вопрос про ebay

natol

Я думаю, это переводится как (отметить как первого). Полистайте словарь.

Vitaly_777

Снова я со своими расспросами. Итак, продолжение моей эпопеи.
Деньги за неполученную вовремя посылку продавец мне вернул добровольно, без диспута. Я ему поставил положительный отзыв.
Сегодня забрал эту посылку с почты, далее как сознательный гражданин, хочу вернуть ему честно заработанные им деньги назад. Как мне лучше поступить? Извиниться и попросить повторно выставить счет? Или достаточно самому перевести деньги на его аккаунт в пайпал? Надеюсь помидорами не закидаете, думаю мой опыт тоже пригодится кому-нибудь.

Aloha
Vitaly_777:

Как мне лучше поступить?

Написать , что посылка дошла , все целое и Вы довольны , хотели бы оплатить повторно , ка это сделать .
В ответ получите пожелания вечной дружбы и аккаунт - куда скинуть денюшки .

Sergo

Аккаунт и так можно увидеть. Заходите в PayPal. Открываете ту транзакцию по которой совершали сделку. Там находите е-мэйл продавца. Это и есть его аккаунт.

aland

Но сообщить письмом кто и за что перевел деньги - признак хорошего тона.

Vitaly_777

Вот отправил письмо, извинился, сказал что хочу вернуть деньги переводом на его аккаунт в пайпал (написал на какой). Как отправить тоже разобрался, всем откликнувнимся спасибо.

Aloha
Sergo:

Аккаунт и так можно увидеть.

К сожалению часть продавцов всего лишь перекупщики , поэтому у некоторых оплата происходит не конкретно продавцам а на магазин напрямую . Как они там делят деньги их проблема , но я всегда в письме прошу уточнить куда переслать деньги ибо бывало что просили отправить на другой адрес .

Vitaly_777

Я перевел на тот аккаунт, с которого пришел рефаунд - hkreliancecomponents@hotmail.com - похоже на магазин, в пайпал паписано перевод выполнен. В комментариях к трансакции написал за что перевожу.
Моя совесть чиста.

8 days later
Berlingo