вопрос про ebay
Лежит оно на почтовом складе и ждет подходящего контейнера, для отправки в BELGOROD. А всю информацию лучше всего у продавана спрашивать.
конечно спрашивал
вот ответ
Спасибо за ваш запрос. Отслеживая цифры верны, но, как пояснили в порядке обновления сообщение отправлено Вам в момент оплаты, посылка не отслеживается онлайн, когда он еще находится в Австралии. Вы увидите первый скан, когда он достиг транзитного центра в Сингапуре в течение 7 до 10 рабочих дней от отправки (которая является 24-марта Мельбурн).
Вы должны ожидать доставки около 25 рабочих дней. Пожалуйста, используйте http://www.quantiumsolutions.com.au или http://www.trackitonline.ru чтобы отслеживать его
я так понимаю надо ждать?
а до какого момента ожидать,что бы не прозевать в написании претензии
спасибо
а до какого момента ожидать,что бы не прозевать в написании претензии
Палкой платили?
Конечно
Не знаю как сейчас, но раньше у Палки был крайний срок 45 дней, до их истечения можно было открыть спор.
Не знаю как сейчас, но раньше у Палки был крайний срок 45 дней
Сейчас 180 дней.
все нормально,я спокоен,на квантум начала отслеживаться
до 10 мая купон на 5$ скидки от 20$ CFASHION5 , пробуйте у меня сработал .
А на ебеях можно где то смотреть какой логистической компанией будет отправлена посыль? Что бы не попасть на долгую доставку ненадёжными компаниями.
Подскажите пожалуйста о диспуте
Заказал три приколюхи у разных продавцов, одну самую большую принесли вручили прямо в руки, другой пакетик нашел в почтовом ящике, третий пакетик 3$ видимо где то затерялся, после последней даты доставки, открыл диспут, продавец ответил что готов решить проблему , я попросил повторно выслать товар, но понадежнее с доставкой, он написал что вышлет повторно, но просит закрыть диспут.
У меня опыта в этом нет, поэтому и спрашиваю. Оплату проводил через Paypal ( там я так понимаю можно спорить в течение полугода)
но просит закрыть диспут
да закрой, и он вышлет.
Если Вам нужен сто процентный результат и что бы не кинули, то Ваши действия должны быть такие: в диспуте просите возмещение средств, после покупаете новый товар. У меня восемь диспутов, все на небольшие суммы, из них раз пять продавцы типа “выслали” товар, идите, ищите. Некоторые писали письма, “я бедная китайская женщина, у меня магазин доход…”. Некоторые живут на таком (в смысле продают не отправляя товар), смотрите историю продавца и решайте сами. Второй раз диспут уже не откроете. В пейпале не открывал диспутов, на те суммы что брал, оно того не стоит. Да и грамотной переписке с Ебей достаточно.
Всем привет! Товарищи, собираюсь купить кое-что относительно недешевое (~15 тыс. руб.) - подскажите, пожалуйста, что следует знать/учитывать для успешного совершения такой покупки? В частности, насчет таможни - сохраняются ли на данный момент старые правила (покупки на сумму до 1000 евро в мес. массой до 31 кг - беспошлинно)? И насчет оплаты - стоит ли пользоваться PayPal’ом или заказать напрямую с карточки? Цену (т.е. оценочную стоимость посылки) указывать реальную, или как раз это может создать проблемы?
Спасибо заранее!
PS Пытаюсь сам выведать актуальные таможенные правила, но почти везде говорится, что принятие окончательного решения по этому вопросу откладывается до 2016 г. Ну вот он наступил - и что? Может, что-то автоматически вступило в силу?
сохраняются ли на данный момент старые правила (покупки на сумму до 1000 евро в мес. массой до 31 кг - беспошлинно)? И насчет оплаты - стоит ли пользоваться PayPal’ом
правила сохраняются. новые таможенные правила не то что не приняты, их даже не обсуждали. перенесли на 2016 только обсуждение, т. к. не могут прийти к оптимальным расценкам (хотят и рыбку съесть, и на … посидеть). так что заказывай пока без проблем, и занижать стоимость нет смысла. для большей уверенности оплачивать лучше палкой, чем напрямую. палка посредник, гарантирует возврат средств в случае чего. но берёт свою небольшую долю.
Платить рекомендую исключительно ПейПал, оплата с карточек на прямую чревата просьбой досказать, что Вы хозяин карты. Выслать документ, скан паспорта, карты и прочая муть. Перевод с карты может идти до трех банковских дней. ПейПал дополнительная гарантия того, что Вам вернут деньги, даже если Ебей не пойдет на встречу (в случае открытия диспута), то есть шанс продавить вопрос через Палку (у палки свой диспут и супорт).
но берёт свою небольшую долю.
Извиняюсь за оффтоп, но просто заодно - а сколько он берет? Вот читаю на официальном их сайте: “Комиссия взимается в случае конвертации валюты при покупках за рубежом – если продавец не согласился уплатить комиссию, мы взимаем с вас 4% сверх оптового обменного курса.” Я не понимаю - что значит “4% сверх оптового обменного курса”? Карточка у меня рублевая (т.е. связана со счетом в рублях). Может, мне выгоднее создать счет в евро, сконвертировать туда нужную мне сумму с помощью самого банка, и тогда PayPal уже ничего дополнительного с меня не возьмет?
Да, ничего не возьмёт.
Может, мне выгоднее создать счет в евро
да не нужно. в настройках палки можно указать кто будет конвертировать, пайпал или ваш банк. если выбрать что банк, то через палку деньги пойдут уже в инвалюте
Курс конвертации вашего банка всегда выгоднее курса палки.
У меня тут приключилась интересная история с ибеем, заказал аккумуляторы Thunder Power RC Magna Series 70C 2250mAh 5-Cell/5S 18.5V LiPo Battery у продавца draganfly (магазин какой то канадский), еще списался на тему возможности доставки. Сказали все пучком. Проходит 3 недели эти паразиты мне пишут, что типа федекс вернул им посылку назад и они делают возвра 148 $ из 300 $ мной заплаченных, или я снова оплачиваю доставку другим способом в размере 128 $. Типа это моя вина, что я им не сказал, что у нас ограничения по посылкам в России ( какие я так и не понял).
Я естественно сказал, что не катит так, верните деньги в полном размере.
В итоге они вернули 148 $.
Я открыл диспут, в процессе которого меня они обвинили, что я их не предупредил, что в Россию можно слать ТОЛКО ДОКУМЕНТЫ!!!
Сейчас диспут на рассмотрении пайпала.
Как думаете мне вернут все деньги ?
Вы должны четко написать в диспуте, что Вы понятия не имели, какой именно службой они будут Вам отправлять посылку. Вы как покупатель не обязаны отслеживать работу их компании. В описании товара была доставка. Прежде чем отсылать они должны были сами узнать, а не Вы. Если они отправили Вам службой, которая отсылает только документы, это их косяк. Вопрос в другом, кто будет рассматривать жалобу. Это по любому человек, а не бот. Если нормальный, то спор будет в Вашу пользу или пополам, на худой конец. А вот если в супорте будет выходец из Литвы, Латвии или Польши…то как карта ляжет 😃 Так, к примеру.
Русофобия нынче в моде.
Андрей, на будущее. Есть посредники типа Шипито. Принимают с ебея покупки и дают адрес в Штатах. Если что-то не шлют в Россию, я покупаю на их склад, а дальше по моему усмотрению и кошельку, чем хочу тем отправляю. Справедливости ради, на аккумуляторы есть ограничения, но у них все четко, так как они работают с большим количеством посылок, они знают, что куда и как надо оформлять и слать.
Сделал заказ, уже и отправили. Теперь очень хочется узнать, чего ждать по части пересылки. Продавец какой-то итальянский, служба доставки именуется вот так - Posta Prioritaria Internazionale (Poste Italiane), дали трек вида 8CXXXXXXXXXXX. Отправка обошлась в 18 евро. Как бы узнать - будет ли это доставка курьером на дом (как EMS), или придет обычное извещение в почтовый ящик? Мне (по семейным обстоятельствам 😃) эту посылку светить нельзя, т.е. доставка на дом крайне нежелательна.