вопрос про ebay

UFO747
maksvile:

но берёт свою небольшую долю.

Извиняюсь за оффтоп, но просто заодно - а сколько он берет? Вот читаю на официальном их сайте: “Комиссия взимается в случае конвертации валюты при покупках за рубежом – если продавец не согласился уплатить комиссию, мы взимаем с вас 4% сверх оптового обменного курса.” Я не понимаю - что значит “4% сверх оптового обменного курса”? Карточка у меня рублевая (т.е. связана со счетом в рублях). Может, мне выгоднее создать счет в евро, сконвертировать туда нужную мне сумму с помощью самого банка, и тогда PayPal уже ничего дополнительного с меня не возьмет?

maksvile
UFO747:

Может, мне выгоднее создать счет в евро

да не нужно. в настройках палки можно указать кто будет конвертировать, пайпал или ваш банк. если выбрать что банк, то через палку деньги пойдут уже в инвалюте

Aiwan

Курс конвертации вашего банка всегда выгоднее курса палки.

ryba

У меня тут приключилась интересная история с ибеем, заказал аккумуляторы Thunder Power RC Magna Series 70C 2250mAh 5-Cell/5S 18.5V LiPo Battery у продавца draganfly (магазин какой то канадский), еще списался на тему возможности доставки. Сказали все пучком. Проходит 3 недели эти паразиты мне пишут, что типа федекс вернул им посылку назад и они делают возвра 148 $ из 300 $ мной заплаченных, или я снова оплачиваю доставку другим способом в размере 128 $. Типа это моя вина, что я им не сказал, что у нас ограничения по посылкам в России ( какие я так и не понял).
Я естественно сказал, что не катит так, верните деньги в полном размере.
В итоге они вернули 148 $.
Я открыл диспут, в процессе которого меня они обвинили, что я их не предупредил, что в Россию можно слать ТОЛКО ДОКУМЕНТЫ!!!
Сейчас диспут на рассмотрении пайпала.
Как думаете мне вернут все деньги ?

Aiwan

Вы должны четко написать в диспуте, что Вы понятия не имели, какой именно службой они будут Вам отправлять посылку. Вы как покупатель не обязаны отслеживать работу их компании. В описании товара была доставка. Прежде чем отсылать они должны были сами узнать, а не Вы. Если они отправили Вам службой, которая отсылает только документы, это их косяк. Вопрос в другом, кто будет рассматривать жалобу. Это по любому человек, а не бот. Если нормальный, то спор будет в Вашу пользу или пополам, на худой конец. А вот если в супорте будет выходец из Литвы, Латвии или Польши…то как карта ляжет 😃 Так, к примеру.

Русофобия нынче в моде.

Андрей, на будущее. Есть посредники типа Шипито. Принимают с ебея покупки и дают адрес в Штатах. Если что-то не шлют в Россию, я покупаю на их склад, а дальше по моему усмотрению и кошельку, чем хочу тем отправляю. Справедливости ради, на аккумуляторы есть ограничения, но у них все четко, так как они работают с большим количеством посылок, они знают, что куда и как надо оформлять и слать.

UFO747

Сделал заказ, уже и отправили. Теперь очень хочется узнать, чего ждать по части пересылки. Продавец какой-то итальянский, служба доставки именуется вот так - Posta Prioritaria Internazionale (Poste Italiane), дали трек вида 8CXXXXXXXXXXX. Отправка обошлась в 18 евро. Как бы узнать - будет ли это доставка курьером на дом (как EMS), или придет обычное извещение в почтовый ящик? Мне (по семейным обстоятельствам 😃) эту посылку светить нельзя, т.е. доставка на дом крайне нежелательна.

J_MoToR
UFO747:

Сделал заказ, уже и отправили.

Хорошее дело - сначала подумать…

UFO747:

Posta Prioritaria Internazionale

Все почты “интернационале” особенно с названием государства считаются государственными или приравненными к ним (за очень редким исключением) и по РФ приходят почтой России.
По хорошему - надо сначала интересоваться способами доставки у продавца.
К слову, ЕМС тоже не всегда на дом возят.

UFO747

Блин, все как-то не так с этой посылкой.

Вот сейчас наблюдаю через итальянскую почту вот такие 2 крайних статуса - img.ii4.ru/images/…/673392_7271a_clip_9kb.png

Переводится так:

Предпоследний - Отказ доставить отсутствующих получателя
Последний - Готовность к поставке

Никакого извещения в почтовом ящике нет. На телефон звонков/смсок не было. Трек-номер имеет формат, отличающийся от Почты России (т.е. по нему они вряд ли смогут что-то пробить).

Даже не знаю, как быть теперь. Посылка будто бы пришла - а как забрать?

J_MoToR
UFO747:

Даже не знаю, как быть теперь. Посылка будто бы пришла - а как забрать?

Пробовали пробить трек через Почту России?
Может, в отделение почтовое заехать - по фамилии посмотреть?

UFO747

Через сайт Почты России такой трек-номер не проходит - формат не наш. На почту попробую наведаться завтра, хотя у нас там такие неприветливые почтальонши… блин…

J_MoToR
UFO747:

у нас там такие неприветливые почтальонши… блин…

Молочный шоколад не пробовали? Иногда помогает 😉

UFO747
UFO747:

служба доставки именуется вот так - Posta Prioritaria Internazionale (Poste Italiane), дали трек вида 8CXXXXXXXXXXX. Отправка обошлась в 18 евро. Как бы узнать - будет ли это доставка курьером на дом (как EMS), или придет обычное извещение в почтовый ящик? Мне (по семейным обстоятельствам ) эту посылку светить нельзя, т.е. доставка на дом крайне нежелательна.

В общем, оказалось, что это все-таки EMS. К счастью, курьер сначала мне позвонил, чтобы уточнить, дома ли я - пришлось его удивить отказом получать посылку в руки и просьбой оставить её в почтовом отделении 😃 Сегодня забрал (кстати, тоже не без проблем - сначала найти не могли, потом будто бы в Новосибирске её кому-то сегодня вручили, потом кое-как нашли).

Roverscan20

Если на Ebay заказал товар и оплата через Paypal, то через сколько месяцев надо бить тревогу, что посылка не пришла? Гарантия на Ebay 60 дней, а на палке 180 дней. Кто через сколько открывает уже диспут (спор) на палке (или на ибее)?

MikeMDR
Roverscan20:

Кто через сколько открывает уже диспут (спор) на палке (или на ибее)?

Последнее время у многих товаров в “Истории покупок” весть строка “Расчетный срок доставки: …” . Как заканчивается, так нажимаю “Доп.действия” -> “Я не получил(а) товар”

Roverscan20

MikeMDR , далее спор открываете где? На палке или ибее?

MikeMDR
Roverscan20:

MikeMDR , далее спор открываете где? На палке или ибее?

А указанный “клик” и является началом открытие спора на ибее… Причём вчера для двух товаров “кончилось время доставки” - уже сегодня получил сообщения сначала с ибея о возврате денег, а потом и от Палки о зачислении средств на мою карту. (Правда, лоты были по 2-3 доллара…)

Roverscan20
MikeMDR:

А указанный “клик” и является началом открытие спора на ибее… Причём вчера для двух товаров “кончилось время доставки” - уже сегодня получил сообщения сначала с ибея о возврате денег, а потом и от Палки о зачислении средств на мою карту. (Правда, лоты были по 2-3 доллара…)

Т.е. получается, что вы открываете спор там и там одновременно?

MikeMDR
Roverscan20:

Т.е. получается, что вы открываете спор там и там одновременно?

MikeMDR:

А указанный “клик” и является началом открытие спора на ибее…

Я уже ВСЁ написал - читайте внимательнее! (ebay не может “физически” вернуть Вам деньги - он только может дать “команду” Палке на возврат)

Roverscan20
MikeMDR:

Я уже ВСЁ написал - читайте внимательнее! (ebay не может “физически” вернуть Вам деньги - он только может дать “команду” Палке на возврат)

Я это знаю. Ebay возвращает не деньги. Вот и спросил. Вы одновременно открываете спор на EBAY и палке… Т.к. Ebay и палка теперь разные конторы. Я открывал споры только на палке…

4 months later
sfm771
MikeMDR:

вчера для двух товаров “кончилось время доставки” - уже сегодня получил сообщения сначала с ибея о возврате денег

Т.е. на ибее можно кликнуть “я не получил товар” уже в последний день срока доставки?