вопрос про ebay

J_MoToR
sfm771:

А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке

Если на страничкк товара нет “contact seller” то вполне подойдет “Ask a question” - по факту будет аналогично, т.е. вы свяжитесь с продавцом в вопросе о конкретном товаре. Дальнейшую переписку можно вести через почту.

carnegi
J_MoToR:

Дальнейшую переписку можно вести через почту.

Я бы, все таки, посоветовал, всю переписку вести через сервис eBay. Это дисциплинирует обе стороны, да и в случае чего, правды добиться будет проще.

J_MoToR
carnegi:

всю переписку вести через сервис eBay

Спасибо, что дописали, я имел ввиду, что нет резона каждый раз использовать “contact seller” и “Ask a question”, но, получилось, что порекомендовал писать через простую почту…
Конечно - писать надо через почту аукциона.

allhimik

Нужен совет, как поступить дальше, вобщем получил сегодня долгожданную посылку с вертолётом, всё пришло целое, коробка не мятая, но вот в комплекте нет липольки, хотя в комплектации она указана, я написал конечно продавцу, посмотрю что ответит, и вобще модель какая то дешёвая, когда выиграл аукцион, продавец не отправлял неделю, после письма, сказал что партия вертолётов попалась с дефектом и еёотправили на завод, он предложил подождать, но может вернуть и деньги, я сказал что подожду, тут продавец предложил аналогичную модель, только с другой расцветкой, я поинтересовался из какого матерьяла сделан вертолёт, пластик или метал, продавец указал что такой же, я согласился на отправку, и вот пришла посыль, распечатываю, а там батареи нет, канопи не покрашена, и детали основного и хвостового ротора из пластмассы, настроение упало быстрей чем авиамодель 😦(((, что теперь делать?
Вот что должно быть www.ebay.com/itm/120874993903
это то, что предложили в замен www.ebay.com/itm/…/110857622498
а это то, что пишло www.ebay.com/itm/…/120890513644

sfm771

Что-то я совсем туплю с первой покупкой. Думал, что аккаунт запомнил мой комп и в “contact seller” (там вроде по новой надо вводить свои данные) убрал галочку из “запомнить свой комп” и теперь естесственно вообще не могу войти в свой аккаунт.

sashaNar

Вот, купил шасси маленькой е-ревки, шиппинга к нам не было, написал продавцу:

Hello.
I wanted to know if you can ship international to Ukraine, as your revo roller is the best offer on ebay so far. I’ll pay.

Он согласился.) 20 баксов с треком.

Aloha
allhimik:

Вот что должно быть

Я тоже имел проблему с этим продаваном . Выиграл лот - он так и не прислал . Я влепил ему негатив . Он несколько раз плакался в письме за негатив . Но я потерял время и деньги на его лоте . Поэтому пошел он лесом .
Зы открывать спор надо на ибей о несоответствии . Опиши ситуацию как есть , надеюсь переписка между вами и продаваном была через ибей ? На мой взгляд можно попробовать добиться частичного рефаунда , на который закупить нужные детали , либо возвращать назад , но это гемор еще тот .

Как то придется убеждать ибей в своей правоте . . . Так как у вас фидбеков всего 8 , то ибей может вам не поверить -\ . Надо вес посылки найти в треке или в уведомлении , сложить то , что пришло в одну кучу и указать на то , что акб не было изначально . Ввиду не очень хорошего знания английского можно надавить на то , что продавец не точно написал вариант замены .
Надо еще подумать будет .

Кстати , если посмотреть отзывы на этого продавца , то в негативах мы видим частое упоминание 450 верта . Мотайте на ус в след раз , смотрите фидбеки у продавца . Хотя 99.2% достаточно хорош .

J_MoToR
Aloha:

Ввиду не очень хорошего знания английского можно

Открою секрет: это торговать через русский ебэй плохо, а вот спорить - очень хорошо и на русском языке www.ebay.ru
Логин и пароль - едины на всех сайтах аукциона.
Находите в своей истории покупку… и вперед!

allhimik
Aloha:

Зы открывать спор надо на ибей о несоответствии

А где надо написать, я вот думаю, что мне вобще не удастся доказать, что небыло акб, и эта модель гораздо дешевле чем та, которая была выиграна на ауционе, пока подожду ответ, что скажет продавец.

allhimik

Получил сегодня ответ от продавца,
(Дорогой друг,
Мы направили Ваш вертолет на два пакета. Один пакет на батарею, швейцарский регистр сообщение, и один пакет для другой части целого вертолета на HK пост батарея не может отправить по почте HK избежать взрыва. Надеюсь, что вы можете понять.
Номер для отслеживания всей вертолета является CP850892355HK, если вы хотите проверить слежения, вы можете войти в www.hongkongpost.com/eng/index.htm.
И номер для отслеживания аккумулятор RU468968310CH, вы можете ввести в www.swisspost.com для отслеживания информации.
Обычно поставки из Гонконга в вашей стране около 15-20 рабочих дней.
и о различных частей, потому что у нас есть некоторые проблемы этого пункта вы купили, и вы получите согласие на изменение.

Вы помните?)

Радует то, что акб всё таки есть и уже почти пришла, завтра получу, а вот насчёт последнего, я всё помню, я дал согласие на замену при ответе от продавца, что другая модель аналогичная, а как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.

J_MoToR
allhimik:

как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.

так и написать…

MikeMDR
allhimik:

а как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.

  1. Как Вы определили, что присланный верт дешевле и именно на эту сумму: был аукцион и Вам не повезло - Вы купили за-дорого верт, себестоимость которого для данного продавца возмозможно ниже, чем приссланный Вам и цену которого Вы прикидываете (!) по цене для какого-то “везунчика” ( а для продавца - себестоимость возможно выше!)?
  2. Вы , когда отвечали согласием на замену, указали на то, что “Согласны только при условии частичного возврата денег”? Если “Нет” - то какие претензии к продавцу (кроме неокрашеной канопы. И то: в описании предложения - “1 x Glass Fiber Canopy( Color may Change without notice)”)?

Но, попробовать стребовать, КМК, всё же стоит…

allhimik
MikeMDR:

Как Вы определили, что присланный верт дешевле

Так видно по какой цене продаются модели которую прислали мне, а ту что я выиграл, продавали в два раза дороже, а согласился я на замену при условии, что другая модель будет аналогичная, то есть, детали не из пластика, а из алюминия. Но вроде продавец согласен на частичную компенсацию, я дал добро. хоть сколько то верну.

Aloha

Решил поглядеть отзывы продавцов обо мне и натолкнулся на такую штуку :

Спасибо за приятные / легкая операция. Отличный покупатель. Примечание 1 (Danke für die angenehme/problemlose Transaktion. Ausgezeichneter Käufer. Note 1)

Это встречается несколько раз . Что за примечание вот задумался . Где его поглядеть то можно ?

natol

Я думаю, это переводится как (отметить как первого). Полистайте словарь.

Vitaly_777

Снова я со своими расспросами. Итак, продолжение моей эпопеи.
Деньги за неполученную вовремя посылку продавец мне вернул добровольно, без диспута. Я ему поставил положительный отзыв.
Сегодня забрал эту посылку с почты, далее как сознательный гражданин, хочу вернуть ему честно заработанные им деньги назад. Как мне лучше поступить? Извиниться и попросить повторно выставить счет? Или достаточно самому перевести деньги на его аккаунт в пайпал? Надеюсь помидорами не закидаете, думаю мой опыт тоже пригодится кому-нибудь.

Aloha
Vitaly_777:

Как мне лучше поступить?

Написать , что посылка дошла , все целое и Вы довольны , хотели бы оплатить повторно , ка это сделать .
В ответ получите пожелания вечной дружбы и аккаунт - куда скинуть денюшки .

Sergo

Аккаунт и так можно увидеть. Заходите в PayPal. Открываете ту транзакцию по которой совершали сделку. Там находите е-мэйл продавца. Это и есть его аккаунт.

aland

Но сообщить письмом кто и за что перевел деньги - признак хорошего тона.

Vitaly_777

Вот отправил письмо, извинился, сказал что хочу вернуть деньги переводом на его аккаунт в пайпал (написал на какой). Как отправить тоже разобрался, всем откликнувнимся спасибо.

Aloha
Sergo:

Аккаунт и так можно увидеть.

К сожалению часть продавцов всего лишь перекупщики , поэтому у некоторых оплата происходит не конкретно продавцам а на магазин напрямую . Как они там делят деньги их проблема , но я всегда в письме прошу уточнить куда переслать деньги ибо бывало что просили отправить на другой адрес .