вопрос про ebay
Ваши примеры можно?
www.ebay-forum.ru/phpBB2/
там этих примеров…
Продавец отправил в срок, правила соблюдены?
Ок, а давайте задумаемся:
Что, кому, какого качества… и вообще, пока Вы не получили товар - он принадлежит отправителю, т.е. продавец и с Вас денег получил и почта ему отлистует.
продавец проверенный мной лично
Представьте картину - сидит барыга на своих 5-10% между товаром в соседнем подвале и своей ценой на аукционе… его работа: принять заказ, купить и отправить. Из экономии товар отрпавляется по заниженной цене и без страховки… и теряется. Представьте как он хочет вернуть деньги покупателю… 😃
Про менталитет не понял.
Про менталитет - все живут по законам… ничего личного… по работе с вас слупят последнюю копейку, а после работы будут лучшим другом. У нас принято жить по понятиям… мы готовы простить кучку косяков, пока они нас не касаются и обидеться на исполнение закона (правил).
Речь о том, что какой бы продавец не был распрекрасный - есть правила, а в них сказанно, что при нарушении сроков доставки надо подать претензию…
Ваши примеры можно? www.ebay-forum.ru/phpBB2/ там этих примеров…
Понятно. Ваших примеров - нет. Но диспуты поднимали , возврат денег требовали.
Представьте картину - сидит барыга на своих 5-10% между товаром в соседнем подвале и своей ценой на аукционе… его работа: принять заказ, купить и отправить. Из экономии товар отрпавляется по заниженной цене и без страховки… и теряется. Представьте как он хочет вернуть деньги покупателю…
Надо лучше о людях думать ну и логически мыслить.
Подобные "барыги с подобным менталитетом " - на аукционе долго не продержаться. Потому там естественным отбором оказываются честные и ответственные .
Покупатели то смотрят у кого покупать - и на рейтинг и на количество продаж.
Хотя иногда приходиться покупать и у начинающих - в частности я на днях на амазоне делал пару покупок у продавцов без рейтинга и с количеством продаж у одного 8 а у другого 0. Но более этих деталей нет ни у кого и я иду сознательно на риск.
Получение вами своей посылки так же неизбежно, как крах американского империализьма.
К сожалению, это совсем не так: за почти 2,5года покупок с eBay (80-90 покупок) не смог получить где-то не менее 7-10 посылок (из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).
А многие ещё наверное помнят ту “волну неполучения” в начале прошлого (или уже позапрошлого?) года, когда из-за проблем на нашей почте многие продавцы отказавались отправлять не только в Россию, но и некоторые европейские страны, куда посылки летели транзитом через Москву…
К сожалению, это совсем не так: за почти 2,5года покупок с eBay (80-90 покупок) не смог получить где-то не менее 7-10 посылок (из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).
А многие ещё наверное помнят ту “волну неполучения” в начале прошлого (или уже позапрошлого?) года, когда из-за проблем на нашей почте многие продавцы отказавались отправлять не только в Россию, но и некоторые европейские страны, куда посылки летели транзитом через Москву…
Какая волна неполучения ? Волна претензий по причине задержек нашей почты - вот причина отказа продавцов. Если у Вас конкретно много не полученных - думаю что причина в том что где то по пути к вам есть на почте крыса.
Кстати - почта лучше работать не стала. Сейчас как и в худшие времена время между тем как посылка покинула страну отправления и тем когда она принята в нашей стране - около 10 дней.По версии почты - самолеты зависают над границей на 10 дней. Мало того - срок доставки от Москвы до провинции увеличился . В частности до меня вместо 2-3 дней стало 5-8.
И что - строчить продавцу претензии ?
По воле этих писателей я лично уже потерял некоторых продавцов или столкнулся с тем что доставку они повысили так что подумаешь - покупать или нет.
Ваших примеров - нет
ок, мои примеры:
- Покупаю безделушки (сумочки-клубнички 10шт) к НГ в середине ноября - 43 дня пишу продавцу о проблеме. Продавец уговаривает подождать еще неделю и обязуется вернуть деньги (ясен пень после НГ безделушки уже не нужны) если товар не придет… а отзыв то оставлять надо… оставляю.
Итог: прошло 29 месяцев - ни товара ни возврата денег. - Покупаю футболку - 43 дня пишу продавцу… Стандартно - вышлю повторно, верну деньги, толко подождите недельку… претензию не открываю т.к. сумма маленькая и открыт спор о другом товаре (случай №3). Проходит неделя - пишу, что товар не приехал… ответ - а что я могу поделать? Пишу: сходи на почту, объяви розыск…
далее меня просят подождат до 60 дней…
Последний раз не стал писать претензию, оставил положительный отзыв т.к. продавец заверил меня, что если по истечении 60 дней товар не приедет он вернет мне деньги… на 65 день я был послан (буквально) с формулировкой, что иностранцы совсем обнаглели и товар получают и компенсацию…
- Купил телефон Sony R800i (как я думал) 220$ - 43 дня, пишу продавцу… тишина. 44 дня - пишу претензию на которую продавец отвечает, что все отправил и пусть я сам разбираюсь с почтой… 48 дней - телефон приехал… но не R800i а R800x - который не работает в GSM. Пишу на аукцион о проблеме, автоматом меняют претензию из не получения в неправильный товар… и тут же продавец закрвывает спор с мотивацией, что вернет деньги если я за две недели верну телефон…
Ок, делаю возврат за 70$ ЕМСом.
Итог: продавец возвращает мне 220$ и заявляет, что платить за пересыл не обязан, аукцион был на его стороне.
Т.к. сезон распродаж прошел, пришлось купить телефон за 320$
Попадалово на 170$.
Ну, что, так уже веселее?
Еще порядка 5-7 случаев косяков (из сотни покупок) совсем не интересны… по статистике - 10% проблем
(из них, только 1 (!!!) с ТрекНомером).
Списывайтесь перед покупкой с продавцом - просите отправить с треком , не соглашается - идите к другому .
Проблемы то какие ?
. по статистике - 10% проблем
Ссылки все же на героев будут ?
Глянуть на их рейтинг , количество продаж . Можно ссылки на ваши отзывы.
Может сможем понять , а ведь нужно - почему у нас с Вами такая разная статистика.
44 дня - пишу претензию на которую продавец отвечает, что все отправил и пусть я сам разбираюсь с почтой…
Неужели так отвечает ? Мне кажется он за это пожизненный бан получил бы.
не соглашается - идите к другому . Проблемы то какие ?
Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?
Или цена (у продавца со 100% репутацией) 1-й микросхемы - “0.75$ с freeshipping” и трек за 3.5$? А следующая строчка в поиске: 17$ за 20шт + 185$ (!!! сто восемьдесят пять долларов!) доставка. А дальше - “кроме России”… Или не встречали такого?
(P.S. Это мои деньги, поэтому: “Не говорите мне что делать , и я не скажу куда Вам идти…” )
Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?
У меня - более половины покупок - именно радиодетали. Но статистика другая .
Вот и последние покупки - на ебее вообще нужного не оказалось ни на каких условиях - на амазоне - только у двух.
И продавцы - начинающие.
Я вот что не пойму - у нас с Олегом - статистика кардинально разная. Я хочу понять почему . Мне ж не нужно наступать на его грабли - и я его спрашиваю. Вроде и у Вас должна быть заинтересованность - почему на самом деле - статистика разная ? Но я не вижу интереса со стороны тех - у кого якобы проблемы.
Ссылок на проблемных продавцов так и нет.
У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?
Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?
Ссылок на проблемных продавцов так и нет.
О каких ссылках должна идти речь? Я периодически удаляю сообщения, а история покупок чистится сама…
по телефону - вот и моего отзыва (негативного) нет, впрочем и рейтинг у продавца уже обнулен.
История не чистится как Вы утверждаете - глянул в свой профиль ради интереса - вся история за 3 года ,все продавцы с их рейтингами.
И сообщения удалять - для чего ? Я не удаляю .
По Вашему проблемному продавцу телефона - насколько я понимаю глянув в его профиль он за этот год ничего вообще не продавал , за последние 12 месяцев не имеет ни одного отзыва . Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки - без рейтинга и количества продаж.
Какая необходимость ?
Не получается разговора. Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.
Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки
я не покупаю у продавцов с рейтингом ниже 99%, и стараюсь покупать у тех у кого продаж больше 10000 (не всегда это реально)…
по конкретному продавцу - были у него продажи и рейтинг 99.с копейками (а сейчас сам не понимаю, что за хрень у него в данных)
История не чистится как Вы утверждаете
если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится
У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?
Проблемы были с разными продавцами, как щас помню - 99,8 при 80 000 продаж… аппу Спектрум 6i покупал. Прислали с мертвым стиком.
Обещали прислать новый блок стиков… я даже поверил. А потом мне сказали, что я могу писать любой отзыв для их статистики это фигня - а аппу они перед отправкой проверяли, если хочу, могу к производителю обратиться = от аукциона 50$ компенсации получил.
И еще раз повторюсь - если Вам лично везет, это не значит, что у всех проблем нет… для примера давал уже ссылку на форум - почитайте, там вообще много приколов, которые явно выходят за пределы конкретно Вашей статистики.
Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?
По неполучениям - однозначно косяки почты… и вина продавца, ведь только он официально может делать запрос на розыск.
По срокам доставки - часто мелочевка едет без трека и почта этим пользуется (вина почты), но продавец не всегда отправляет с треком (даже за дополнительные деньги), а бывает и берет деньги за трек… и дает трек который только по штатам… нет, конечно извиняется, вот, только я уже считаю, что тут явная вина продавца.
Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.
Конечно, мне проще (и интереснее) играть, а не заморачиваться с серьезными поисками надежности и спокойствия… Но и Вы понимаете, что речь не о Мне/Вас, а о проблемах аукциона.
Прошу помощи…
Пожалуйста, кто знает английский, разъясните что здесь написано:
The payed item has been sent out
For other you did not pay, pls agree to cancel the order on ebay so that we could get credited final value fee from eBay for the unpaid items
В автопереводчике переводит криво.
Суть проблемы: оплатил заказ, через день продавец выдал трек-номер, а ещё через пару дней как я понял из кривого перевода переводчика продавец просит отменить заказ притом без объяснения причин (именно так написано) (если не принять меры через несколько дней он сам отменит заказ).
если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится
Не понял. Я продавцов никогда не сохраняю. Но вся история покупок - есть.
Прошу помощи…
Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???
Прошу помощи…
Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???
Тоже самое и мне в голову пришло - Пункт отправлен (1) и второе - если не платите, то отмените покупку…
Или купили несколько штук, а заплатили за одну?
Я бы написал вопрос - что конкретно хотят? (кнопочка Respond)
История сохраняется за последние 2 года
огромное спасибо!
а я все не туда смотрю…
Многие продавцы “онли ЮСА” легко отправляют товар в Россию… если попросить.
Да, а как их “граммотно” попросить? Хочу заказать аппаратуру, а она все время “онли ЮСА”. Может написать им, что оплачу налоги (хотя на экспорт их вроде нет). Еще неделя до конца торгов а уже 9 предложений. У кого-нибудь было так с аппаратурой?
Да, а как их “граммотно” попросить?
Да, а как их “граммотно” попросить?
Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
Далее - переводчик
И про налоги не надо… налоги (если они есть), это проблема покупателя.
Наверное глупый вопрос, но для меня очень важный. Паписал продавцу о недоставке, он мне в ответ - без проблем вышлю повторно + 2$ за трек; или полный возврат денег. Я пишу что мне б деньги назад, а еслу получу товар вышлю обратно денежки. В ответ мне приходит “Привет, Вы можете найти полную сумму возвращен год PayPal счета. Спасибо. Ок”. Диспут я не открывал, в палке две новые строки, возврат денег от… и перевод на карту… Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?