вопрос про ebay

Aloha

Ибей сам подсказывает до какого срока надо открыть спор с продавцом если не получен товар .

SVKM

Выход есть. www.bay.ru (не реклама) возит с ebay все подряд, берут за услугу кажется 10%

Vitaly_777

Здравствуйте, форумчане.
Вот тоже прошу совета, как поступить. Две посылки, одна с Китая 7$ (безтрековая), вторая с Америки 27$ (трек работает только по Америке), 36 и 35 дней соответственно с момента оплаты.
Итак, вопрос про диспут. С бестрековой понятно, напишу продавцу, а дальше по его реакции решу открывать диспут или нет. Если вернут деньги, но посылка потом придет все таки, деньги ему верну.
А с трековой непонятно, далее все про нее идет речь. Видно, что она принята и уехала в Россию, т.е. посылка существует, подавец честно мне отправил. У этого селлера покупаю второй раз, первый раз дошла за 14 дней, проблем не было, доверие к продавцу есть. Если не придет вовремя как лучше поступить? Продавцу понятное дело предварительно напишу, а дальше тоже диспут по обстоятельствам? Просто читал уже, что на ибей не любят тех, кто открывает диспуты по любому поводу, а у меня стаж всего 6 покупок, и всего 4 положительных отзыва. Карму себе не испорчу? А как отразится на продавце, если посылка все же придет после открытия диспута? Я чего совственно голову ломаю, почта нынче идет с большими тормозами, но говорят, все же идет, и продавца подставлять тоже не хочется - он хороший, но если потеряется а я диспут не открою…
Заранее благодарен за отзывы.

J_MoToR
Vitaly_777:

Карму себе не испорчу?

Уже…
Вопрос ставите - “как мне поступить?”… кто ж за Вас будет решать то?
Остальные ответы - на предыдущей странице и в теме про Палку… ну, и есть профильный форум по аукциону (там вообще все варианты обсосасы)

Vitaly_777
J_MoToR:

Вопрос ставите - “как мне поступить?”… кто ж за Вас будет решать то?

Да никто, согласен тут полностью. Я уже давно читаю, теперь придется решать темную или светлую сторону принимать. Одни с пеной у рта доказывают что покупатель всегда прав и пофиг, другие что из-за таких покупателей в Россию скоро перестанут слать… Причем непонятно какая соторона светлая, а какая темная.

allhimik

У меня посылка безтрековая затерялась, диспут не стал открывать, написал продавцу, тот ответил, что вышлет повторно или может вернуть деньги, я согласился на повторный заказ, и если первая посылка всёже дойдёт когда нибудь, то за вторую вышлю деньги, думаю так честно будет, тем более что заказывал аккумуляторы, а они лишними не будут.

Панкратов_Сергей
Vitaly_777:

Причем непонятно какая соторона светлая, а какая темная.

Каждый конечно сам решает. У меня более сотни покупок на этом аукционе. Проблемы были дважды. Оба раза решились без открытия диспута.
Не все положили .
Задержек же по срокам - более 45 суток - посылок двадцать из этого количества - точно было. Исходя из этого опыта - я диспут точно открывать не стал бы.

carnegi

Сам уже принял более 100 посылок, включая около 30 с ебэя. Были задержки, но все они были связаны только с нашей почтой. Дошли абсолютно все без скандалов. С определенного момента вообще перестал обращать внимание на треки. Призываю всех нетерпеливых, запастись выдержкой и не парить мозх ни себе, ни людям. Получение вами своей посылки так же неизбежно, как крах американского империализьма.
В довесок поделюсь милой историей, произошедшей буквально вчера.
Выиграл тут аукцион американского гражданина (оптика для фотика б/у). И т.к. пересылка была указана “Only U.S.”, уже после победы стал договариваться о стоимости пересылки в Москву. Продавцом была названа сумма в 32долл. Сойдясь на этом, ее и оплатил. Каково же было мое удивление, когда, на следующий день получил письмо от продавца, в котором он сообщил, что стоимость пересылки оказалась меньше, и он 20 долл. выслал мне обратно. Это еще с учетом того, что изначально я попросил его вычесть стоимость пересылки по штатам, которую он и так, изначально готов был оплачивать.
Так что, добрее надо быть, граждане, и будет мир во всем мире.

J_MoToR
Vitaly_777:

Причем непонятно какая соторона светлая, а какая темная.

Вот, это уже менталитет… для всех остальных - есть правила.

allhimik:

я согласился на повторный заказ, и если первая посылка всёже дойдёт когда нибудь, то за вторую вышлю деньги, думаю так честно будет

Самое логичное - попросить возврат денег и в случае получения товара отправить их (деньги) назад.
Хотя, сам пару раз влетал - оставлял положительный отзыв и не получал товар… пусть и не дорогой, но…
Последний раз не стал писать претензию, оставил положительный отзыв т.к. продавец заверил меня, что если по истечении 60 дней товар не приедет он вернет мне деньги… на 65 день я был послан (буквально) с формулировкой, что иностранцы совсем обнаглели и товар получают и компенсацию… 😦

carnegi:

Были задержки, но все они были связаны только с нашей почтой

… а товар прибыл через 68 дней (из которых 55 провел вне пределов России).

carnegi:

Каково же было мое удивление

К радости - есть продавцы, которые решают проблемы… к “не радости” - подлецов и кидал тоже много.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

к “не радости” - подлецов и кидал тоже много.

Ваши примеры можно ? Что за товар , что за продавец , каков Вы отзыв написали , трек .
“Героев” нужно знать в лицо.

Vitaly_777

J_MoToR
вот дело в том, что продавец проверенный мной лично, предыдущая посылка дошла без проблем. По треку посылка ушла в Россию. Продавец отправил в срок, правила соблюдены? я ему напишу в любом случае, посмотрим что осветит, но в сроках доставки почты России он не виноват.
Про менталитет не понял.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Ваши примеры можно?

www.ebay-forum.ru/phpBB2/
там этих примеров…

Vitaly_777:

Продавец отправил в срок, правила соблюдены?

Ок, а давайте задумаемся:
Что, кому, какого качества… и вообще, пока Вы не получили товар - он принадлежит отправителю, т.е. продавец и с Вас денег получил и почта ему отлистует.

Vitaly_777:

продавец проверенный мной лично

Представьте картину - сидит барыга на своих 5-10% между товаром в соседнем подвале и своей ценой на аукционе… его работа: принять заказ, купить и отправить. Из экономии товар отрпавляется по заниженной цене и без страховки… и теряется. Представьте как он хочет вернуть деньги покупателю… 😃

Vitaly_777:

Про менталитет не понял.

Про менталитет - все живут по законам… ничего личного… по работе с вас слупят последнюю копейку, а после работы будут лучшим другом. У нас принято жить по понятиям… мы готовы простить кучку косяков, пока они нас не касаются и обидеться на исполнение закона (правил).

Речь о том, что какой бы продавец не был распрекрасный - есть правила, а в них сказанно, что при нарушении сроков доставки надо подать претензию…

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Ваши примеры можно? www.ebay-forum.ru/phpBB2/ там этих примеров…

Понятно. Ваших примеров - нет. Но диспуты поднимали , возврат денег требовали.

J_MoToR:

Представьте картину - сидит барыга на своих 5-10% между товаром в соседнем подвале и своей ценой на аукционе… его работа: принять заказ, купить и отправить. Из экономии товар отрпавляется по заниженной цене и без страховки… и теряется. Представьте как он хочет вернуть деньги покупателю…

Надо лучше о людях думать ну и логически мыслить.
Подобные "барыги с подобным менталитетом " - на аукционе долго не продержаться. Потому там естественным отбором оказываются честные и ответственные .
Покупатели то смотрят у кого покупать - и на рейтинг и на количество продаж.
Хотя иногда приходиться покупать и у начинающих - в частности я на днях на амазоне делал пару покупок у продавцов без рейтинга и с количеством продаж у одного 8 а у другого 0. Но более этих деталей нет ни у кого и я иду сознательно на риск.

MikeMDR
carnegi:

Получение вами своей посылки так же неизбежно, как крах американского империализьма.

К сожалению, это совсем не так: за почти 2,5года покупок с eBay (80-90 покупок) не смог получить где-то не менее 7-10 посылок (из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).
А многие ещё наверное помнят ту “волну неполучения” в начале прошлого (или уже позапрошлого?) года, когда из-за проблем на нашей почте многие продавцы отказавались отправлять не только в Россию, но и некоторые европейские страны, куда посылки летели транзитом через Москву…

Панкратов_Сергей
MikeMDR:

К сожалению, это совсем не так: за почти 2,5года покупок с eBay (80-90 покупок) не смог получить где-то не менее 7-10 посылок (из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).
А многие ещё наверное помнят ту “волну неполучения” в начале прошлого (или уже позапрошлого?) года, когда из-за проблем на нашей почте многие продавцы отказавались отправлять не только в Россию, но и некоторые европейские страны, куда посылки летели транзитом через Москву…

Какая волна неполучения ? Волна претензий по причине задержек нашей почты - вот причина отказа продавцов. Если у Вас конкретно много не полученных - думаю что причина в том что где то по пути к вам есть на почте крыса.
Кстати - почта лучше работать не стала. Сейчас как и в худшие времена время между тем как посылка покинула страну отправления и тем когда она принята в нашей стране - около 10 дней.По версии почты - самолеты зависают над границей на 10 дней. Мало того - срок доставки от Москвы до провинции увеличился . В частности до меня вместо 2-3 дней стало 5-8.
И что - строчить продавцу претензии ?
По воле этих писателей я лично уже потерял некоторых продавцов или столкнулся с тем что доставку они повысили так что подумаешь - покупать или нет.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Ваших примеров - нет

ок, мои примеры:

  1. Покупаю безделушки (сумочки-клубнички 10шт) к НГ в середине ноября - 43 дня пишу продавцу о проблеме. Продавец уговаривает подождать еще неделю и обязуется вернуть деньги (ясен пень после НГ безделушки уже не нужны) если товар не придет… а отзыв то оставлять надо… оставляю.
    Итог: прошло 29 месяцев - ни товара ни возврата денег.
  2. Покупаю футболку - 43 дня пишу продавцу… Стандартно - вышлю повторно, верну деньги, толко подождите недельку… претензию не открываю т.к. сумма маленькая и открыт спор о другом товаре (случай №3). Проходит неделя - пишу, что товар не приехал… ответ - а что я могу поделать? Пишу: сходи на почту, объяви розыск…
    далее меня просят подождат до 60 дней…
J_MoToR:

Последний раз не стал писать претензию, оставил положительный отзыв т.к. продавец заверил меня, что если по истечении 60 дней товар не приедет он вернет мне деньги… на 65 день я был послан (буквально) с формулировкой, что иностранцы совсем обнаглели и товар получают и компенсацию…

  1. Купил телефон Sony R800i (как я думал) 220$ - 43 дня, пишу продавцу… тишина. 44 дня - пишу претензию на которую продавец отвечает, что все отправил и пусть я сам разбираюсь с почтой… 48 дней - телефон приехал… но не R800i а R800x - который не работает в GSM. Пишу на аукцион о проблеме, автоматом меняют претензию из не получения в неправильный товар… и тут же продавец закрвывает спор с мотивацией, что вернет деньги если я за две недели верну телефон…
    Ок, делаю возврат за 70$ ЕМСом.
    Итог: продавец возвращает мне 220$ и заявляет, что платить за пересыл не обязан, аукцион был на его стороне.
    Т.к. сезон распродаж прошел, пришлось купить телефон за 320$
    Попадалово на 170$.

Ну, что, так уже веселее?
Еще порядка 5-7 случаев косяков (из сотни покупок) совсем не интересны… по статистике - 10% проблем

Панкратов_Сергей
MikeMDR:

(из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).

Списывайтесь перед покупкой с продавцом - просите отправить с треком , не соглашается - идите к другому .
Проблемы то какие ?

J_MoToR:

. по статистике - 10% проблем

Ссылки все же на героев будут ?
Глянуть на их рейтинг , количество продаж . Можно ссылки на ваши отзывы.
Может сможем понять , а ведь нужно - почему у нас с Вами такая разная статистика.

J_MoToR:

44 дня - пишу претензию на которую продавец отвечает, что все отправил и пусть я сам разбираюсь с почтой…

Неужели так отвечает ? Мне кажется он за это пожизненный бан получил бы.

MikeMDR
Панкратов_Сергей:

не соглашается - идите к другому . Проблемы то какие ?

Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?
Или цена (у продавца со 100% репутацией) 1-й микросхемы - “0.75$ с freeshipping” и трек за 3.5$? А следующая строчка в поиске: 17$ за 20шт + 185$ (!!! сто восемьдесят пять долларов!) доставка. А дальше - “кроме России”… Или не встречали такого?
(P.S. Это мои деньги, поэтому: “Не говорите мне что делать , и я не скажу куда Вам идти…” )

Панкратов_Сергей
MikeMDR:

Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?

У меня - более половины покупок - именно радиодетали. Но статистика другая .
Вот и последние покупки - на ебее вообще нужного не оказалось ни на каких условиях - на амазоне - только у двух.
И продавцы - начинающие.
Я вот что не пойму - у нас с Олегом - статистика кардинально разная. Я хочу понять почему . Мне ж не нужно наступать на его грабли - и я его спрашиваю. Вроде и у Вас должна быть заинтересованность - почему на самом деле - статистика разная ? Но я не вижу интереса со стороны тех - у кого якобы проблемы.
Ссылок на проблемных продавцов так и нет.
У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?
Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Ссылок на проблемных продавцов так и нет.

О каких ссылках должна идти речь? Я периодически удаляю сообщения, а история покупок чистится сама…
по телефону - вот и моего отзыва (негативного) нет, впрочем и рейтинг у продавца уже обнулен.

Панкратов_Сергей

История не чистится как Вы утверждаете - глянул в свой профиль ради интереса - вся история за 3 года ,все продавцы с их рейтингами.
И сообщения удалять - для чего ? Я не удаляю .
По Вашему проблемному продавцу телефона - насколько я понимаю глянув в его профиль он за этот год ничего вообще не продавал , за последние 12 месяцев не имеет ни одного отзыва . Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки - без рейтинга и количества продаж.
Какая необходимость ?

Не получается разговора. Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.