вопрос про ebay

MikeMDR
Панкратов_Сергей:

не соглашается - идите к другому . Проблемы то какие ?

Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?
Или цена (у продавца со 100% репутацией) 1-й микросхемы - “0.75$ с freeshipping” и трек за 3.5$? А следующая строчка в поиске: 17$ за 20шт + 185$ (!!! сто восемьдесят пять долларов!) доставка. А дальше - “кроме России”… Или не встречали такого?
(P.S. Это мои деньги, поэтому: “Не говорите мне что делать , и я не скажу куда Вам идти…” )

Панкратов_Сергей
MikeMDR:

Из опыта покупки микросхем:
А если данный товар на ebay только у одного продавца?

У меня - более половины покупок - именно радиодетали. Но статистика другая .
Вот и последние покупки - на ебее вообще нужного не оказалось ни на каких условиях - на амазоне - только у двух.
И продавцы - начинающие.
Я вот что не пойму - у нас с Олегом - статистика кардинально разная. Я хочу понять почему . Мне ж не нужно наступать на его грабли - и я его спрашиваю. Вроде и у Вас должна быть заинтересованность - почему на самом деле - статистика разная ? Но я не вижу интереса со стороны тех - у кого якобы проблемы.
Ссылок на проблемных продавцов так и нет.
У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?
Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Ссылок на проблемных продавцов так и нет.

О каких ссылках должна идти речь? Я периодически удаляю сообщения, а история покупок чистится сама…
по телефону - вот и моего отзыва (негативного) нет, впрочем и рейтинг у продавца уже обнулен.

Панкратов_Сергей

История не чистится как Вы утверждаете - глянул в свой профиль ради интереса - вся история за 3 года ,все продавцы с их рейтингами.
И сообщения удалять - для чего ? Я не удаляю .
По Вашему проблемному продавцу телефона - насколько я понимаю глянув в его профиль он за этот год ничего вообще не продавал , за последние 12 месяцев не имеет ни одного отзыва . Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки - без рейтинга и количества продаж.
Какая необходимость ?

Не получается разговора. Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки

я не покупаю у продавцов с рейтингом ниже 99%, и стараюсь покупать у тех у кого продаж больше 10000 (не всегда это реально)…
по конкретному продавцу - были у него продажи и рейтинг 99.с копейками (а сейчас сам не понимаю, что за хрень у него в данных)

Панкратов_Сергей:

История не чистится как Вы утверждаете

если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится

Панкратов_Сергей:

У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?

Проблемы были с разными продавцами, как щас помню - 99,8 при 80 000 продаж… аппу Спектрум 6i покупал. Прислали с мертвым стиком.
Обещали прислать новый блок стиков… я даже поверил. А потом мне сказали, что я могу писать любой отзыв для их статистики это фигня - а аппу они перед отправкой проверяли, если хочу, могу к производителю обратиться = от аукциона 50$ компенсации получил.

И еще раз повторюсь - если Вам лично везет, это не значит, что у всех проблем нет… для примера давал уже ссылку на форум - почитайте, там вообще много приколов, которые явно выходят за пределы конкретно Вашей статистики.

Панкратов_Сергей:

Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?

По неполучениям - однозначно косяки почты… и вина продавца, ведь только он официально может делать запрос на розыск.
По срокам доставки - часто мелочевка едет без трека и почта этим пользуется (вина почты), но продавец не всегда отправляет с треком (даже за дополнительные деньги), а бывает и берет деньги за трек… и дает трек который только по штатам… нет, конечно извиняется, вот, только я уже считаю, что тут явная вина продавца.

Панкратов_Сергей:

Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.

Конечно, мне проще (и интереснее) играть, а не заморачиваться с серьезными поисками надежности и спокойствия… Но и Вы понимаете, что речь не о Мне/Вас, а о проблемах аукциона.

LODSAT

Прошу помощи…
Пожалуйста, кто знает английский, разъясните что здесь написано:
The payed item has been sent out
For other you did not pay, pls agree to cancel the order on ebay so that we could get credited final value fee from eBay for the unpaid items
В автопереводчике переводит криво.
Суть проблемы: оплатил заказ, через день продавец выдал трек-номер, а ещё через пару дней как я понял из кривого перевода переводчика продавец просит отменить заказ притом без объяснения причин (именно так написано) (если не принять меры через несколько дней он сам отменит заказ).

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится

Не понял. Я продавцов никогда не сохраняю. Но вся история покупок - есть.

natol
LODSAT:

Прошу помощи…

Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???

J_MoToR
LODSAT:

Прошу помощи…

natol:

Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???

Тоже самое и мне в голову пришло - Пункт отправлен (1) и второе - если не платите, то отмените покупку…
Или купили несколько штук, а заплатили за одну?
Я бы написал вопрос - что конкретно хотят? (кнопочка Respond)

MikeMDR
J_MoToR:

если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится

История сохраняется за последние 2 года, сейчас у меня можно посмотреть покупки с 01-01-2010:

J_MoToR
MikeMDR:

История сохраняется за последние 2 года

огромное спасибо!
а я все не туда смотрю…

sfm771
J_MoToR:

Многие продавцы “онли ЮСА” легко отправляют товар в Россию… если попросить.

Да, а как их “граммотно” попросить? Хочу заказать аппаратуру, а она все время “онли ЮСА”. Может написать им, что оплачу налоги (хотя на экспорт их вроде нет). Еще неделя до конца торгов а уже 9 предложений. У кого-нибудь было так с аппаратурой?

J_MoToR
sfm771:

Да, а как их “граммотно” попросить?

Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
Далее - переводчик
И про налоги не надо… налоги (если они есть), это проблема покупателя.

Vitaly_777

Наверное глупый вопрос, но для меня очень важный. Паписал продавцу о недоставке, он мне в ответ - без проблем вышлю повторно + 2$ за трек; или полный возврат денег. Я пишу что мне б деньги назад, а еслу получу товар вышлю обратно денежки. В ответ мне приходит “Привет, Вы можете найти полную сумму возвращен год PayPal счета. Спасибо. Ок”. Диспут я не открывал, в палке две новые строки, возврат денег от… и перевод на карту… Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?

J_MoToR
Vitaly_777:

Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?

Переключитесь на русский язык - так понятнее, что от Вас Палка хочет.
Если нет кнопочки “принять” - значит выполнен простой возврат и делать больше ничего не надо. И судя по переводу денег на карту - так оно и есть.
По отзыву по аукционе - при возврате сделка отменяется и, как правило, отзыв не сделать… но, бывает, что деньги возвращают и отзыв оставить можно. На мой взгляд - продавец поступил хорошо и заслуживает положительный отзыв.

Vitaly_777

да, все так. Кнопки "принять"не было. Положительный Отзыв смог оставить, только звезды в графе “про доставку” выбрать не дали. На русском языке подсказки вылазят английские, но все ж понятнее.

sfm771
J_MoToR:

Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”

А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке, не смог найти как лично связаться с продавцом (😊)?

J_MoToR
sfm771:

А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке

Если на страничкк товара нет “contact seller” то вполне подойдет “Ask a question” - по факту будет аналогично, т.е. вы свяжитесь с продавцом в вопросе о конкретном товаре. Дальнейшую переписку можно вести через почту.

carnegi
J_MoToR:

Дальнейшую переписку можно вести через почту.

Я бы, все таки, посоветовал, всю переписку вести через сервис eBay. Это дисциплинирует обе стороны, да и в случае чего, правды добиться будет проще.

J_MoToR
carnegi:

всю переписку вести через сервис eBay

Спасибо, что дописали, я имел ввиду, что нет резона каждый раз использовать “contact seller” и “Ask a question”, но, получилось, что порекомендовал писать через простую почту…
Конечно - писать надо через почту аукциона.