вопрос про ebay
Случайно наткнулся ( www.prestigio.ru/ebay_promo ) на возможность получить купон 15% скидка . Регистрация занимает 2 минуты присылают персональный код проверял сам лично все работает! Количество походу ограничено так что торопитесь!
зы свой уже использовал .
…
C 10 по 13 июля включительно совершите на eBay любую покупку на сумму от $150 (не включая сумму доставки) и получите cкидку 15%. Для этого при оформлении заказа введите промокод: CRU14MG. Этот промокод может быть использован только для 1 заказа.
зы я не уверен , стоит ли почтить сюда коды на акции и ссылки ? Персональный выгоды в этом не имею .
Замечательно, только я уже 4-й день не могу купить необходимые мне товары. Причём поддержка пишет, что о проблеме знает, она носит массовый характер, но решить никак не могут! Кого они там набрали в поддержку?
Всем привет . Подскажите , пожалуйста . Я заказал товар недавно : шесть дней назад . На почту пришло письмо , что товар отправлен . У продавца более 200к продаж , 99% положительных отзывов. Решил сегодня зайти отследить , но по трек номеру через отслеживание на ебее было пусто . В прочем это всё не так уж беспокоит . Главное беспокойство в том, что я написал продавцу сообщение . Но тут же от ебея пришло письмо , что продавец отсутствует на рабочем месте до 07.12.2014 … Стоит ли волноваться по этому поводу ?
продавец отсутствует на рабочем месте до 07.12.2014
скорее всего отсутствует до 12 июля 2014 года. у иностранцев календарь чуточку по-тупому говорит
на возможность получить купон 15% скидка
Ссылка все еще работает , купоны генерируются . Проверил только что .
На ebay оплатил товар. Продавец отсылает 1-2 рабочих дня. Прошло 8 дней но товар отмечен как не отправленный. Через ebay спросил когда отправит и получил ответ:
hi,dear buyer
Thanks for you contact,sorry for the inconvenience.
Don’t worry , we have shipped this item out to you already .
we use our own system to process shipment for all paid transactions aytomatically,not just through ebay,so sometimes it may not marked as shipped on time,sorry about the inconvenience again.
thanks for you understanding in this matter,welcome to contact us if you have any query.
best regards
Это кидалово? И что делать.
Это кидалово? И что делать.
Не обязательно. У меня так было, что товар не отражался на ебее около 10-12 дней, как отправленный, но при этом он ко мне приехал через 3 недели после оформления заказа.
Рекомендую подождать, если не срочно, и если уж совсем долго не будет информации, то жаловаться палке или ебею.
Купон на скидку 15% на товар стоимостью от 200$.
Действует на товар дороже 200$ (не на всю корзину, а именно на тот товар который больше 200 стоит), на доставку не распространяется. Максимальный размер скидки 100$.
Один пользователь может воспользоваться купоном один раз, оплата через PayPal, аккаунты eBay и PayPal должны быть российскими.
Купон начнет действовать в понедельник 21 июля и до конца июля.
Код: CRU14TK
Оплатил аукцион через пай пал, через пару часов продавец сделал возврат (“невозможно отправить в РФ”). Пришло письмо от РР о полном рефаунде. Интересно, надо специально писать чтобы деньги вернулись на карту, или они сами так сделают?
Кхм , крайне редко деньги остаются на балансе палки , обычно все возвращается на карту .
Понял, спасибо.
Получил от продавца возврат на карту за неотправленный товар, а он опять появился у меня в корзине как неоплаченный с надписью “вы выиграли этот аукцион”. Это такой косяк ебея или продавец снова передумал и решил отправить к нам в РФ?
Кстати кому надо Алексей-Aloha передает купон на скидку:
13% скидка от 200$ до 12 августа . код : CRUMG13
Получил от продавца возврат на карту за неотправленный товар, а он опять появился у меня в корзине как неоплаченный с надписью “вы выиграли этот аукцион”
Странная история: чтобы просто удалить товар из корзины из-за глюка системы сапорт предложил мне самому попросить продавца открыть диспут со мной же об отмене транзакции и прислали целую инструкцию которую я должен был передать вместо них продавцу. Или это обычная практика? В итоге к зависшему товару в корзине добавился еще один глюк: открытый диспут требующий моих действий с неработающей кнопкой для ответа чтобы подтвердить отмену транзакции. Может так и оставить или этот товар в корзине будет мешать другим покупкам?
Тоже сегодня столкнулся с глюком на Ebay. При попытке оплатить скомбинированные позиции у одного селера выкидывает на страницу с руганью: - "The following critical errors have occurred
Order Service temporarily unavailable or invalid parameters in the request URL. Было у кого такое?
Ну вот, с утречка глюк пропал.
Прод перевыставил инвойс и оплата прошла.
Для статистики-с
Странная история: чтобы просто удалить товар из корзины из-за глюка системы сапорт предложил мне самому попросить продавца открыть диспут со мной же об отмене транзакции и прислали целую инструкцию которую я должен был передать вместо них продавцу. Или это обычная практика? В итоге к зависшему товару в корзине добавился еще один глюк: открытый диспут требующий моих действий с неработающей кнопкой для ответа чтобы подтвердить отмену транзакции. Может так и оставить или этот товар в корзине будет мешать другим покупкам?
если по ошибки нажали купить и товар ушел в корзину на ожидание оплаты, то все просто, пишете продавцу об отмени операции и все. не каких проблем не будет. да и многие продавцы сами отменяют сделку,после того как 2-3 дня вы его не оплатите.
Понял, спасибо. Оказывается для отмены сделки надо было перелогиниться, а то не открывалась страница с диспутом.
да и многие продавцы сами отменяют сделку,после того как 2-3 дня вы его не оплатите.
А другие многие пожалуются в поддержку и покупатель получит страйк за не оплату . Поэтому лучше сразу писать письмо продавцу , это достаточно негативная ситуация .