вопрос про ebay

LODSAT

Прошу помощи…
Пожалуйста, кто знает английский, разъясните что здесь написано:
The payed item has been sent out
For other you did not pay, pls agree to cancel the order on ebay so that we could get credited final value fee from eBay for the unpaid items
В автопереводчике переводит криво.
Суть проблемы: оплатил заказ, через день продавец выдал трек-номер, а ещё через пару дней как я понял из кривого перевода переводчика продавец просит отменить заказ притом без объяснения причин (именно так написано) (если не принять меры через несколько дней он сам отменит заказ).

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится

Не понял. Я продавцов никогда не сохраняю. Но вся история покупок - есть.

natol
LODSAT:

Прошу помощи…

Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???

J_MoToR
LODSAT:

Прошу помощи…

natol:

Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???

Тоже самое и мне в голову пришло - Пункт отправлен (1) и второе - если не платите, то отмените покупку…
Или купили несколько штук, а заплатили за одну?
Я бы написал вопрос - что конкретно хотят? (кнопочка Respond)

MikeMDR
J_MoToR:

если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится

История сохраняется за последние 2 года, сейчас у меня можно посмотреть покупки с 01-01-2010:

J_MoToR
MikeMDR:

История сохраняется за последние 2 года

огромное спасибо!
а я все не туда смотрю…

sfm771
J_MoToR:

Многие продавцы “онли ЮСА” легко отправляют товар в Россию… если попросить.

Да, а как их “граммотно” попросить? Хочу заказать аппаратуру, а она все время “онли ЮСА”. Может написать им, что оплачу налоги (хотя на экспорт их вроде нет). Еще неделя до конца торгов а уже 9 предложений. У кого-нибудь было так с аппаратурой?

J_MoToR
sfm771:

Да, а как их “граммотно” попросить?

Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
Далее - переводчик
И про налоги не надо… налоги (если они есть), это проблема покупателя.

Vitaly_777

Наверное глупый вопрос, но для меня очень важный. Паписал продавцу о недоставке, он мне в ответ - без проблем вышлю повторно + 2$ за трек; или полный возврат денег. Я пишу что мне б деньги назад, а еслу получу товар вышлю обратно денежки. В ответ мне приходит “Привет, Вы можете найти полную сумму возвращен год PayPal счета. Спасибо. Ок”. Диспут я не открывал, в палке две новые строки, возврат денег от… и перевод на карту… Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?

J_MoToR
Vitaly_777:

Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?

Переключитесь на русский язык - так понятнее, что от Вас Палка хочет.
Если нет кнопочки “принять” - значит выполнен простой возврат и делать больше ничего не надо. И судя по переводу денег на карту - так оно и есть.
По отзыву по аукционе - при возврате сделка отменяется и, как правило, отзыв не сделать… но, бывает, что деньги возвращают и отзыв оставить можно. На мой взгляд - продавец поступил хорошо и заслуживает положительный отзыв.

Vitaly_777

да, все так. Кнопки "принять"не было. Положительный Отзыв смог оставить, только звезды в графе “про доставку” выбрать не дали. На русском языке подсказки вылазят английские, но все ж понятнее.

sfm771
J_MoToR:

Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”

А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке, не смог найти как лично связаться с продавцом (😊)?

J_MoToR
sfm771:

А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке

Если на страничкк товара нет “contact seller” то вполне подойдет “Ask a question” - по факту будет аналогично, т.е. вы свяжитесь с продавцом в вопросе о конкретном товаре. Дальнейшую переписку можно вести через почту.

carnegi
J_MoToR:

Дальнейшую переписку можно вести через почту.

Я бы, все таки, посоветовал, всю переписку вести через сервис eBay. Это дисциплинирует обе стороны, да и в случае чего, правды добиться будет проще.

J_MoToR
carnegi:

всю переписку вести через сервис eBay

Спасибо, что дописали, я имел ввиду, что нет резона каждый раз использовать “contact seller” и “Ask a question”, но, получилось, что порекомендовал писать через простую почту…
Конечно - писать надо через почту аукциона.

allhimik

Нужен совет, как поступить дальше, вобщем получил сегодня долгожданную посылку с вертолётом, всё пришло целое, коробка не мятая, но вот в комплекте нет липольки, хотя в комплектации она указана, я написал конечно продавцу, посмотрю что ответит, и вобще модель какая то дешёвая, когда выиграл аукцион, продавец не отправлял неделю, после письма, сказал что партия вертолётов попалась с дефектом и еёотправили на завод, он предложил подождать, но может вернуть и деньги, я сказал что подожду, тут продавец предложил аналогичную модель, только с другой расцветкой, я поинтересовался из какого матерьяла сделан вертолёт, пластик или метал, продавец указал что такой же, я согласился на отправку, и вот пришла посыль, распечатываю, а там батареи нет, канопи не покрашена, и детали основного и хвостового ротора из пластмассы, настроение упало быстрей чем авиамодель 😦(((, что теперь делать?
Вот что должно быть www.ebay.com/itm/120874993903
это то, что предложили в замен www.ebay.com/itm/…/110857622498
а это то, что пишло www.ebay.com/itm/…/120890513644

sfm771

Что-то я совсем туплю с первой покупкой. Думал, что аккаунт запомнил мой комп и в “contact seller” (там вроде по новой надо вводить свои данные) убрал галочку из “запомнить свой комп” и теперь естесственно вообще не могу войти в свой аккаунт.

sashaNar

Вот, купил шасси маленькой е-ревки, шиппинга к нам не было, написал продавцу:

Hello.
I wanted to know if you can ship international to Ukraine, as your revo roller is the best offer on ebay so far. I’ll pay.

Он согласился.) 20 баксов с треком.

Aloha
allhimik:

Вот что должно быть

Я тоже имел проблему с этим продаваном . Выиграл лот - он так и не прислал . Я влепил ему негатив . Он несколько раз плакался в письме за негатив . Но я потерял время и деньги на его лоте . Поэтому пошел он лесом .
Зы открывать спор надо на ибей о несоответствии . Опиши ситуацию как есть , надеюсь переписка между вами и продаваном была через ибей ? На мой взгляд можно попробовать добиться частичного рефаунда , на который закупить нужные детали , либо возвращать назад , но это гемор еще тот .

Как то придется убеждать ибей в своей правоте . . . Так как у вас фидбеков всего 8 , то ибей может вам не поверить -\ . Надо вес посылки найти в треке или в уведомлении , сложить то , что пришло в одну кучу и указать на то , что акб не было изначально . Ввиду не очень хорошего знания английского можно надавить на то , что продавец не точно написал вариант замены .
Надо еще подумать будет .

Кстати , если посмотреть отзывы на этого продавца , то в негативах мы видим частое упоминание 450 верта . Мотайте на ус в след раз , смотрите фидбеки у продавца . Хотя 99.2% достаточно хорош .

J_MoToR
Aloha:

Ввиду не очень хорошего знания английского можно

Открою секрет: это торговать через русский ебэй плохо, а вот спорить - очень хорошо и на русском языке www.ebay.ru
Логин и пароль - едины на всех сайтах аукциона.
Находите в своей истории покупку… и вперед!