
Представьте на секунду - продавец коряво указал адрес
А кстати, данные моёго адреса продавец откуда берёт, с моей анкеты в pay pal или ebay, ведь при покупке лота, я свои адресные данные продавцу не даю, хотя первая посылка с трек номером уже в России и место назначения указано верно.
Адрес берется с ибея
Адрес берется с ибея
Странно, а у меня с Палки 😃
Если серьезно - при регистрации надо что б адреса совпадали, в противном случае можно выгребсти геморой
Наверно ничего нового не скажу, но у некоторых продавцов прямо так и написано: “We ships to PayPal adress only”…
Адрес берется с ибея
Странно, а у меня с Палки
Наверно ничего нового не скажу, но у некоторых продавцов прямо так и написано: “We ships to PayPal adress only”…
Просто все ebay-адреса автоматически включаются в список paypal-адресов.
Просто все ebay-адреса автоматически включаются в список paypal-адресов.
Аха, пусть новичек попробует, а потом начнем заново объяснять - почему платеж или аккаунт заблокировали…
Аха, пусть новичек попробует
Что попробует?
при регистрации надо что б адреса совпадали
Регистрация у него давно прошла. И посылку отправили. И никто теперь не помешает ему отправить на любой другой адрес, который можно указать как на ebay, так и на paypal.
И никто теперь не помешает ему отправить на любой другой адрес, который можно указать как на ebay, так и на paypal.
Вы не видете разницу между собой и новичком? честно?
Хм… а Палка и ebay видят…
То, что прокатит у Вас и у меня может выйти боком у новичка… а засада в том, что они в прямую не уведомляют когда перестают считать пользователя новичком.
Косвено это происходит:
На Палке - когда снимают лимиты
На аукционе после первых 10 покупок
Но, попробую высказать мысль по другому - я не хочу эксперементировать чужим кошельком и предпочитаю давать советы которые заранее работают или не давать их совсем.
Я еще раз задам вопрос:
Что попробует?
Я не давал никому никаких советов. Я лишь сказал, что ebay использует адреса, введенные как на его сайте, так и на сайте paypal. И они не запрещают отправлять на эти адреса ни старичкам, ни новичкам.
И я не спорил с этой фразой
при регистрации надо что б адреса совпадали
Я еще раз задам вопрос:
Что попробует?
Паровозик запустить… мы ж про паровозики?
Просто все ebay-адреса автоматически включаются в список paypal-адресов.
есть адрес домашний - совпадает с адресом по карте
есть другие адреса… так вот, новичек с отправкой на “другой” адрес может поимет гемор.
И они не запрещают отправлять на эти адреса ни старичкам, ни новичкам.
Хорошо давать такие советы не рискуя своими деньгами и аккаунтом на Палке…
Еще напишите, что и лимитов на Палке нет… и напишите, что в случае косяка на аукционе, вопрос решается без оглядки на стаж.
Чего уж там… официально то про такую хрень не пишут
Ну вот, наконец то получил первые посылки с ebay, а как оставить положительный отзыв продавцу не знаю, может кто подскажет, где и как надо написать?
My eBay --> Purchase History. Откроется список ваших покупок. В колонке Actions жамкаете Leave Feedback.