вопрос про ebay
да, все так. Кнопки "принять"не было. Положительный Отзыв смог оставить, только звезды в графе “про доставку” выбрать не дали. На русском языке подсказки вылазят английские, но все ж понятнее.
Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке, не смог найти как лично связаться с продавцом (😊)?
А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке
Если на страничкк товара нет “contact seller” то вполне подойдет “Ask a question” - по факту будет аналогично, т.е. вы свяжитесь с продавцом в вопросе о конкретном товаре. Дальнейшую переписку можно вести через почту.
Дальнейшую переписку можно вести через почту.
Я бы, все таки, посоветовал, всю переписку вести через сервис eBay. Это дисциплинирует обе стороны, да и в случае чего, правды добиться будет проще.
всю переписку вести через сервис eBay
Спасибо, что дописали, я имел ввиду, что нет резона каждый раз использовать “contact seller” и “Ask a question”, но, получилось, что порекомендовал писать через простую почту…
Конечно - писать надо через почту аукциона.
Нужен совет, как поступить дальше, вобщем получил сегодня долгожданную посылку с вертолётом, всё пришло целое, коробка не мятая, но вот в комплекте нет липольки, хотя в комплектации она указана, я написал конечно продавцу, посмотрю что ответит, и вобще модель какая то дешёвая, когда выиграл аукцион, продавец не отправлял неделю, после письма, сказал что партия вертолётов попалась с дефектом и еёотправили на завод, он предложил подождать, но может вернуть и деньги, я сказал что подожду, тут продавец предложил аналогичную модель, только с другой расцветкой, я поинтересовался из какого матерьяла сделан вертолёт, пластик или метал, продавец указал что такой же, я согласился на отправку, и вот пришла посыль, распечатываю, а там батареи нет, канопи не покрашена, и детали основного и хвостового ротора из пластмассы, настроение упало быстрей чем авиамодель 😦(((, что теперь делать?
Вот что должно быть www.ebay.com/itm/120874993903
это то, что предложили в замен www.ebay.com/itm/…/110857622498
а это то, что пишло www.ebay.com/itm/…/120890513644
Что-то я совсем туплю с первой покупкой. Думал, что аккаунт запомнил мой комп и в “contact seller” (там вроде по новой надо вводить свои данные) убрал галочку из “запомнить свой комп” и теперь естесственно вообще не могу войти в свой аккаунт.
Вот, купил шасси маленькой е-ревки, шиппинга к нам не было, написал продавцу:
Hello.
I wanted to know if you can ship international to Ukraine, as your revo roller is the best offer on ebay so far. I’ll pay.
Он согласился.) 20 баксов с треком.
Вот что должно быть
Я тоже имел проблему с этим продаваном . Выиграл лот - он так и не прислал . Я влепил ему негатив . Он несколько раз плакался в письме за негатив . Но я потерял время и деньги на его лоте . Поэтому пошел он лесом .
Зы открывать спор надо на ибей о несоответствии . Опиши ситуацию как есть , надеюсь переписка между вами и продаваном была через ибей ? На мой взгляд можно попробовать добиться частичного рефаунда , на который закупить нужные детали , либо возвращать назад , но это гемор еще тот .
Как то придется убеждать ибей в своей правоте . . . Так как у вас фидбеков всего 8 , то ибей может вам не поверить -\ . Надо вес посылки найти в треке или в уведомлении , сложить то , что пришло в одну кучу и указать на то , что акб не было изначально . Ввиду не очень хорошего знания английского можно надавить на то , что продавец не точно написал вариант замены .
Надо еще подумать будет .
Кстати , если посмотреть отзывы на этого продавца , то в негативах мы видим частое упоминание 450 верта . Мотайте на ус в след раз , смотрите фидбеки у продавца . Хотя 99.2% достаточно хорош .
Ввиду не очень хорошего знания английского можно
Открою секрет: это торговать через русский ебэй плохо, а вот спорить - очень хорошо и на русском языке www.ebay.ru
Логин и пароль - едины на всех сайтах аукциона.
Находите в своей истории покупку… и вперед!
Зы открывать спор надо на ибей о несоответствии
А где надо написать, я вот думаю, что мне вобще не удастся доказать, что небыло акб, и эта модель гораздо дешевле чем та, которая была выиграна на ауционе, пока подожду ответ, что скажет продавец.
Получил сегодня ответ от продавца,
(Дорогой друг,
Мы направили Ваш вертолет на два пакета. Один пакет на батарею, швейцарский регистр сообщение, и один пакет для другой части целого вертолета на HK пост батарея не может отправить по почте HK избежать взрыва. Надеюсь, что вы можете понять.
Номер для отслеживания всей вертолета является CP850892355HK, если вы хотите проверить слежения, вы можете войти в www.hongkongpost.com/eng/index.htm.
И номер для отслеживания аккумулятор RU468968310CH, вы можете ввести в www.swisspost.com для отслеживания информации.
Обычно поставки из Гонконга в вашей стране около 15-20 рабочих дней.
и о различных частей, потому что у нас есть некоторые проблемы этого пункта вы купили, и вы получите согласие на изменение.
Вы помните?)
Радует то, что акб всё таки есть и уже почти пришла, завтра получу, а вот насчёт последнего, я всё помню, я дал согласие на замену при ответе от продавца, что другая модель аналогичная, а как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.
как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.
так и написать…
а как намекнуть продавцу, чтоб вернул частично деньги, то что он прислал долларов на 30-40 дешевле.
- Как Вы определили, что присланный верт дешевле и именно на эту сумму: был аукцион и Вам не повезло - Вы купили за-дорого верт, себестоимость которого для данного продавца возмозможно ниже, чем приссланный Вам и цену которого Вы прикидываете (!) по цене для какого-то “везунчика” ( а для продавца - себестоимость возможно выше!)?
- Вы , когда отвечали согласием на замену, указали на то, что “Согласны только при условии частичного возврата денег”? Если “Нет” - то какие претензии к продавцу (кроме неокрашеной канопы. И то: в описании предложения - “1 x Glass Fiber Canopy( Color may Change without notice)”)?
Но, попробовать стребовать, КМК, всё же стоит…
Как Вы определили, что присланный верт дешевле
Так видно по какой цене продаются модели которую прислали мне, а ту что я выиграл, продавали в два раза дороже, а согласился я на замену при условии, что другая модель будет аналогичная, то есть, детали не из пластика, а из алюминия. Но вроде продавец согласен на частичную компенсацию, я дал добро. хоть сколько то верну.
Решил поглядеть отзывы продавцов обо мне и натолкнулся на такую штуку :
Спасибо за приятные / легкая операция. Отличный покупатель. Примечание 1 (Danke für die angenehme/problemlose Transaktion. Ausgezeichneter Käufer. Note 1)
Это встречается несколько раз . Что за примечание вот задумался . Где его поглядеть то можно ?
Я думаю, это переводится как (отметить как первого). Полистайте словарь.
Снова я со своими расспросами. Итак, продолжение моей эпопеи.
Деньги за неполученную вовремя посылку продавец мне вернул добровольно, без диспута. Я ему поставил положительный отзыв.
Сегодня забрал эту посылку с почты, далее как сознательный гражданин, хочу вернуть ему честно заработанные им деньги назад. Как мне лучше поступить? Извиниться и попросить повторно выставить счет? Или достаточно самому перевести деньги на его аккаунт в пайпал? Надеюсь помидорами не закидаете, думаю мой опыт тоже пригодится кому-нибудь.
Как мне лучше поступить?
Написать , что посылка дошла , все целое и Вы довольны , хотели бы оплатить повторно , ка это сделать .
В ответ получите пожелания вечной дружбы и аккаунт - куда скинуть денюшки .
Аккаунт и так можно увидеть. Заходите в PayPal. Открываете ту транзакцию по которой совершали сделку. Там находите е-мэйл продавца. Это и есть его аккаунт.
Но сообщить письмом кто и за что перевел деньги - признак хорошего тона.